Покупка R1200GS 2014!

SerGenri

Новичок
43
0
Добрый день, я новичок в мире мото BMW.

Решился по покупке мокрого гуся!!!!

Помогите с выбором комплектации :cool:

Мой выбор:
база + пакет Комфорт + отдельно ESA

Отдельно ESA, если не покупать ее пакете в Туринг дешевле на 30 рублей, но я не получу следующего:

- подготовка под GPS, судя по отзывам джостик этой системы доставляет не удобства в включение поворотников и звукого сигнала. ИМХО: можно поставить альтернативную навигацию

- боковые крепления кофров BMW. Думаю не нужны т.к. народ пишет что оригинальные это хлам

- круиз-контроль
ИМХО: сомнительная тема, на машине оправдана, на мотике будет расслаблять водителя, а это не допустимо

- бортовой компьютер
единственное что хочется но платить за него 30тыс.р. не вижу смысла


От пакета с новомодной фарой LED отказываюсь, не помогу понять на сколько она реально круче, т.к. трезвых отзывов не много. 50 тыс. руб + сомнительная надежность т.к. диодная оптика только пошла внедряться в технику сделали свое дело.

Интересно Ваше мнение?) :smile::cool:
 

Вложения

  • Снимок экрана 2014-01-16 в 11.49.25.jpg
    Снимок экрана 2014-01-16 в 11.49.25.jpg
    134 KB · Просмотры: 339
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Покупать этот мотоцикл без Dynamic ESA - очень странное решение.
Я видел как светит LED фара в туннеле - это очень круто. Светодиодные поворотники, опять же.
Круиз-контроль - вещь полезная на автобане.

Вы понимаете что дилер не будет тащить "странные" комплектации?
Я - за фул.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
1
По мне в названии темы не хватает в нужном месте буковки A-приключенец! ;)
Если по теме, то я так же сторонник фула.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не могу судить вас, но судя по тому что от круиза отказываетесь, означает что дальняка не было. Реально удобная вещь, но конечно не настолько важная)

Навигатор и подготовку можно не брать, это уже по потребности каждого (как и сказали, можно иной посмотреть)

Кофры опять же всё зависит от того, что преследуете, металлические кофры можно купить Holan с креплениями за 1000 евро где то.

Что касается Led фары, то когда себе присматривал мотик водяной, то очень хотел такую фару, не потому что функционал, а потому что понты)) красивые понты)

Так же, многие советуют брать фул, так как при продаже это играет роль, продавать голый мот сложнее

В итоге взял с припиской "А" без круиза и воздушник - вкуснее по ценник отдали
 
Последнее редактирование:

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,613
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Покупать этот мотоцикл без Dynamic ESA - очень странное решение.
Я видел как светит LED фара в туннеле - это очень круто. Светодиодные поворотники, опять же.
Круиз-контроль - вещь полезная на автобане.

Вы понимаете что дилер не будет тащить "странные" комплектации?
Я - за фул.

Притащат под заказ в любой комплектации но только деньги вперед (100% предоплата)
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Мой выбор:
база + пакет Комфорт + отдельно ESA

Странный выбор если имеется желание скроить бабла: в пакете комфорт имеется ровно одна полезная опция - датчик давления в шинах и одна абсолютно ненужная - хромированная труба.

Хотя возможно она добавляет 20км\ч к максималке и 10л.с. к мощности :)

Остальное можно поставить от сторонних производителей и даже с учётом работ по установке удасться сэкономить.

Это если кроить, разумеется.

Отдельно ESA, если не покупать ее пакете в Туринг дешевле на 30 рублей, но я не получу следующего:

- подготовка под GPS, судя по отзывам джостик этой системы доставляет не удобства в включение поворотников и звукого сигнала. ИМХО: можно поставить альтернативную навигацию

А можно привыкнуть к колесу - не такое уж оно и ужасное, установить родную навигацию и получать на неё данные с бортового компа при необходимости.

- боковые крепления кофров BMW. Думаю не нужны т.к. народ пишет что оригинальные это хлам

Это да, вполне бесполезная опция если телескопы не устанавливать.

- круиз-контроль
ИМХО: сомнительная тема, на машине оправдана, на мотике будет расслаблять водителя, а это не допустимо

Некоторую необходимость этого устройства я ощутил всего пару раз: по дороге из Стокгольма в Данию, по пути из Минска в Брест и разок в Германии.

Правда опасаюсь, что при использовании наверняка бы просто заснул т.к. и без круиза иногда с трудом удерживаешься если дорога скучная.

В дальнобое по России девайс абсолютно бесполезен, на мой взгляд.

- бортовой компьютер
единственное что хочется но платить за него 30тыс.р. не вижу смысла

А вещь-то полезная за свои деньги.

От пакета с новомодной фарой LED отказываюсь, не помогу понять на сколько она реально круче, т.к. трезвых отзывов не много. 50 тыс. руб + сомнительная надежность т.к. диодная оптика только пошла внедряться в технику сделали свое дело.

Ну, во-первых - это красиво :)

А во-вторых действительно хорошо светит, но дело хозяйское канешна.

Спицы-литьё - это уже по вкусу, особенно если заезды по адским говнам не планируются.

В принципе если заморачиваться на долгие разговоры по комплектации с дилером, то выкинуть нужно совсем уж ненужное: трубу, подготовку под кофры и круиз; немного относительно ненужного: подготовку под ГПС (если колесо так уж мешает) и ЛЕД-свет (если чуждо чуйство прекрасного) - остальное надо бы брать.

Ну и заключительная мысль: складывается ощущение, что ты дорогостоящий мотик покупаешь за свои деньги какому-то чужому дяде, а не для того чтобы посредством его самостоятельно удовольствие получать :) Ведь на себе экономишь по большому счёту.

З.Ы.

Ну и я бы таки заборол жабу, брал фулл, но поговорил бы с дилером на счёт скидоса - по идее должно проканать.
 

SerGenri

Новичок
43
0
Vir вы же писали в отчете о косячном колесики навигации, к которому так не привыкли и оно реально мешало !? так же читал это в другом отчете

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ----------

:biggrin: по поводу что надо ФУЛ, это понятно
дело не в жабе а рациональности покупки именно нужных себе функций
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Странный выбор если имеется желание скроить бабла: в пакете комфорт имеется ровно одна полезная опция - датчик давления в шинах и одна абсолютно ненужная - хромированная труба.

Хотя возможно она добавляет 20км\ч к максималке и 10л.с. к мощности :)

Остальное можно поставить от сторонних производителей и даже с учётом работ по установке удасться сэкономить.

Это если кроить, разумеется.



А можно привыкнуть к колесу - не такое уж оно и ужасное, установить родную навигацию и получать на неё данные с бортового компа при необходимости.



Это да, вполне бесполезная опция если телескопы не устанавливать.



Некоторую необходимость этого устройства я ощутил всего пару раз: по дороге из Стокгольма в Данию, по пути из Минска в Брест и разок в Германии.

Правда опасаюсь, что при использовании наверняка бы просто заснул т.к. и без круиза иногда с трудом удерживаешься если дорога скучная.

В дальнобое по России девайс абсолютно бесполезен, на мой взгляд.



А вещь-то полезная за свои деньги.



Ну, во-первых - это красиво :)

А во-вторых действительно хорошо светит, но дело хозяйское канешна.

Спицы-литьё - это уже по вкусу, особенно если заезды по адским говнам не планируются.

В принципе если заморачиваться на долгие разговоры по комплектации с дилером, то выкинуть нужно совсем уж ненужное: трубу, подготовку под кофры и круиз; немного относительно ненужного: подготовку под ГПС (если колесо так уж мешает) и ЛЕД-свет (если чуждо чуйство прекрасного) - остальное надо бы брать.

Ну и заключительная мысль: складывается ощущение, что ты дорогостоящий мотик покупаешь за свои деньги какому-то чужому дяде, а не для того чтобы посредством его самостоятельно удовольствие получать :) Ведь на себе экономишь по большому счёту.

З.Ы.

Ну и я бы таки заборол жабу, брал фулл, но поговорил бы с дилером на счёт скидоса - по идее должно проканать.
ХМ... какая знакомая манера излагать.
Дима, уж не ты ли это?
;)
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Vir вы же писали в отчете о косячном колесики навигации, к которому так не привыкли и оно реально мешало !? так же читал это в другом отчете

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ----------

:biggrin: по поводу что надо ФУЛ, это понятно
дело не в жабе а рациональности покупки именно нужных себе функций

Но это же мой опыт? Откуда я знаю, может у вас руки 11-12 размера? И вы никогда не ездили с лепестковыми переключателями указателей поворота.
К колесику и подготовке под навигацию надо сразу брать БМВ навигатор V. Это еще +35-45 тыс.
Без такого навигатора подготовка бессмысленная штука.

На мой взгляд из фулла выбросить можно навигацию, крепление кофров и хромированную трубу. Все остальное нужно.
Литье или спицы - на любителя.
Это если бы я комплектовал такой мотоцикл под себя.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Но я бы не стал заморачиватся и взял бы полную комплектацию из имеющихся в наличии мотоциклов, а не играл в рулетку "успеют привезти к началу сезона новый мотоцикл по спец. заказу или нет".
 

Костя

Завсегдатай
Лед фара светит супер. Вроде ни у кого не перегорела. Динамик еза тоже лишней не будет. Гпс по желанию. Круиз по Европе будет полезен. КМК 50 тыс на фоне цены роли особой не играют.

Отправлено с моего IQ4404 через Tapatalk
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
[/COLOR]:biggrin: по поводу что надо ФУЛ, это понятно
дело не в жабе а рациональности покупки именно нужных себе функций

Тут есть несколько моментов которые можно озвучить.

1. Как уже было сказано выше, если в будущем планируется продавать мотик, то в максимальной фабричной комплектации это сделать значительно проще ибо не все покупатели толком понимают что из опций им нужно, а что нет, но если уже есть всё - то это плюс.

2. Момент чисто психологический: когда всё есть, то и самому как-то спокойнее :)

3. По ходу эксплуатации, как всегда внезапно, может оказаться, что например ЛЕД фары адски не хватает при поездке в глухой ночИ и не хватает её регулярно - будет обидно, а доустанавливать - дорого.

4. При пересчёте конфигурации к минимальной "голой" стоимости при разбивке пакетов отдельные элементы добавляются по ценнику из списочка, а вот вычитаюся из пакетов с понижающим коэффициентом, как я понял. Потому брать пакет выгоднее чем "три элемента из пакета минус один ненужный" и общая стоимость с учётом минусов будет отличаться от условной суммы "890т.р. минус пять позиций по ценнику" в большую сторону и разница может в итоге оказаться менее значительной чем казалась ранее.

5. Если брать фулл прямо сейчас - то по идее можно говорить о скидосе т.к. дилеру и поставщику возни ни какой со сложной комплектацией и если скинут процентов 3-5, то выйдет будто бы ты за самое ненужное и не заплатил, но оно всё равно у тебя есть и жить не мешает :)

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

а как выглядит труба если нет опции "хромированная" ?

Да нормально выглядит - обычная нержавейка, хорошая, а под кофрами вообще ни как не выглядят обе-две :)
 
Последнее редактирование:

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
К колесику и подготовке под навигацию надо сразу брать БМВ навигатор V. Это еще +35-45 тыс.
Без такого навигатора подготовка бессмысленная штука.

Собсно ценник известен и он ниже:

http://boka-boka.ru/products/bmw-motorrad-navigator-5

А можно немного поискать и скроить ешё тысячь несколько или прямо в бунде купить вообще значительно дешевле, особенно если планируется туда ехать в сезон.
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Лед фара светит просто супер! Ксенон светит хуже... По-нашим дорогам свет никогда лишним не будет! Ещё и вопрос заметности в потоке решается. Опция обязательная!! Еса... Может старость, но когда с хорошего покрытия съезжаешь на никакое, два движения пальцами на ходу и телу сразу приятнее... :) не надо останавливаться, ручки крутить! Опять-же для любителей динамично ездить можно всегда подвеску поджать...
Всё ИМХО конечно!