Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Кто какой акум использует на ЛТ ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SHAR" data-source="post: 245574" data-attributes="member: 3766"><p>Собственно вопрос в названии темы. История такая приобрел в начале сезона ЛТ. Акум который там стоял (Яша ) еле крутила и в итоге совсем отказалась запускать мот. Зарядка на долго его не оживляла. Примерно в мае купил новый не брендовый акум. В конце сезона и. Он уже неохотно крутил мот. Но при этом исправно заводил. В выходные я этот акум снял, принес домой, через сутки поставил на зарядку и понял что он мертв :sad: . Точно также примерно за сезон умирают акумы на R1100GS. Перепробавал Варты, Боши, Нитро, Яша. :diablo: В итоге при снятии акума наблюдалась одна и таже проблема-падал уровень электролита в некоторых банках. Если ничего не путаю то у минусовой клеммы. Долив дистиллировкии не помогал. Замена электролита тоже. Короче устал уже менять акумы. </p><p>1. У кого акумы больше сезона выживали? </p><p>2. Как называются?</p><p>3. Где покупались? </p><p>На Харлей по совету форумчан с Харлей форума купил Деку. Дорого но крутит как заводная. </p><p>На БМВ присматриваюсь голевой или AGM батарейке а именно EXIDE GEL12-19 и к Deka ETX20L (AGM) - YTX20L-BS у Деки ток холодной прокрутки почти в 2 раза выше чем у Экседи. Но я не уверен что дека влезет. </p><p>4. Кто пробовал влезет ли Дека? </p><p>К деке кстати частенько адаптер по высоте в комплекте идет. Его можно прподнять на пару см. </p><p>5. Хватит ли тока прокрутки у Экседи?</p><p></p><p>Очень прошу отвечать сразу на несколько вопросов а не на один (последний). Всем большое спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SHAR, post: 245574, member: 3766"] Собственно вопрос в названии темы. История такая приобрел в начале сезона ЛТ. Акум который там стоял (Яша ) еле крутила и в итоге совсем отказалась запускать мот. Зарядка на долго его не оживляла. Примерно в мае купил новый не брендовый акум. В конце сезона и. Он уже неохотно крутил мот. Но при этом исправно заводил. В выходные я этот акум снял, принес домой, через сутки поставил на зарядку и понял что он мертв :sad: . Точно также примерно за сезон умирают акумы на R1100GS. Перепробавал Варты, Боши, Нитро, Яша. :diablo: В итоге при снятии акума наблюдалась одна и таже проблема-падал уровень электролита в некоторых банках. Если ничего не путаю то у минусовой клеммы. Долив дистиллировкии не помогал. Замена электролита тоже. Короче устал уже менять акумы. 1. У кого акумы больше сезона выживали? 2. Как называются? 3. Где покупались? На Харлей по совету форумчан с Харлей форума купил Деку. Дорого но крутит как заводная. На БМВ присматриваюсь голевой или AGM батарейке а именно EXIDE GEL12-19 и к Deka ETX20L (AGM) - YTX20L-BS у Деки ток холодной прокрутки почти в 2 раза выше чем у Экседи. Но я не уверен что дека влезет. 4. Кто пробовал влезет ли Дека? К деке кстати частенько адаптер по высоте в комплекте идет. Его можно прподнять на пару см. 5. Хватит ли тока прокрутки у Экседи? Очень прошу отвечать сразу на несколько вопросов а не на один (последний). Всем большое спасибо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу