всё-таки рекламные посты Другого имеют волшебный эффект
насчет революции - электромобили делали и делают не только Тесла, так что это не более чем удачный маркетинговый ход в виде айфона на колесах
проблемы у них есть - http://lenta.ru/news/2013/11/08/three/
литиевые батареи - вещь опасная, революция в электромобилестроении действительно наступит, когда изобретут более ёмкие, быстрозаряжающиеся и более безопасные батареи. А пока - не более чем айфон на колесах, модная игрушка для богатых.
у нас ценник куда более конский.Ну ещё из-за конского ценника на топливо.
Интересно а как себя поведет эта тесла-батарейка на наших -30 градусных морозах?
1.я своим умом живу.
2.назови, плз, других производителей, кто столько же продаёт.
3. проблемы есть у всех - см. статистику отзывов/пожаров и т.п.
NB. пробить бак железякой и спалить обычную машину тоже запросто можно.
4. не боишься телефон к уху прикладывать? ;-) там такая же батарейка, есличо.
бензин тоже опасен - см. на тытрубе, как машины на заправках (зимой) электростатикой поджигают. однако никто не отказывается пока, какбэ.
то что будут "более лучшие" батареи - сомнений никаких. я потому и написал, что Тесла - лицо завтрашнего авто. КМК.
5. если посчитать цену авты (без идиотских пошлин/налогов), цену владения (включая ништяки в виде беспл.парковки) - это очень даже value4money аппарат. А будут и подешевле.
на мой непросвещённый взгляд революция уже происходит. только не у нас (внезапно!).
для тебя революция - это только российский рынок?
я пишу, что она уже происходит во вне. Россия же - на обочине. что не удивительно.
ПС. Тесла могла бы стоить 2 млн уже сейчас.
Учитывая то, что прицепом к электромобилю идёт бесплатная парковка везде, получается всё равно нехилая экономия, пусть даже в сегменте премиум.думается мне, 115 тыс $ (цена на внутреннем рынке) это многовато и для штатов
революция наступит тогда, когда появится автомобиль с такими характеристиками, который будет стоить на российском рынке на 5 (как сейчас) и не 3 ляма (как ожидается, если отменят пошлины на электромобили), а хотя бы 1.5
62400 - 85900$
http://www.teslamotors.com/models/design
(нажать кнопку CASH)
полноприводный Х уже в 2014.
http://www.teslamotors.com/modelx
это без опций, с опциями все 120 выходит
а полноприводный перенесли на 15-й год
400 кобыл за полторы лепёшки? Сударь, вы зажрамшись
Тогда уж даёшь жидкого за двести тыщь хотя бы.
Всё-таки очень советую, посетить Калифорнию.мне 400 л.с. без надобности
я говорил про дальность хода без дозаправки и общий экстерьер
вы почему-то упорно не желаете слышать о чём я говорю:
когда электромобиль с вменяемыми характеристиками будет стоить в таком ценовом сегменте, тогда и будет их бум и революция
а пока-что - диковина и причуда для господ, собственно как и было в начале прошлого века с первыми бензиновыми автомобилями
кмк, лет 10 ещё пройдёт, пока электромобиль "из роскоши превратится в средство передвижения"
- 7500$ федеральная субсидия и куча субсидий от штатов.
Ну и смысл набивать авто до потолка опциями? Оно и в базе то неплохо.
Всё-таки очень советую, посетить Калифорнию.
Там революция EV уже прошла и теперь бензиновые автомобили планомерно выдавливаются с рынка.
У нас до такого ещё далеко. Но хотя бы в Москве, власти уже не просто лопочут про возможности появления, но и уже делают реальные шаги для этого.
Ну револьта уже много заправок сделала. Учитывая размер этой конторы (они с нами на одном этаже).
Проблема установки суперчарджера для теслы - это выделение 80А на одну колонку.
ну и дабы не прослыть консерватором и мизантропом - если бы данный аппарат (пусть без лакшери примочек и в базе, только всё самое необходимое) стоил бы у нас 1.5 ляма - я бы купил и думаю, не только я
Насколько я понимаю, сдерживающим фактором, как для производства, так и для снижения цены, являются аккумуляторы.