Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Повторяю в сент 14г поход (79г) по Памиру, Тянь-Шаню желающие..
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vsi50" data-source="post: 246653" data-attributes="member: 3671"><p>с 1950. маршрут выбирать по качеству покрытия не приходиться. От Душанбе до Хорога и от Оша до Нарына, далее до Рыбачьего других дорог нет.. До Душанбе "вам, кто решиться ехать" можно из Ташкента, два прекрасных перевала - "Шахристан" "Анзоб", до Хорога м41 до Оша - Куланак - Нарын - Рыбачье - Пржевальск - Бишкек. До Рыбачьего от Хорога 6-8 перевалов, если правильно помню, только по камням и щебню из них, на Яве-638 резина была "ижевская", с собой вез 1 запаску и две камеры - не пригодились.., за Яву вообще не боялся да и условия на дороге были совершенно другие. Дальнобой Душанбе-Хорог только из одних ЗИЛ-130 и Зис-157, не много Мазов и совсем без Камазов, не давал мне возможности делать остановку даже "по-маленькому", если на подъем, да еще на задней передаче, водитель ведет машину, стоя на ступеньке, глядя на дорогу поверх кузова, не прерывно сигналя на поворотах и заметив меня, заранее кричал, что нужно сбросить из запчастей или поесть или воду или.. Вот так было, ребята. Водилы - почти все таджики, ночевал и ел, само-собой с ними - под и на кошме. Они смеялись над моим ватным спальником (25 рублевым). А пили водку - не самогонку, которую я пил на ночевках по всей Рассеи с дальнобойщиками и не ели сало! На подъемах я их конечно "кидал", но на спусках - меня обгоняли даже те, которых я на самом начале подъема обгонял, приходилось останавливаться и ждать, когда остынут колесные "барабаны" - это при спуске на первой. Спуск по камням и щебню, когда рулевая колонка тебя игнорирует - самое не приятное на перевале. Но не все так весело. На километр, особенно на перевалах 2-3 рулевые колонки - могилки по-умолчанию.. За Хорогом дальнобоя не было, так же, как и от Семипалатинска до Иркутска. Почти ничего не ел (сникерса не было) до Оша, но за ним до Нарына кишлаков было гораздо больше, названия которых ни чем не отличались от какой ни будь брянщины, проезжать которые к вечеру, не зная дороги, было просто опасно из-за собак, днем не давали слезть с мото - каждой нужно было лизнуть именно в лицо, а ночью они же - волки.. Пора останавливаться, кому интересно - продолжу. К фото было другое отношение, Зенит-е был, но сперли его на мото-базаре в Ростове-на Дону еще в первом походе в Ужгород.. ..заправок вообще не было от Душанбе до Хорога и от Оша до Нарына. Личного тр-та на трассе не было! В Нарыне на заправке залил 72 и поехал, а когда мне закричали в след - опомнился, вернулся и заплатил (кто помнит, что бензин стоил, даже 93 - дешевле литра газ.воды), заправляли дальнобойщики еще 72, а уж далее в кишлаках 66 и денег не брали..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vsi50, post: 246653, member: 3671"] с 1950. маршрут выбирать по качеству покрытия не приходиться. От Душанбе до Хорога и от Оша до Нарына, далее до Рыбачьего других дорог нет.. До Душанбе "вам, кто решиться ехать" можно из Ташкента, два прекрасных перевала - "Шахристан" "Анзоб", до Хорога м41 до Оша - Куланак - Нарын - Рыбачье - Пржевальск - Бишкек. До Рыбачьего от Хорога 6-8 перевалов, если правильно помню, только по камням и щебню из них, на Яве-638 резина была "ижевская", с собой вез 1 запаску и две камеры - не пригодились.., за Яву вообще не боялся да и условия на дороге были совершенно другие. Дальнобой Душанбе-Хорог только из одних ЗИЛ-130 и Зис-157, не много Мазов и совсем без Камазов, не давал мне возможности делать остановку даже "по-маленькому", если на подъем, да еще на задней передаче, водитель ведет машину, стоя на ступеньке, глядя на дорогу поверх кузова, не прерывно сигналя на поворотах и заметив меня, заранее кричал, что нужно сбросить из запчастей или поесть или воду или.. Вот так было, ребята. Водилы - почти все таджики, ночевал и ел, само-собой с ними - под и на кошме. Они смеялись над моим ватным спальником (25 рублевым). А пили водку - не самогонку, которую я пил на ночевках по всей Рассеи с дальнобойщиками и не ели сало! На подъемах я их конечно "кидал", но на спусках - меня обгоняли даже те, которых я на самом начале подъема обгонял, приходилось останавливаться и ждать, когда остынут колесные "барабаны" - это при спуске на первой. Спуск по камням и щебню, когда рулевая колонка тебя игнорирует - самое не приятное на перевале. Но не все так весело. На километр, особенно на перевалах 2-3 рулевые колонки - могилки по-умолчанию.. За Хорогом дальнобоя не было, так же, как и от Семипалатинска до Иркутска. Почти ничего не ел (сникерса не было) до Оша, но за ним до Нарына кишлаков было гораздо больше, названия которых ни чем не отличались от какой ни будь брянщины, проезжать которые к вечеру, не зная дороги, было просто опасно из-за собак, днем не давали слезть с мото - каждой нужно было лизнуть именно в лицо, а ночью они же - волки.. Пора останавливаться, кому интересно - продолжу. К фото было другое отношение, Зенит-е был, но сперли его на мото-базаре в Ростове-на Дону еще в первом походе в Ужгород.. ..заправок вообще не было от Душанбе до Хорога и от Оша до Нарына. Личного тр-та на трассе не было! В Нарыне на заправке залил 72 и поехал, а когда мне закричали в след - опомнился, вернулся и заплатил (кто помнит, что бензин стоил, даже 93 - дешевле литра газ.воды), заправляли дальнобойщики еще 72, а уж далее в кишлаках 66 и денег не брали.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу