Новинка от MICHELIN Pilot Road 4

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
Кроме тебя никто из наших её в том сезоне уже не катал! А так то да - хорошая, быстростирающаяся резина.)))))))))))))))))

отъедаться под центнер не надо и резина нормально точиться будет :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
 

Якуш

Новичок
16
0
Тушино Moscow
  1. BMW R 1200 ST
VOeiv.jpg
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Типа лучше, больше, цепще, дальше. GT - специальный усиленный каркас для тяжелых туристов с багажом.

Честно сказать куда еще дальше, непонятно - Роад 3 по 25 000 у народа ходит. У меня на 1200GT перед/зад прошли 20/17 тысяч при том, что я ее пилил по альпийским серпантинам и в хвост и в гриву при максимальной загрузке (вдвоем + три полных кофра).
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
вот думаю. стоит ли на кису 1300 взять ради долготы нестирания gt. Летаю только по прямой, нужно и по городу и по трассе. Езжу много. Насколько разница между обычной и GT? Если там какой-то процент по держаку маленький в разнице, то наверное и GT можно и не париться?!
 

ДИГ

Завсегдатай
2,267
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Типа лучше, больше, цепще, дальше. GT - специальный усиленный каркас для тяжелых туристов с багажом.

Честно сказать куда еще дальше, непонятно - Роад 3 по 25 000 у народа ходит. У меня на 1200GT перед/зад прошли 20/17 тысяч при том, что я ее пилил по альпийским серпантинам и в хвост и в гриву при максимальной загрузке (вдвоем + три полных кофра).

Я честно сомневаюсь, про такие пробеги на этой резине, в этом году докатаю, но судя по износу 6.500 км чёто, как-то ..........
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
вот думаю. стоит ли на кису 1300 взять ради долготы нестирания gt. Летаю только по прямой, нужно и по городу и по трассе. Езжу много. Насколько разница между обычной и GT? Если там какой-то процент по держаку маленький в разнице, то наверное и GT можно и не париться?!

Думаю не стоит.
Износ у GT и обычной одинаков. Жесткость разная.

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

Я честно сомневаюсь, про такие пробеги на этой резине, в этом году докатаю, но судя по износу 6.500 км чёто, как-то ..........
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Поставил вчера свежачок -
120/70 ZR17 MICHELIN PILOT POWER 3 FRONT
190/50 ZR17 MICHELIN PILOT ROAD 4 REAR

Хотел поставить ROAD 4 и на перед, и на зад, но Рома, aka makroman,
уговорил поэкспериментировать с передком, поставив более мяХкое.
Проехал менее ста км, и пока не безобразничал с углами наклона,
но по ощущениям уже хорошо, после лысого ROAD 3. =))

F6O1HCRrkjg.jpg


vZFL7lT2FN8.jpg
 

Alon

Участник
115
0
М.О. Хотьково
  1. BMW R 1200 RT
Добрых выходных всем!
Поменял мотик пару недель назад с R1100RT на R1200RT...
На 1100-ом стояла MICHELIN PILOT ROAD 3 - всё нравилось!
1200-й достался с Metzeler Z6(перед) и Metzeler Sportec M3(зад). Прокатился и ужаснулся, купил поломатый мотик. Колбасит по дороге, разделительные полосы как ступеньки скользкие...
Поехал в магаз и купил MICHELIN PILOT ROAD 4GT. Поставил. Выехал с монтажа и всю дорогу до дома(60км) визжал от восторга. Мотик оказался класный. И по лужам и по разделителям, и по срезанному асфальту на ярославке. Как на третем пилоте только лучше.
Вот такие пирожки...
 
Последнее редактирование: