Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому.

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Паш, вмазался чтоль? ))))

У него в подписи все написано :)

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Димка! Шикарный отчет! Пиши еще, очень интересно и познавательно! Фото-вообще кайф! Ту, где потолок двигается, смотрел, как заколдованный-просто крутил колесико мышки вперед-назад...

Она не гипнотизирует?

:) Нет, Паша, она никого не гипнотизирует. Вообще потолок высокий. Где-то 4-5 метров, так что на нем сложно уйти в нирвану.
 

Костя

Завсегдатай
Димка! Шикарный отчет! Пиши еще, очень интересно и познавательно! Фото-вообще кайф! Ту, где потолок двигается, смотрел, как заколдованный-просто крутил колесико мышки вперед-назад...
NY2014-76.jpg


Она не гипнотизирует?

Тоже поймал такой эффект:dash2:
Не пью, курю табак:yahoo:
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Продолжаем.

Четверг 2 января. Гранада – Антекера – Ронда.

4.JPG


Как обычно выехали поздно. Решил заглянуть в ОЦ БМВ Моторрад в Гранаде – посмотреть себе зарядку для навигатора и может еще что прикупить. И опять без каких-либо объявлений просто закрыты двери.

В Малагу решили не ездить. Времени не хватает, так что цель на сегодня – Антекера, Ронда и далее Убрике.
Погода пасмурная, но дождя нет. На скорости прохладно.
Едем в сторону Антекеры по вообще непонятно каким дорожкам. Повторяюсь, но опция «Извилистые дороги» в навигаторе ведет через такие задворки Испании, где кроме местного тракториста никто вообще не ездит.

Снова серпантины. Собственно за ними сюда и ехал. Остановились сделать пару фотографий.

NY2014-206.jpg


NY2014-208.jpg


Тут мимо нас проезжает пара мотоциклистов.
NY2014-211.jpg


Я поехал за ними, но последний ехал так плохо, что мне стало страшно. Пришлось их обогнать и уехать вперед.

Вообще мотоциклисты встречаются, но их очень мало. Не сезон. Где-то по дороге мне на встречу проехали двое на таких же прокатных водяных гусях.

Парочка дорожных фотографий.
NY2014-249.jpg


NY2014-247.jpg


Пока доехали до Антекеры, очень захотелось есть. Очень-очень захотелось.

NY2014-251.jpg


Но при выборе «Дольмены» или обед жажда прекрасного у Тани победила! Удивительно. Двинули смотреть на дольмен.

Он очень большой. Это вам не собачья будка рядом с Геленджиком.

NY2014-212.jpg


NY2014-213.jpg


NY2014-216.jpg


Дырка, куда сбрасывали неугодных богам. Глубокая.

NY2014-215.jpg



Вообще дольменов тут несколько. Пробуем найти второй. Навигатор пытается завести грунтовыми дорожками в непонятные заброшенные поля. Проехав немного, приняли решение, что дольмена там нет, и двинули в центр Антекеры на поиск обеда.

Вообще городок произвел очень приятное впечатление. Исторический центр, улицы под уклонами, мало народу. Различные башенки и соборы песочного цвета.

NY2014-223.jpg


NY2014-224.jpg


Вообще вот такой уклон улочек в маленьких городах Испании - норма.
NY2014-225.jpg


NY2014-252.jpg


Таня начинает намекать на то, что стоит здесь заночевать.
Нашли ресторан, где очень вкусно пообедали. Вспомнил, что мы начинаем въезжать в регион, где производится херес. В ресторане вначале пригубили Manzanilla, которая нам не понравилась, и прикупили бутылочку фино Tio Pepe.

Хозяин был очень дружелюбный, наливал и объяснял мне различные сорта fino и манзанилы. Ничего не понятно, но прикольно. Выдал пакет под бутылку и еще зачем-то туда насыпал конфет. В итоге дал визитку соседнего отеля, где можно переночевать. Все намекало на то, что надо оставаться. Но я не хотел. Времени только 4 часа, мы точно успеем доехать до Ронды.

Поехали! Опять серпантины. Хорошо.

В темноте (к 6 вечера) уже докатились до Ронды и начали там искать гостиницу.
Подъехали к одной. Вся увешена наградными табличками, гостиница года такого-то и сякого. Ну думаем, тут и заночуем. А она закрыта. Стучали-стучали, никто нам не открыл. Но гостиница точно хорошая. Не может быть у плохой гостиницы столько красивых табличек.

NY2014-232.jpg


Заглянули в Paradores. 140 евро за номер показалось необоснованно дорого. Рядом есть Макдональдс с бесплатным вайфаем. Букинг ком – наше все. Быстро нашли гостиницу в соседнем доме.

Врубили в номере кондиционер на обогрев, а то холодно. Вообще во всех гостиницах центральное отопление не работает и приходится обогревать номер с помощью кондиционера.

Отправились гулять по городку и дегустировать различные алкогольные напитки. Стаканчик здесь, стаканчик там, бокальчик в третьем месте. Кстати, стоит реально копейки. 2-3 евро за бокал малаги или фино. Правда почти столько же стоит бутылка фино в магазине. Но это не важно. Ронда очень милый и интересный городок. Рекомендую.

NY2014-226.jpg


Puento Nuevo. Штатив я с собой не брал, а без него это не снимешь хорошо.
NY2014-227.jpg


NY2014-228.jpg


Стало понятно, почему в Paradores номера стоят по 140 евро. Отель стоит прямо над ущельем, так что если ночью что пошло не так, вопросы решать очень просто.

Сидим в ресторанчике, попиваем Tio Pepe.
NY2014-229.jpg


NY2014-230.jpg


Развлечение для русского туриста – срывать с деревьев над головой апельсины и бросать их в ущелье. Забавное занятие, что я вам скажу. Правда, я срывать апельсины с веток не стал, а поднимал упавшие.

Еще немного Ронды.
NY2014-234.jpg


NY2014-237.jpg


Наткнулись в отеле на шляпки.
NY2014-240-MIX.jpg


---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

Пятница 3 января. Ронда – Гразелема - Убрике – Олвера – Кадис.

5.JPG


К отелю все-таки претензия была. В нем стоял сильный запах стирального порошка. А все остальное было милым. Даже подземный гараж для гуся.

Утром прогноз погоды нас не радовал. Везде на сегодня и на завтра обещали дожди. Мокнуть не хотелось совершенно. Тане особенно. Еле-еле ее уговорил поехать в Гразелему, дальше уже посмотреть, что к чему.

Поехали в сторону Гразелемы. Погода оказалась вполне себе нормальная. Упало пару капель, а потом даже распогодилось. Вот несколько фотографий сделанных по дороге.

NY2014-257.jpg


NY2014-262.jpg


NY2014-297.jpg


Преследуем коз.
NY2014-263.jpg


NY2014-292.jpg


NY2014-318.jpg


NY2014-319.jpg


NY2014-320.jpg


Гразелема – ну нормально.
NY2014-264.jpg


NY2014-298.jpg


Поехали в сторону Убрике. Это крупнейший город в регионе. Дорога к нему шла через офигительный парк! Очень красиво. К сожалению, снимков я там не делал. Вот парочка перед въездом. Подумалось, что если бы в Армении облагородили свои дороги - могло бы бы примерно так же. Красивый парк.

NY2014-300.jpg


NY2014-301.jpg


Вид на Убрике сверху.
NY2014-302.jpg


NY2014-303.jpg


В Убрике делать нечего совершенно. Пробки, много машин и людей. Покрутившись по городу минут двадцать, вбили в навигатор Олверу и поехали к ней. Начался туман и дождь. Не видно вообще ничего, еле-еле ползу за машиной. Обгонять не хочу, пусть она выступает как сдерживающий фактор.

NY2014-304.jpg


Небольшая обзорная площадка. Вот там кружатся орлы. Их очень много.

NY2014-323.jpg


NY2014-324.jpg


NY2014-326.jpg


NY2014-328.jpg



А потом начался один из лучших серпантинов, по которому я ездил. Он интересен и мотоциклисту с точки зрения поворотов и из-за обалденных видов вокруг. Дорожка реально недооценена. Если будете в этом регионе – ехать обязательно! Убрике - дорога А-372 - дорога СА-531 - Zahara.
Вообще у меня есть несколько часов видео с сегодняшнего дня. Надеюсь я обработаю его и смогу сделать ролик на несколько минут. :)

NY2014-305.jpg


NY2014-308.jpg


NY2014-312.jpg


NY2014-313.jpg


К сожалению на этой дорожке нет вьюпоинтов, чтобы можно было съехать, спокойно встать и сделать несколько фото. Вообще с такими площадками в Испании беда.

Проехали мы Захара, дальше Олвера. Едем, никого не трогаем. Повороты выписываем. И тут хренак. Дорога кончилась. Совсем.

NY2014-314.jpg


NY2014-315.jpg


Попробовал объехать сбоку, но проехав метров триста по влажной земле, понял, что это дурная идея. Не для такого предназначена резина Туранс Некст. Решив, что не настолько я сильно хочу увидеть эту Олверу, вбил в навигатор Кадис и поехал обратно.

Начался дождь. Мерзкий.
Пока надевали дождевики, мимо проехала машина с пастухом, а за машиной бежала грязнущая собака. Хозяин в машине, собака бегает за машиной. Быстро причем бегает. Километров 40 в час точно выдает. Дальше эта собака перед нами разгоняла отару овец. Смешно так. Бегает за овцами и прыгает на них.
По дороге в Кадис опять выглянуло солнышко и сразу стало хорошо и весело. Но из-за дождя фотоаппарат мы убрали, так что ничего не увидите.
Вдоль дороги поля, причем выращивают все что угодно, но никак не виноград. Покружились по Кадису, пока смог запарковаться где-то в центре. Очень долго не мог найти парковку. Так смешно выглядит большой гусь с кофрами среди мелких скутеров.

Нашли вайфай и забронировали гостиницу в 200 метрах от места, где мы сидели. Правда оказалось, что паркинга у них нет. Гуся бросили на площади среди скутеров. Все равно он чужой, да еще и застрахован.

Пошли гулять по Кадису. Но вначале обедо-ужин. Сели на площади в кафе, заказали аларосо (тип напитка такой). И наткнулись на одну из лучших кухонь за всю поездку. Был только один ресторанчик в Кордове, где нас кормили вкуснее.

Сам город мало интересен. Куча улочек, где продают поделки африканских детей. Распродажи и скидки на самый разный ширпотреб. Одежда в магазинах стоит 15-35-50 евро. Торговая столица, что уж там. Много негров и арабов.

NY2014-331.jpg


Танина паранойя шептала на ушко что вокруг все целятся залезть к ней в сумку. Я с ней соглашался и руку с денег не снимал, действительно напряженная обстановка.

Из достопримечательностей мало что есть интересного. Огромный собор, но мало украшенный.

NY2014-332.jpg


Недолго погуляв и выпив в паре мест по рюмочке, отправились спать.
 

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Воплотил мои планы в жизнь: в январе хотел покататься по Испании, не сложилось, вот у тебя почитаю. Спасибо тебе!

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

В отелях есть не надо ни где! Все ни чего но много негатива, такое ощущения что пожалели что поехали да и про деньги много. Я щас в феврале поеду примерному такому же маршруту , думаю получу удовольствие!

Очень рассчитываем в марте почитать позитивные отчеты!
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вот, наконец-то сконвертировал оставшиеся фотографии. Продолжаем.

Суббота 4 января. Кадис – Херес де ла Фронтера – Севилья.

6.JPG


Сегодня хотелось осмотреть знаменитую винодельню Сандеман в Хересе, закупить там разные вкусные напитки и потом двинуть в Севилью. Еще по плану значились парки в Доньяне, но навигатор показывал что туда надо ехать через Севилью. Делать крюк в 200 км из-за непонятно какого парка не хотелось.

Утром решил проверить расписание туров по винодельне Сандеман. Но оказалось что до 20 января они закрыты. Ладно, извилистыми дорожками поехали в сторону Хереса де ла Фронтера.

Несколько фото из Кадиса.
NY2014-536.jpg


NY2014-537.jpg


Строят огромную эстакаду.
NY2014-538.jpg


Погода радует.
NY2014-539.jpg


NY2014-540.jpg


Винограда НЕТ! Вообще нет. Кругом рисовые поля и периодически встречаются мелкие заводики по производству риса. Едем между такими интересными пейзажами.

NY2014-541.jpg


NY2014-542.jpg


Приехали в Херес. Как-то ничего особого не увидели. Много виноделен, которые выглядят как пара кирпичных ангаров за стенкой. Из-за праздников почти все закрыты.
Херес меня поразил близняшками. В одном месте я увидел три пары близнецов в колясках. И буквально через пару сотен метров – еще одну пару.

Испанцы удивляют тем, что даже детей разного возраста часто абсолютно одинаково одевают. Зачем это делают – не знаю. Может? чтобы было проще искать своих?

Открыта была только винодельня Hays, но мы туда поленились пойти. Заглянули в магазин и прикупили немного вкусных напитков и закуски.

2014-01-04+14.18.03.jpg


Поехали из Хереса извилистыми дорожками в сторону Севильи. Опять нигде не растет виноград. Откуда же винодельни его получают? Непонятно.

Покатавшись между рисовыми полями, плюнули на это и решили по автобану побыстрее доехать до Севильи. Выехали на автобан, а нам на встречу группа из трех ГТЛ и одной РТ. Катаются.

В стороне от нас гигантская дождевая туча. Мы едем прямо по краю фронта. Ветер такой, что мотоцикл переставляет на пол полосы. Это, между прочим, около 430-440 кг. Под дождь попадать не хочется совершенно, а быстро ехать не получается. Швыряет сильно. Сжался в комок и еду 100-110.

Въезжаем по шоссе Херес в Севилью. Вначале идут скучные большие спальные районы. Город вообще здоровый, столица Андалусии.

Дальше начались очень красивые домики. Остановились на какой-то парковке и пошли искать кафе с вайфаем. Только сели и заказали кофе, грянул ливень. Стеной. Причем так, что люди из-под навеса не рисковали перебежать два шага в кафе.

2014-01-04+16.32.18.jpg


Таня отказывается снимать шлем. Ей тепло и хорошо. Ну и плевать, что мы тут будем торчать, пока дождь не пройдет. Как я ее не уговаривал – ни в какую. Так и не сняла в итоге.

Нашли гостиницу с паркингом. Заселились и за приезд решили по маленькой. Чисто продегустировать фино. Остановились только когда осталась треть бутылки.
Прямо на ресепшене прикупили билеты, и пошли смотреть фламенко.

Объектива не хватает. :(
Все больше и больше понимаю что покупать 70-200 2,8 придется.
Фотографий получилось очень много, я утомился их выбирать и сортировать. И при экспорте поехали установки в Лайтруме.

NY2014-343.jpg


NY2014-348.jpg


NY2014-351.jpg


Белое привидение.
NY2014-353.jpg


NY2014-359.jpg


NY2014-360.jpg


На фламенко сходить надо обязательно. Я не знаю, как оно преподносится в пещерах Сакрамонте, но и в Севилье мне очень понравилось.

Погуляв по городу в ночи, решили, что он заслуживает гораздо большего. Так что завтра сделаем здесь дневку и изучим все основательнее.

NY2014-375.jpg


Сегодня последний день новогодних гуляний. Так что на улице полно народу, бегают какие-то костюмированные группы.

NY2014-362.jpg


На стене здания устроили лазерное шоу. В целом красиво, но ролик состоит из несвязанных сюжетов и это портит впечатление.

NY2014-363.jpg


NY2014-364.jpg


NY2014-365.jpg


NY2014-367.jpg


NY2014-372.jpg


NY2014-368.jpg


NY2014-376.jpg


---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Воскресенье 5 января. Севилья.

Утром продлили остановку в отеле еще на одну ночь.

Гуляем, кушаем, наслаждаемся и любуемся.
NY2014-377.jpg


NY2014-378.jpg


NY2014-380.jpg


Думаю это Петр.

NY2014-381.jpg


NY2014-382.jpg


NY2014-383.jpg


Дверка в собор. Как в юрте.
NY2014-386.jpg


Внутри Севильского собора.
NY2014-384.jpg


NY2014-388.jpg


NY2014-390.jpg


Собор при свете дня.
NY2014-391.jpg


Много детей, очень много детей. Нет, совсем много детей. Они бегают, прыгают и галдят.

Зашли в королевский дворец. Супер. Рекомендую к посещению. Напоминает дворцы пашей в Стамбуле.
NY2014-393.jpg


NY2014-394.jpg


NY2014-396.jpg


NY2014-399.jpg


NY2014-400.jpg


NY2014-402.jpg


NY2014-404.jpg


NY2014-405.jpg


NY2014-407.jpg


NY2014-412.jpg


NY2014-417.jpg


NY2014-424.jpg


NY2014-425.jpg


NY2014-427.jpg


NY2014-429.jpg


NY2014-430.jpg


NY2014-431.jpg


NY2014-432.jpg


NY2014-434.jpg


NY2014-437.jpg


NY2014-439.jpg


NY2014-441.jpg


NY2014-443.jpg


NY2014-444.jpg


Очень часто в ресторанчиках сидишь прямо под апельсиновыми деревьями. Красота! Только есть шанс получить апельсином по тыковке. Когда я делал эту фотографию, апельсин упал рядом.
NY2014-446.jpg


NY2014-447.jpg


NY2014-449.jpg


NY2014-450.jpg


NY2014-452.jpg



Погонял голубей.

NY2014-455.jpg


NY2014-456.jpg



Площадь Испании. Ленин. :)
NY2014-457.jpg



Это новодел, но зато какой! Умеют ведь строить. Вдоль стены сделаны ниши с мозайками, на которых изображены различные сцены, важные для регионов Андалусии. Часть мозаик еще не закончены.

NY2014-458.jpg


NY2014-463.jpg



Взяли лодку прокатиться по каналу.
NY2014-466.jpg


Китайца попробовали взять нас на абордаж, но у них так ничего и не получилось.
NY2014-467.jpg


NY2014-468.jpg


NY2014-471.jpg


NY2014-474.jpg


NY2014-475.jpg



Так как я на веслах распевал дурным голосом «Стенку Разина», все фотографии со мной дурные.
Дальше я подбивал Таню взять пару китайцев на абордаж и разжиться парочкой дешевых фотоаппаратов. Лодку пустить ко дну, китайцев загнать в подпольную швейную мастерскую.


