Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Езда в городе. Советы . Золотые правила.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Juls" data-source="post: 66365" data-attributes="member: 1384"><p>Интересная мысль - уже из области философии езды на мотоцикле, проникся.</p><p></p><p>- подъезжая к перекрестку притормаживаю и смотрю по обеим сторонам, нет ли кого едущего на скорости, указывающей на намерение проехать на запрещенный сигнал или просто не по приоритету главной дороги.</p><p>- перед проездом поворота в наклоне, прочерчиваю взглядом траекторию движения на предмет наличия маслянных пятен, песка. Траекторию заранее прокладываю мысленно, исходя из визуально-полученной информации.</p><p>- не езжу вплотную за автомобилями и фурами, из под фур вообще шины других фур иногда появляются - ужос:boredom:, а из под автомобилей - ямы.</p><p>- тщательно наблюдаю за автомобилями , стоящими на обочине на предмет их намерения развернуться.</p><p>- шерстеть все перекрестки, вылетевший со второстепенной дороги джигит.... ну вы знаете.</p><p></p><p>Насчет того, что пальцы не держать на тормозе-сцеплении - не согласен, всегда держу два на сцеплении и два на тормозе, независимо от наличия трафика, дело привычки. а на случай экстренного торможения правило - сначала мало-следом сильнее. Трудно, конечно, но в привычку ввести можно.</p><p></p><p>ПС</p><p>Спасибо за познавательную ветку!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Juls, post: 66365, member: 1384"] Интересная мысль - уже из области философии езды на мотоцикле, проникся. - подъезжая к перекрестку притормаживаю и смотрю по обеим сторонам, нет ли кого едущего на скорости, указывающей на намерение проехать на запрещенный сигнал или просто не по приоритету главной дороги. - перед проездом поворота в наклоне, прочерчиваю взглядом траекторию движения на предмет наличия маслянных пятен, песка. Траекторию заранее прокладываю мысленно, исходя из визуально-полученной информации. - не езжу вплотную за автомобилями и фурами, из под фур вообще шины других фур иногда появляются - ужос:boredom:, а из под автомобилей - ямы. - тщательно наблюдаю за автомобилями , стоящими на обочине на предмет их намерения развернуться. - шерстеть все перекрестки, вылетевший со второстепенной дороги джигит.... ну вы знаете. Насчет того, что пальцы не держать на тормозе-сцеплении - не согласен, всегда держу два на сцеплении и два на тормозе, независимо от наличия трафика, дело привычки. а на случай экстренного торможения правило - сначала мало-следом сильнее. Трудно, конечно, но в привычку ввести можно. ПС Спасибо за познавательную ветку! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу