Квикшифтер и нейтраль.

ПУХ97

Активный участник
771
0
Берлога
  1. BMW K 1300 S
Привет всем!:bye:

Подскажите.
Почему когда переключаеш скорость квикшифтером на KSe то чувствуешь удар (провал), сейчас катал на 1000RR так там его вообще практически нет, все очень мягенько и без дёрганья!

может что то не исправно на KS ???


И очень плохо ищется нейтраль (можно долго гонять с 1-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю и хрен поймаешь)!!! может сцепление умерло или выжимной накрылся???
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
1. переключаться только при наборе газа!
2. до 3х тысяч более ощутим рывок.
На ровном газу и на малых оборотах как ты пишешь удар есть, а если делать как написано выше, то его не будет.
Если будешь переключаться после 7-8 тысяч оборотов, то услышишь "пестню".
Как сказал один товарищ - квик не надо всовывать, его надо вбивать.
 

MIK55

Завсегдатай
2,563
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Серег
У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер.
Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика.
Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис.
На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер.
 
Последнее редактирование:

ПУХ97

Активный участник
771
0
Берлога
  1. BMW K 1300 S
Серег
У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер.
Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика.
Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис.
На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер.

Т.е. лучше оставить все как есть??:biggrin::biggrin::biggrin:
Мишаня кинь контакты Севы!


---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

1. переключаться только при наборе газа!
2. до 3х тысяч более ощутим рывок.
На ровном газу и на малых оборотах как ты пишешь удар есть, а если делать как написано выше, то его не будет.
Если будешь переключаться после 7-8 тысяч оборотов, то услышишь "пестню".
Как сказал один товарищ - квик не надо всовывать, его надо вбивать.

Конечно же переключаюсь на наборе газа и после 8 000 оборотов, но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!

Песню в исполнении Укропа слушаю постоянно!:biggrin:
 

MIK55

Завсегдатай
2,563
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Т.е. лучше оставить все как есть??:biggrin::biggrin::biggrin:
Мишаня кинь контакты Севы!


---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------



Конечно же переключаюсь на наборе газа и после 8 000 оборотов, но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!

Песню в исполнении Укропа слушаю постоянно!:biggrin:

755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском
 

ПУХ97

Активный участник
771
0
Берлога
  1. BMW K 1300 S
Подтверждаю, после SRR коробка KSа, как бы помягче сказать, совсем никакая.

скажу больше!!

после SRR - KS - неуклюжий бегемот:biggrin::biggrin::biggrin:


Сегодня сел на своего слоника и афигел:wacko2:
 

spiteful cat

Активный участник
932
0
Москва
  1. BMW K 1300 R
Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.
 

Onix

Участник
60
0
Москва
  1. BMW S 1000 RR
Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.

К сожалению, Вы ошибаетесь во всех своих утверждениях.
 

ПУХ97

Активный участник
771
0
Берлога
  1. BMW K 1300 S
Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.

а я считаю что RR - это самый лучший вариант для города!!!
 

Joint

Участник
208
0
Mos.
  1. BMW K 1300 R
Есть такие люди, которым, в связи с их комплекцией КС - самый спорт, а 1000РР уже будет теряться на их фоне.
Прочитал тему, пощелкал квикшифтером. Если приноровиться, то в районе 6 тыщ вполне себе безрывковый и очень мягкий переход на следующую передачу.
 

spiteful cat

Активный участник
932
0
Москва
  1. BMW K 1300 R
а я считаю что RR - это самый лучший вариант для города!!!

Очень маленький угол поворота вилки.

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

К сожалению, Вы ошибаетесь во всех своих утверждениях.
Это не утверждения, а мое мнение, так что ошибаться я априори не могу.