На кораблике по Гвадалквивиру (ха, я смог это написать, не подглядывая в гугл) плавать не стали. А туристический автобус с экскурсией мы не нашли.

NY2014-490.jpg


NY2014-491.jpg



Вечерами испанцы вываливаются на улицу, берут бокал пива или стакан вина и начинают болтать. Они тянут этот стаканчик часами и болтают-болтают-болтают. Место дислокации выбирают вообще непонятно. К примеру, на улице рядом открыто несколько ресторанов. В одном испанцы висят на люстрах и стоят на улице перед дверьми, а в соседнем вообще нет ни одного посетителя.

Из разочарований – кафедральный собор был закрыт из-за какого-то праздника. Внутрь мы попали, но только с краю. Он третий по величине в мире. Больше только в Ватикане и в Лондоне.
И еще не работал Музей Индии. Причем так, как это принято у испанцев. Нет никаких объявлений, просто закрытая дверь.

NY2014-493.jpg



Ушли в какие-то дебри, так что еле выбрались. Причем никак не могли привязаться на местности к нашей карте города.
NY2014-494.jpg


NY2014-496.jpg


Выбрались на площадь со странными белыми вафельными грибами. Что это такое - не знаю. Но что-то очень концептуальное.

NY2014-498.jpg



Подходили к отелю, увидели запаркованный на тротуаре красный порш каен с московскими номерами.
Я его встретил уже в Москве. Он проехал мимо меня по набережной Яузы и свернул к «Азбуке Вкуса». Так как номер у него очень простой, я его узнал. Мелькнула мысль заехать за ним и узнать, понравилась ему Севилья или нет. Но в силу скромности характера постеснялся.

Что-то на радостях мы в нескольких ресторанчиках очень удачно продегустировали различные сорта вина.
Зашли рядом с нашим отелем в ресторан. А там работает белорус с которым мы перекинулись несколькими словами.
• Жизнь примерно в три раза дешевле, чем в Москве.
• Кризис есть, но все не настолько плохо.
• Русский язык очень востребованный. Если знаешь испанский, английский и русский – официантом тебя везде возьмут.
• Сесть в Испании в офис и там протирать штаны – нереально.
• В Севилье очень много румын и цыган, поэтому за вещами надо смотреть очень внимательно.

Мне Севилья очень понравилась. Тане понравилась, но слишком много народа и шумный. Летом от туристов не протолкнешься.

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Понедельник 6 января. Севилья – Кордова – Хаен – Убеда - Алькараз.
7.JPG


Утром пить хотелось сильно. Выполз из отеля – все вокруг вымерло. Нашел кафе с водой и свежим апельсиновым соком. Дальше надо идти собираться.


Сегодня последний свободный денечек, когда мы еще можем покататься в спокойном режиме. Вкусно поесть и поглазеть на окружающий мир. Но сладко поспать уже нельзя. Из-за того, что вчера мы остались в Севилье, нам надо нагонять 140 км. Так что сегодня мы должны преодолеть половину дороги до Барселоны – 550 км.
Едем мимо Кордовы в Хаен.

NY2014-543.jpg


NY2014-544.jpg


Пока мы доехали до Кордовы, захотелось есть. Так как мы не завтракали, есть хотелось сильно. Решаем, что стоит заглянуть в Кордову и прокатится через исторический центр. Посмотреть на этот древний город из седла мотоцикла и быстро перекусить в кафе.

NY2014-545.jpg


NY2014-546.jpg


При въезде в Кордову нас обогнал чопперист. У него были такие сложные щи, что все сыны анархии испугались бы к нему подойти. Едет, руки на уровне ушей, держат high apes, ноги выставлены вперед на highway pegs. И тарахтит. Смешной такой.

Покатались кружками вокруг центра и добрались до кафе прямо под стеной королевского дворца.

NY2014-547.jpg


NY2014-551.jpg


Ресторан оказался супер! El Oliva. Столики расположены прямо под оливковым деревом. Очень-очень вкусный. Ммм.

Уважаемый мужчина.
NY2014-552.jpg


Поехали дальше в сторону Хаена.
NY2014-554.jpg


NY2014-555.jpg


Вокруг оливковые рощи. Это не 20-30 деревьев. Нет, оливковые деревья растут ровными рядами на всем протяжении от дороги и до горизонта. Что справа, что слева.
NY2014-558.jpg


И ты едешь мимо них десятки и сотни километров.
Периодически встречаются машины сборщиков оливок. Почти всегда это Дефендер. Сами оливки собирают пылесосами и сгружают их в большие прицепы. А дальше трактор тащит этот прицеп по дороге общего пользования со скоростью 20 км в час. И ты за ним.

NY2014-560.jpg


Сборщики оливок после трудового дня.
NY2014-563.jpg


Заехали на какую-то заправку в деревне. Впервые я увидел заправку, на которой все колонки дизельные. И только одна с бензином притулилась где-то в уголке.

Доехали до Хаена, а там я стормозил. Я решил, что Кафедральный собор Хаена не входит в список наследия ЮНЕСКО и поехал дальше на Убеду. Точно помнил что кафедральный собор в Убеде туда входит. Но я ошибся, там два кафедральных собора составляют одну достопримечательность из списка наследия ЮНЕСКО.
По плавным извилистым дорожкам среди оливковых деревьев доехали до Убеды, нашли исторический центр и кафедральный собор.

NY2014-501.jpg


NY2014-502.jpg


Но нас туда не пустили. Закрыто типа. Хотя по всем расписаниям выходило что открыто. Но низзя.
Погуляли вокруг минут двадцать и поехали дальше. Нам надо сегодня вечером попасть в Альбасете.
Дорожки очень симпатичные. Мне понравились, так что рекомендую.
Смеркалось.

NY2014-512.jpg


NY2014-513.jpg


В шесть часов я понимаю, что до Альбасете мы сегодня не доедем. Так что еще полчасика прокатимся и дальше надо останавливаться ночевать. Ехать в ночи вообще не хочется. Забиваю в навигаторе гостиницу через 30 км прямо по дороге и еду.

Приезжаем в городок. Гостиница, по мнению навигатора, находится ровно посреди глухой стены какого-то барака. Так, не понял. Нахожу в POI другую гостиницу в 800 метрах от нас. Выезжаем из городка и едем в полной темноте на какой-то холм. Гостиница, по мнению навигатора, должна быть ровно посреди подъема на этот холм. Совсем не понял.

Таня предлагает ехать до Альбасете еще 100 км. Не хочу.
Стоим на середине подъема, причем метров через сто закрытый поворот. Я тыкаю в навигатор и пытаюсь найти гостиницу дальше по маршруту. Что-то выбрал и решаю развернуться прямо там, где стоял. Начинаю разворачиваться, но так как дорожка узкая плюс еще подъем, совсем по-глупому роняю мотоцикл. Мы с Таней с него сваливаемся.

Вскакиваем и начинаем его пробовать поднять. Краем глаз вижу какую-то отвалившуюся хрень на земле. Понятно, сломал левое зеркало. Тут слышно что из-за поворота едет машина на спуск. А тут посредине дороги валяется мотоцикл.

Начинаем судорожно прыгать и махать руками. У Тани мысль, что покупать в Испании еще одного гуся за несколько десятков тысяч евро совсем не хочется. Поэтому она прыгает в два раза активнее, чем я. Я-то знаю, что гусь застрахован и франшиза всего 350 евро. Правда она прыгает прямо за гусем, а я на обочине. И я ей даже не успеваю крикнуть, чтобы отбегала в сторону.

К счастью, водитель нас увидел вовремя и успел остановиться. Выскочил, помог поднять мотоцикл. При этом даже не ругался на испанском, а только говорил, что очень плохое место мы выбрали для падения. Нас вообще не видно из-за поворота. А то мы не знаем.

Оторвавшаяся хрень оказалась не зеркалом, а накладкой на бак. Пока летел с мотоцикла, зацепил ее ногой и сломал у нее одну ножку. Но она и на трех вполне крепко держится.

Достал фонарик, осмотрел мотоцикл. Вроде все в порядке, а царапины будем завтра при свете дня рассматривать.

Вот именно поэтому я и не люблю ездить ночью.
Поехали дальше искать гостиницу. Навигатор нас приводит к какому-то городу на холме. В центре города на площади даже обнаруживаю вывеску отеля две звезды. Вот только нет никого и дверь закрыта. Плюс есть вывеска хостала. Но он тоже закрыт.

Смотрю, на площади стоит машина с пассажирами. Пошел общаться по поводу гостиницы. Они тоже оказываются издалека и тоже ищут гостиницу. Нашли телефон какой-то сеньоры, которая сейчас придет и нам откроет гостиницу.
Приходит сеньора и бодро лопочет что-то по испански. Я ее вообще не понимаю. Таня говорит, что я должен вспомнить весь свой словарный запас и договориться по поводу номера. Объясняю леди что нам нужен номер. Она лопочет и машет куда-то рукой. Типа езжай туда, я сейчас дверь там открою.

Ладно, нашли дверь, припарковал мотоцикл перед отелем. Сеньра долго переписывала наши паспорта вручную. Выдала карту города с нанесенными на ней достопримечательностями!!!. Городок – один холм, а достопримечательностей и древних развалин в нем, судя по карте, на всю Киевскую Русь.

Еда с ресторанами – где-то рядом с пожарными.
Те пассажиры из машины что-то обсудили с теткой и уехали. Вот она удивилась – по телефону договаривалась с одними, а заселились вообще другие.

Выдали нам номер. Чистенько, номер большой. Есть батарея, которая даже греет. Но как же суко холодно! Батарея кочегарит на максимум, но не помогает. Номер просто вымерз.
Фляжка хереса улетела в момент. Бутылка портвейна тоже не задержалась. Сидим около батареи, холодно, блин.
Еще бутылка малаги в топкейсе. Надо идти на улицу. Брррр. Пришлось идти.

<em><strong>Вторник 7 января. Алькараз – Барселона.</strong></em>
8.JPG


Встали около 9. Попытки вылезти из-под одеяла в 7 не увенчались успехов. Все-таки вчера мы немало выпили. Воды, как всегда, нет.
Из окна вот такие виды.

NY2014-514.jpg


Собрались и пошли грузить мотоцикл. Сука, обнаружил что один кофр разошелся. Долго пытался его собрать, но так ничего и не вышло. И тут второй кофр не закрывается. Не вытаскивается ключ. Как же меня бесят эти пластиковые кофры!

Поехали до ближайшей заправки за водой. Дальше едем в сторону Албасете. Температура около 14 градусов. Виды очень красивые. Дорожка приятная, извилистая и красивая. Но сегодня Таня отказывается фотографировать, так что вы ее не увидите, пока сами туда не скатаетесь.

И тут температура начинает падать. Прямо на глазах. 9-8-7-6-5 градусов! Непонятно. Еду помедленнее. 4,5-4-3,5-1,5 – 1 -0,5. Серпантин, тени от деревьев и от скал на дороге. Ледок очень даже может быть. Сворачиваю к какой-то кафешке, позавтракаем и подождем полчасика, пока потеплеет.
Причем что странно, термометр на мотоцикле показывает 0,5 градуса тепла и пар изо рта идет. Но не чувствуется что сейчас около 0. Странно.

%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE+1.JPG


В кафе самой главной достопримечательностью - три фотографии с этим самым кафе в снегу. Снега - полсантиметра .

Проезжаем Альбасете и выезжаем на платный автобан. А дальше держим скорость 130-140 и едем. Сожгли один бак бензина, заправились и едем дальше. Перед радарами стараюсь тормозить, но в принципе не очень получается.

Некоторые испанцы на дорогих машинах едут под 170-180.
Еду я и думу думаю. Что к чему и почему. Как поездка прошла, как мотоцикл себя вел. Какие выводы можно сделать. И есть ощущение такое, что все хорошо и замечательно. Интересно прокатились, можно тут провести еще больше времени. Но пресно.

Обычно со мной происходит гораздо больше всяких мелких событий, которые придают особую пикантность блюду под названием «Дорога». А тут почти ничего и не было. Только вчерашний вечер укладывается в привычный к событиям мототур.

Плавно мысли перетекли на весеннюю поездку в Хорватию – Грецию. И стало понятно, что будет примерно то же самое. Те же оливковые деревья, побережье и скучная Европа.
Поднадоело. Хочется чего-то <em>особого</em>.

Тут и Татьяна мне в рацию сообщает такие же мысли. Ей тоже показалось что скучновато. В итоге приняли решение, что надо ехать на Восток. Вот только дней на майские праздники всего 11, а за это время в Иран не съездишь. Да и в Узбекистан тоже.

За три часа по платному автобану проехали 330 км. И отдали за это около 40 евро.

Приехали в прокатную контору и начали сдавать мотоцикл. Обменялись мнениями с менеджером о новом гусе. Он ему тоже не очень понравился.

За коцку на крышке двигателя с меня сняли 25 евро, а за треснутый кофр – 68.

Новый сезон 2014 можно считать открытым. Счет такой:
%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE+2.JPG


Дошли до отеля, привели себя в порядок и двинули в Готический квартал.

Там абсолютно случайно нашли ресторанчик, в котором мы ели pulpitos. Начали их искать в меню – нет такого тапаса. Спрашиваю у тетки. Причем тетка 100% та же самая что и полтора года назад. Нет такого блюда, и никогда не было. Потом увидели что наши pulpitos заклеены бумажкой с какими-то дурацкими кольцами кальмаров.
Бармен за стойкой ржет. Вина нам в фужеры налил под самый край.
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

<em><strong>Среда 8 января. Барселона – Франкфурт на Майне – Москва.</strong></em>

Ночью проснутся, схватить вещи и побежать на такси. Очередь на рейс огромная. Естественно у нас перегруз, так как забили чемоданы хамоном и вином «на сувениры».
Все быстро перетряхнули и забили мой рюкзак всяким барахлом.

