Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Езда в городе. Советы . Золотые правила.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="fogarty" data-source="post: 544253" data-attributes="member: 11949"><p>Дверь это судьба. Перестроение, если автомобилист намеренно не хочет забодать, чаще вызвано тем, что мотоциклиста не видят. И не видят не потому, что он едет себе добропорядочно, а потому что он стремительно нагоняет поток или маневрирует так, что секунду назад его не было, и вот он есть. </p><p>Мотоциклисту никто не обязан. Мы сами за себя. Смотреть надо внимательней. В зеркала машин нагоняемых и убеждаться, что тебя видят, на передние колеса и угол поворота, на смещение авто в полосе в твою сторону. Видишь, что в левом ряду появилось место для перестроения авто из соседнего ряда, ну так посмотри, не собирается ли кто-нить совершить этот маневр, а не херачь вопреки здравому смыслу в междурядье на авось. </p><p>Мой рейсинговый прямоток предыдущего мотоцикла умудрялись не слышать, даже когда я ровнялся с авто. Сейчас думаю, что труба может дать мнимое ощущение доп. Безопасности. Ты уверен, что тебя слышат, но всегда найдется какой-нить меломан на 99...</p><p>Сигнал конечно менее гуманен, чем визг двигателя, раскрученного в красную зону.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="fogarty, post: 544253, member: 11949"] Дверь это судьба. Перестроение, если автомобилист намеренно не хочет забодать, чаще вызвано тем, что мотоциклиста не видят. И не видят не потому, что он едет себе добропорядочно, а потому что он стремительно нагоняет поток или маневрирует так, что секунду назад его не было, и вот он есть. Мотоциклисту никто не обязан. Мы сами за себя. Смотреть надо внимательней. В зеркала машин нагоняемых и убеждаться, что тебя видят, на передние колеса и угол поворота, на смещение авто в полосе в твою сторону. Видишь, что в левом ряду появилось место для перестроения авто из соседнего ряда, ну так посмотри, не собирается ли кто-нить совершить этот маневр, а не херачь вопреки здравому смыслу в междурядье на авось. Мой рейсинговый прямоток предыдущего мотоцикла умудрялись не слышать, даже когда я ровнялся с авто. Сейчас думаю, что труба может дать мнимое ощущение доп. Безопасности. Ты уверен, что тебя слышат, но всегда найдется какой-нить меломан на 99... Сигнал конечно менее гуманен, чем визг двигателя, раскрученного в красную зону. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу