По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))
Sent from my K1300S
Возможно, на гусях какие-нть гелевые аккумы стоят, которые электролитом не брызгаются? я хз, не снимал его ещё.
А вообще на многих (если не на большинстве) ТС с кислотными (наиболее распространены, вроде) аккумами девайс устанавливается (или должен, по кр. мере) в резиновом поддоне.
ПС. имею возможность наблюдать печальные последствия отсутствия оного (поддона) на своих отеч. оппозитах :-(
Боже, где ты эту хрень нарыл? А , вообще, когда будешь "сливать" электролит с AGM- батареи- обязательно позови меня, я должен это видеть!!!!
Отправлено с моего LT25i при помощи Tapatalk
AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
способны выдерживать более глубокие разряды.
принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Характеристики:
Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда.
Высочайшая устойчивость к вибрации.
Низкое внутреннее сопротивление.
Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом.
Полностью герметичная необслуживаемая конструкция.
Конструкция
"гелевых" аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного автомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих "гелевых" аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. "Гелевые" аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка "гелевых" аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке.
По сути принцип работы и конструкция похожи. "Гелевые" используются только в стационарных системах, где можно точно регулировать процесс заряда аккумулятора. На транспорте вроде не применяются.