Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Езда в городе. Советы . Золотые правила.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 66413" data-attributes="member: 2"><p>1.Подъезд к перекрестку-всегда притормаживаю, даже если горит зеленый. (возможно: проезд Скорой, др. спец, машин, дальтоники, пешеходы)</p><p></p><p>2.МКАД выезд в мотополосу, Всегда оттормаживаюсь и смотрю едет ли кто нибудь по ней. Уже не вылетаю как раньше. Мотоциклистов очень много стало, надо быть аккуратней.</p><p></p><p>3.Движение в городе. в междурядье крайней левой полосы со стороны пассажира., уход, правее, только в случае съезда на право.</p><p></p><p>4. По возможности избегать езды в правом ряду. т.е правее правого. Вышел в трафик, сразу в левое междурядье.</p><p></p><p>5. Отслеживаем водителей по зеркалам (видет тебя или нет)</p><p></p><p>6. Старт со светофора на перекрестке:</p><p>Первым выезжать с предельной внимательностью. Возможно с боковых улиц, кто то продолжает пролетать на авто,мото.</p><p></p><p>7. Ремонтируемое покрытие:</p><p>7.1 Езда по снятому асфальту:</p><p>Максимальное оттормаживание до момента съезда на эту поверхность. Движение по ней на ровном газу без резких торможений передним тормозом и маневрирований.</p><p>7.2 Езда по свежеуложенному асфальту (залитого местами водой для охлаждения) дистанция до впередиидущего ТС максимально возможная, скоростной режим 40-60, без резких ускорений и торможений.</p><p></p><p>8. Обгоняя по встречке, а вы этим пользуетесь (у нас это разрешено просто) - очкуем по поводу желающих разернуться. просто смотрим немного вперед.</p><p></p><p>9. В дождь особо аккуратно проезжаю трамвайные пути (обрезиненые особенно) и переезды, а так же, в дождь, пешеходные переходы и разметку. </p><p>Если вижу знак ремонт дороги, скидываю скорость всегда.</p><p>Если вижу собак или собаку, настораживаюсь на все 100%, либо откручиваю побыстрее, либо притормаживаю по максимуму... </p><p>Стараюсь держаться подальше от жигитов на девятках с синими писульками, которые рвуться поганяться, маневрирую перед тобою, типа шумахер..</p><p></p><p>10. При движении во дворах, жилых массивах и на дорогах с одной полосой движения в каждую сторону, с некоторых пор еду на не высокой скорости ожидая разворота какого нибудь дебила со встречной полосы.</p><p></p><p>11.Стараться не останавливаться за машиной, лучше сбоку. И пока за тобой не остановилась следующая машина одним глазом всегда смотреть в зеркало.</p><p></p><p>12. ВСЕГДА СМОТРИ ТУДА-КУДА ХОЧЕШЬ ЕХАТЬ никогда на возникшее препятствие, в экстренном случае, фокусируйся только на единственно возможном выходе из неё.Это золотое правило работает всегда</p><p></p><p>13. подъезжая к перекрестку притормаживаю и смотрю по обеим сторонам, нет ли кого едущего на скорости, указывающей на намерение проехать на запрещенный сигнал или просто не по приоритету главной дороги.</p><p></p><p>14. перед проездом поворота в наклоне, прочерчиваю взглядом траекторию движения на предмет наличия маслянных пятен, песка. Траекторию заранее прокладываю мысленно, исходя из визуально-полученной информации.</p><p></p><p>15. не езжу вплотную за автомобилями и фурами, из под фур вообще шины других фур иногда появляются - ужос, а из под автомобилей - ямы.</p><p></p><p>16. тщательно наблюдаю за автомобилями , стоящими на обочине на предмет их намерения развернуться. </p><p></p><p>17. шерстеть все перекрестки, вылетевший со второстепенной дороги джигит.... ну вы знаете.</p><p></p><p>18. трамвайные пути - моя боль...практически каждый сезон у меня с ними "любовь", поэтому правило - если двигаешься по трамвайным путям и собираешься с них съезжать ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри вниз - разница между рельсой и "плиткой" может запросто составлять 10-15 см и тогда даже плавный съезд/поворот направо/налево может закончится очень резким падением...это как раз то случай, когда золотое правило смотреть вперед, к сожалению, подводит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 66413, member: 2"] 1.Подъезд к перекрестку-всегда притормаживаю, даже если горит зеленый. (возможно: проезд Скорой, др. спец, машин, дальтоники, пешеходы) 2.МКАД выезд в мотополосу, Всегда оттормаживаюсь и смотрю едет ли кто нибудь по ней. Уже не вылетаю как раньше. Мотоциклистов очень много стало, надо быть аккуратней. 3.Движение в городе. в междурядье крайней левой полосы со стороны пассажира., уход, правее, только в случае съезда на право. 4. По возможности избегать езды в правом ряду. т.е правее правого. Вышел в трафик, сразу в левое междурядье. 5. Отслеживаем водителей по зеркалам (видет тебя или нет) 6. Старт со светофора на перекрестке: Первым выезжать с предельной внимательностью. Возможно с боковых улиц, кто то продолжает пролетать на авто,мото. 7. Ремонтируемое покрытие: 7.1 Езда по снятому асфальту: Максимальное оттормаживание до момента съезда на эту поверхность. Движение по ней на ровном газу без резких торможений передним тормозом и маневрирований. 7.2 Езда по свежеуложенному асфальту (залитого местами водой для охлаждения) дистанция до впередиидущего ТС максимально возможная, скоростной режим 40-60, без резких ускорений и торможений. 8. Обгоняя по встречке, а вы этим пользуетесь (у нас это разрешено просто) - очкуем по поводу желающих разернуться. просто смотрим немного вперед. 9. В дождь особо аккуратно проезжаю трамвайные пути (обрезиненые особенно) и переезды, а так же, в дождь, пешеходные переходы и разметку. Если вижу знак ремонт дороги, скидываю скорость всегда. Если вижу собак или собаку, настораживаюсь на все 100%, либо откручиваю побыстрее, либо притормаживаю по максимуму... Стараюсь держаться подальше от жигитов на девятках с синими писульками, которые рвуться поганяться, маневрирую перед тобою, типа шумахер.. 10. При движении во дворах, жилых массивах и на дорогах с одной полосой движения в каждую сторону, с некоторых пор еду на не высокой скорости ожидая разворота какого нибудь дебила со встречной полосы. 11.Стараться не останавливаться за машиной, лучше сбоку. И пока за тобой не остановилась следующая машина одним глазом всегда смотреть в зеркало. 12. ВСЕГДА СМОТРИ ТУДА-КУДА ХОЧЕШЬ ЕХАТЬ никогда на возникшее препятствие, в экстренном случае, фокусируйся только на единственно возможном выходе из неё.Это золотое правило работает всегда 13. подъезжая к перекрестку притормаживаю и смотрю по обеим сторонам, нет ли кого едущего на скорости, указывающей на намерение проехать на запрещенный сигнал или просто не по приоритету главной дороги. 14. перед проездом поворота в наклоне, прочерчиваю взглядом траекторию движения на предмет наличия маслянных пятен, песка. Траекторию заранее прокладываю мысленно, исходя из визуально-полученной информации. 15. не езжу вплотную за автомобилями и фурами, из под фур вообще шины других фур иногда появляются - ужос, а из под автомобилей - ямы. 16. тщательно наблюдаю за автомобилями , стоящими на обочине на предмет их намерения развернуться. 17. шерстеть все перекрестки, вылетевший со второстепенной дороги джигит.... ну вы знаете. 18. трамвайные пути - моя боль...практически каждый сезон у меня с ними "любовь", поэтому правило - если двигаешься по трамвайным путям и собираешься с них съезжать ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри вниз - разница между рельсой и "плиткой" может запросто составлять 10-15 см и тогда даже плавный съезд/поворот направо/налево может закончится очень резким падением...это как раз то случай, когда золотое правило смотреть вперед, к сожалению, подводит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу