Tesla-айфон на колесах.

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Интересно а как себя поведет эта тесла-батарейка на наших -30 градусных морозах?
 

Orthoped

Участник
173
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
  2. URAL
  3. Днепр
всё-таки рекламные посты Другого имеют волшебный эффект :)
насчет революции - электромобили делали и делают не только Тесла, так что это не более чем удачный маркетинговый ход в виде айфона на колесах
проблемы у них есть - http://lenta.ru/news/2013/11/08/three/
литиевые батареи - вещь опасная, революция в электромобилестроении действительно наступит, когда изобретут более ёмкие, быстрозаряжающиеся и более безопасные батареи. А пока - не более чем айфон на колесах, модная игрушка для богатых.

1.я своим умом живу.
2.назови, плз, других производителей, кто столько же продаёт.
3. проблемы есть у всех - см. статистику отзывов/пожаров и т.п.
NB. пробить бак железякой и спалить обычную машину тоже запросто можно.
4. не боишься телефон к уху прикладывать? ;-) там такая же батарейка, есличо.
бензин тоже опасен - см. на тытрубе, как машины на заправках (зимой) электростатикой поджигают. однако никто не отказывается пока, какбэ.
то что будут "более лучшие" батареи - сомнений никаких. я потому и написал, что Тесла - лицо завтрашнего авто. КМК.
5. если посчитать цену авты (без идиотских пошлин/налогов), цену владения (включая ништяки в виде беспл.парковки) - это очень даже value4money аппарат. А будут и подешевле.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Ну ещё из-за конского ценника на топливо.
у нас ценник куда более конский.
у них (норвегов) 1000л бенза составляет 58% ср.зарплаты
http://gooper.ru/evropa/norvegia/10-ceny-v-norvegii.html
здесь ещё более высокая зп упоминается
http://www.ssb.no/a/english/minifakta/ru/main_05.html.utf8

сколько у нас 1м3 топлива (особенно если из подсчёта ср. з/п исключить Москву и Питер)? ото ж.
http://gooper.ru/rossiya/
 
Последнее редактирование:

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Тема нашего соконфетника Андрея Врана, кто не знает его, напомню, это водитель Чебуратора))))
Ссыль на его ЖЖ

image.jpg
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
1.я своим умом живу.
2.назови, плз, других производителей, кто столько же продаёт.
3. проблемы есть у всех - см. статистику отзывов/пожаров и т.п.
NB. пробить бак железякой и спалить обычную машину тоже запросто можно.
4. не боишься телефон к уху прикладывать? ;-) там такая же батарейка, есличо.
бензин тоже опасен - см. на тытрубе, как машины на заправках (зимой) электростатикой поджигают. однако никто не отказывается пока, какбэ.
то что будут "более лучшие" батареи - сомнений никаких. я потому и написал, что Тесла - лицо завтрашнего авто. КМК.
5. если посчитать цену авты (без идиотских пошлин/налогов), цену владения (включая ништяки в виде беспл.парковки) - это очень даже value4money аппарат. А будут и подешевле.

ну то есть, если убрать "не боишься телефон к уху прикладывать?" и "бензин опаснее, но никто не отказывается ...", никаких несогласий с тезисом, что Тесла - это не революция в электромобилестроении, а только её предтеча, нет? :) Пока-что - не более, чем игрушка для богатых, айфон на колёсах, бесполезная вне развитой инфраструктуры электрозаправок. Я кстати не поленился и посмотрел весь 50-минутный видос с её обзором (тут выкладывался на предыдущей странице), собственно там та же идея высказывается.
 

Orthoped

Участник
173
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
  2. URAL
  3. Днепр
на мой непросвещённый взгляд революция уже происходит. только не у нас (внезапно!).
в той же норвегии (тоже нефтедобывающей и ещё как!), где гос-во, забив на "свои интересы" сделало всё, чтобы Тесла "выстрелила". Она и выстрелила - рекорд продаж 2013г. При всём несовершенстве л-и батарей и т.п.
Норвежцы, хоть и зажиточные, но далеки от снобизма (понтов). как и большинство европейцев. движимы сугубым меркантильным расчётом.

Просто у разных гос-в разные "свои интересы". Не вижу смысла в них углубляться. и так всё очевидно. Как и то, что нам подобного подхода от "родного" ждать не приходится.
ПС. Тесла очевидно бесполезна вне развитой инфраструктуры заправок. Равно как любой др. автомобиль. Что тут обсуждать?
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
на мой непросвещённый взгляд революция уже происходит. только не у нас (внезапно!).

революция наступит тогда, когда появится автомобиль с такими характеристиками, который будет стоить на российском рынке на 5 (как сейчас) и не 3 ляма (как ожидается, если отменят пошлины на электромобили), а хотя бы 1.5
тогда это будет автомобиль, доступный среднему классу
тогда и произойдёт бум, который будет стимулировать развитие и сетей электрозаправок, и дальнейшие изыскания, направленные на создание более ёмких и быстрых в зарядке источников хранения электроэнергии (сейчас активные изыская с графеном, например, идут - http://energysafe.ru/energy_conservation/batteries_ups/1457/)
 

Orthoped

Участник
173
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
  2. URAL
  3. Днепр
для тебя революция - это только российский рынок?
я пишу, что она уже происходит во вне. Россия же - на обочине. что не удивительно.
ПС. Тесла могла бы стоить 2 млн уже сейчас.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
для тебя революция - это только российский рынок?
я пишу, что она уже происходит во вне. Россия же - на обочине. что не удивительно.
ПС. Тесла могла бы стоить 2 млн уже сейчас.

думается мне, 115 тыс $ (цена на внутреннем рынке) это многовато и для штатов
 

126

Активный участник
думается мне, 115 тыс $ (цена на внутреннем рынке) это многовато и для штатов
Учитывая то, что прицепом к электромобилю идёт бесплатная парковка везде, получается всё равно нехилая экономия, пусть даже в сегменте премиум.
Ну и плюс куча плюх, типа очень низкой ставки по кредиту на покупку эм, субсидии (зависит от штата) неплохо выходит, если сравнивать с аналогичным бензиновым БМВ например

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

Кстати, глянул сечас эффективную %ю ставку на теслу в США:
3,50% годовых.
А вот и льготы:
1388411646-clip-109kb.jpg


---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

революция наступит тогда, когда появится автомобиль с такими характеристиками, который будет стоить на российском рынке на 5 (как сейчас) и не 3 ляма (как ожидается, если отменят пошлины на электромобили), а хотя бы 1.5

400 кобыл за полторы лепёшки? Сударь, вы зажрамшись :)
Тогда уж даёшь жидкого за двести тыщь хотя бы.
 

126

Активный участник
это без опций, с опциями все 120 выходит
а полноприводный перенесли на 15-й год

- 7500$ федеральная субсидия и куча субсидий от штатов.
Ну и смысл набивать авто до потолка опциями? Оно и в базе то неплохо.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
400 кобыл за полторы лепёшки? Сударь, вы зажрамшись :)
Тогда уж даёшь жидкого за двести тыщь хотя бы.

мне 400 л.с. без надобности
я говорил про дальность хода без дозаправки и общий экстерьер
вы почему-то упорно не желаете слышать о чём я говорю:
когда электромобиль с вменяемыми характеристиками будет стоить в таком ценовом сегменте, тогда и будет их бум и революция
а пока-что - диковина и причуда для господ, собственно как и было в начале прошлого века с первыми бензиновыми автомобилями
кмк, лет 10 ещё пройдёт, пока электромобиль "из роскоши превратится в средство передвижения"
 

126

Активный участник
мне 400 л.с. без надобности
я говорил про дальность хода без дозаправки и общий экстерьер
вы почему-то упорно не желаете слышать о чём я говорю:
когда электромобиль с вменяемыми характеристиками будет стоить в таком ценовом сегменте, тогда и будет их бум и революция
а пока-что - диковина и причуда для господ, собственно как и было в начале прошлого века с первыми бензиновыми автомобилями
кмк, лет 10 ещё пройдёт, пока электромобиль "из роскоши превратится в средство передвижения"
Всё-таки очень советую, посетить Калифорнию.
Там революция EV уже прошла и теперь бензиновые автомобили планомерно выдавливаются с рынка.
У нас до такого ещё далеко. Но хотя бы в Москве, власти уже не просто лопочут про возможности появления, но и уже делают реальные шаги для этого.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
- 7500$ федеральная субсидия и куча субсидий от штатов.
Ну и смысл набивать авто до потолка опциями? Оно и в базе то неплохо.

subzero weather pack точно нужен :)))

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

Всё-таки очень советую, посетить Калифорнию.
Там революция EV уже прошла и теперь бензиновые автомобили планомерно выдавливаются с рынка.
У нас до такого ещё далеко. Но хотя бы в Москве, власти уже не просто лопочут про возможности появления, но и уже делают реальные шаги для этого.

в Калифорнии тепло и солнечно и люди там менее напряжные ;)
а насчёт Мск - хорошо бы, чтобы эти шаги действительно не остались на бумаге
 

126

Активный участник
Ну револьта уже много заправок сделала. Учитывая размер этой конторы (они с нами на одном этаже).
Проблема установки суперчарджера для теслы - это выделение 80А на одну колонку.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
ну и дабы не прослыть консерватором и мизантропом :) - если бы данный аппарат (пусть без лакшери примочек и в базе, только всё самое необходимое) стоил бы у нас 1.5 ляма - я бы купил :) и думаю, не только я

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

Ну револьта уже много заправок сделала. Учитывая размер этой конторы (они с нами на одном этаже).
Проблема установки суперчарджера для теслы - это выделение 80А на одну колонку.

кстати вот, мощностей бы хватило, у нас электросети в Мск и так перегружены
 

126

Активный участник
ну и дабы не прослыть консерватором и мизантропом :) - если бы данный аппарат (пусть без лакшери примочек и в базе, только всё самое необходимое) стоил бы у нас 1.5 ляма - я бы купил :) и думаю, не только я


Обещают в следующем году, помимо полноприводной, ещё и побюджетнее машинку.
Насколько я понимаю, сдерживающим фактором, как для производства, так и для снижения цены, являются аккумуляторы.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Насколько я понимаю, сдерживающим фактором, как для производства, так и для снижения цены, являются аккумуляторы.

... а также отмена таможенного сбора на электромобили с нашей стороны, если сделают как собирались - будет збс