Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Квикшифтер и нейтраль.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MIK55" data-source="post: 20521" data-attributes="member: 79"><p>Серег</p><p>У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер. </p><p>Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика.</p><p>Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис.</p><p>На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MIK55, post: 20521, member: 79"] Серег У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер. Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика. Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис. На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу