Artyom0101
Активный участник
- 358
- 0
-
- BMW K 1600 GTL
Дима,К колесику и подготовке под навигацию надо сразу брать БМВ навигатор V. Это еще +35-45 тыс.
в районе 26к у дилеров стоит с 10% скидкой
ну или в германии купить за 23к где-то ...
Дима,К колесику и подготовке под навигацию надо сразу брать БМВ навигатор V. Это еще +35-45 тыс.
По результатам сезона могу точно сказать, что стопроцентно полезные опции - круиз контроль и динамические режимы.Ими пользуюсь постоянно, остальное вопрос престижа. Кофры, нави и пр можно докупить/дооснастить по необходимости.
У меня обычная фара(у нас полярные день) и подвеска без ESA. Подвеску крутил раза три за сезон, два раза на Рыбачем, чтобы понять что к чему.ardon:.
Благодаря Vifer-у :drinks: дооснастился оригинальными кофрами, противотуманками и навигацией, на подходе karoo 3,и высокий ветровик.
Согласен...Очень доволен оригинальными LED противотуманками, действительно светят. Думаю, головная фара LED светит гораздо лучше галогена. У меня в сезоне 70% времени полярный день, оценить свет смог лишь осенью на закрытии сезона. Нави я взял Garmin 660 LM без крутилки на руле - цена за навигатор и оригинальный установочный комплект с наборным замком под ключ зажигания - вменяемая.Фара!!! Оч зря что без фары взяли, и езой так же часто пользуюсь как и динамическими режимами движка, была бы крутилка тоже наверное пару раз бы использовал не более
Также только чуть-чуть тускнее. Когда покупал свой, рядом стоял с хром. трубой если б менеджер не сказал я бы и не заметел . Бери фул . Я не знаю какая разница в цене между этими комплектациями у вас в России у нас 890 евро. Разговор ни о чем. Только фул мой совета как выглядит труба если нет опции "хромированная" ?
Я не знаю какая разница в цене между этими комплектациями у вас в России у нас 890 евро. Разговор ни о чем. Только фул мой совет