Во Франкфурте долго, почти час искали багажную комнату, куда можно сдать ручную кладь. Причем на каждом углу в аэропорту установлены информационные киоски с людьми, которые все про этот аэропорт знают. Только это или китайцы или индусы или прочие негры.

Сдали "ручную кладь", иначе с ним бы в городе я сдох.
Приехали в центр. И я показал Тане все красоту Франкфурта на Майне. Она была поражена.

NY2014-515.jpg


NY2014-516.jpg


NY2014-517.jpg


NY2014-520.jpg


NY2014-521.jpg


NY2014-525.jpg


Пока не добрались до Паулайнер хауса и не накормили ее сосисками – воспринимать мир отказывалась. Летом 2012 года здесь мы с Андрюхой переживали за наши мотоциклы. В тот день мы познакомились с ним на сервисе БМВ. Ну где еще могут встретится два московских владельца чуда немецкого мотопрома? У меня на выезде из гостиницы масло стало капать на патрубки, у него на выезде из гостиницы отказал передний тормоз. Andr, привет!

NY2014-522.jpg



Суровое кристмас три по-немецки.
NY2014-529.jpg


NY2014-527.jpg


NY2014-532.jpg


NY2014-533.jpg


<em><strong>Итоги или выводы.</strong></em>

Интереснее ехать на своем мотоцикле. Ты не боишься его уронить, разбить и т. д. И чувствуешь себя увереннее.
Но есть свои плюсы в прокате. Франшиза на мотоцикл – 350 евро. Есть возможность покататься на новых моделях. По деньгам прокат мне обошелся со всеми падениями за 10 дней в 1350 евро. Столько же будут стоить ски-пассы на двоих на 10 дней.

Важно, штрафы на московские номера не приходят. А вот мне за последнюю неделю уже два штрафа пришли.
Один из Валенсии за неправильную парковку и один за скорость по дороге из Кадиса в Севилью.

Вообще цена путешествия вышла немного больше чем думал. Суко, дорого.

Ехать в Испанию кататься на мотоцикле на Новогодние праздники можно . Лететь в Барселону смысла нет никакого. Выходит что вы тратите два дня на 600 км дороги до теплого климата. Нам повезло, эта зима в Барселоне была очень теплая +13-15 градусов. А обычно 7-8 градусов тепла.

Так что лететь надо в Валенсию, Гранаду или Малагу. Там тоже есть прокатные конторы IMTbike.
Вообще при выборе проката эти мне показались самыми адекватными по ценнику + у них в комплекте боковые кофры. Если берете мотоцикл больше чем на 7 дней – ограничения по километражу нет.

В Кадис, Херес де ла Фронтера ехать смысла нет никакого. Надо более плотно кататься по Сьерре Невада и доехать до Гибралтара. Валенсия, Севилья, Гранада и Кордова для посещения очень рекомендуются.

Комфортно ездить с 11 до 17-30. Если выезжать в 8-9 – холодно. Позже 6 уже темно. Так что время надо четко отслеживать и большие перегоны не делать.

Аиршелл и летняя экипировка не очень подходит. Даже при +19 тепла я был в куртке аиршелл с подстежкой и дождевике. И мне было нормально, а не жарко.
Короткие перчатки не имеет смысла брать вообще.

Dixi. Было круто, можете завидовать.
 
Последнее редактирование:

mbravo

Активный участник
501
0
Санкт-Петербург, Россия
  1. BMW F 650 ST
  2. Husqvarna
Из личного опыта никак не могу согласиться с мнением про Кадис и Херес де ла Фронтера, но признаю, что посещение вокруг Нового Года могло отрицательно повлиять :) а также на вкус и цвет все фломастеры разные. Спасибо за отчет, и отлично прокатились!

Из фактически примыкающего к описанному маршруту "востока" горячо рекомендую Марокко.

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

Про Марокко у меня есть два дивидюка (один Уолтера Коулбатча, который ездил с двумя русскими (один из Offroad People, второй не помню :) ) и к которому прилагается доп.диск с gps треками, второй - Дейва непомнюфамилию из Adventure Spec), и где-то была электронная книжка с подробнейшими проработками маршрутов, возможно, с амазонским дрм, но его можно снять, если поднатужиться. В смысле, готов поделиться так или иначе при интересе.

Сам собираюсь, но пока не решил когда. Возможно что и следующей зимой.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Миша, вот реально ждал от Кадиса и Хереса большего.
Но это уже третий или четвертый раз, когда я катаюсь по винодельческим регионам без ощутимого результата. Хватит.

В Марокко хочу, но не знаю когда. :)