Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Езда в городе. Советы . Золотые правила.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mark Dobrovik" data-source="post: 421082" data-attributes="member: 8621"><p>Добавлю и я пятачек.</p><p></p><p>1. Кочки, ямы и стыки мостов в повороте. Если мотоцикл мощный, а трекшена нет, перед прохождением такого поворота, переключитесь на повышенную передачу. Если вас на кочке чуть подбросит, по преземлению ручка газа будет немного в другом положении. На 8000 оборотах, это наверняка падение. </p><p>Общее правило для прохождения поворотов- считать, что сразу за зоной вашей видимости на боку лежит бензовоз и вокруг него огромная лужа солярки.</p><p></p><p>2. Встречная пробка. Не едьте близко к встречной пробке, особенно когда в вашем направлении нет трафика. Из встречной пробки неожиданно выскакивают машины на разворот и стремительные пешеходы. Если вы стартанули со светофора первый, а на встречу глухая пробка, перестройтесь на ряд правее. Смотрите на разрывы сплошных линий, оттуда могут выезжать машины поворачивающие налево, причем часто не в крайний левый ряд.</p><p></p><p>3. Клубы, дискотеки, бары. Проезжая такие места, будте предельно внимательны. Часто оттуда выбегают пьяные, энергичные, ослепшие и оглохшие люди. А выбегают они обычно подраться и за одно попасть под колеса.</p><p> </p><p>И если уж решили нарушить не только скоростной режим:</p><p>4. Встречка. Если вы решили объехать пробку по встречке, перед выездом на нее посмотрите в зеркало, в нем может оказаться вам подобный. Не жмитесь к разделительной, и у вас будет время на реакцию, если кто-то решит также нарушить, развернуться, или просто откроет дверь чтобы сплюнуть. Кроме того, встречные машины оставят вам больше места на дороге, если вы сначала нагло прете им в лоб, а потом двигаетесь правее. </p><p></p><p>5. Междуряд. Не надо стесняться, надо жить. Два пальца на сцепление, два пальца на тормоз. Дальний, противотуманки, аварийка, сигнал, перегазовки, громкая музыка, яркий или белый шлем- всё в помощь. Повиливание рулём как способ мимикрии под пьяного или неопытного райдера расширяет междуряд. Внимание на передние колеса машин. Поворачивающееся в бок колесо машины- первый признак опасности.</p><p> Не стесняйтесь переберать ногами, пусть это выглядет не круто, но на предельно низких скоростях точность маневров возрастает.</p><p> Если видите другой мотоцикл идущий по параллельному междуряду, опасайтесь. Чайники и супервежливые водители могут резко подвинуться в вашу или в его сторону. </p><p> Когда протискиваетесь в совсем узкие щелки, ваш благодарный кивок подвинувшимуся водителю, может вывести вас из равновесия. </p><p></p><p>И основное правило. Если вы используете удачу для езды на мотоцикле, то есть надеетесь на "авось", "ангела хранителя", заговоры от ДТП, "ничтожно низкую вероятность", в общем не конторлируете всю обстоновку полностью, рано или поздно вам крышка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mark Dobrovik, post: 421082, member: 8621"] Добавлю и я пятачек. 1. Кочки, ямы и стыки мостов в повороте. Если мотоцикл мощный, а трекшена нет, перед прохождением такого поворота, переключитесь на повышенную передачу. Если вас на кочке чуть подбросит, по преземлению ручка газа будет немного в другом положении. На 8000 оборотах, это наверняка падение. Общее правило для прохождения поворотов- считать, что сразу за зоной вашей видимости на боку лежит бензовоз и вокруг него огромная лужа солярки. 2. Встречная пробка. Не едьте близко к встречной пробке, особенно когда в вашем направлении нет трафика. Из встречной пробки неожиданно выскакивают машины на разворот и стремительные пешеходы. Если вы стартанули со светофора первый, а на встречу глухая пробка, перестройтесь на ряд правее. Смотрите на разрывы сплошных линий, оттуда могут выезжать машины поворачивающие налево, причем часто не в крайний левый ряд. 3. Клубы, дискотеки, бары. Проезжая такие места, будте предельно внимательны. Часто оттуда выбегают пьяные, энергичные, ослепшие и оглохшие люди. А выбегают они обычно подраться и за одно попасть под колеса. И если уж решили нарушить не только скоростной режим: 4. Встречка. Если вы решили объехать пробку по встречке, перед выездом на нее посмотрите в зеркало, в нем может оказаться вам подобный. Не жмитесь к разделительной, и у вас будет время на реакцию, если кто-то решит также нарушить, развернуться, или просто откроет дверь чтобы сплюнуть. Кроме того, встречные машины оставят вам больше места на дороге, если вы сначала нагло прете им в лоб, а потом двигаетесь правее. 5. Междуряд. Не надо стесняться, надо жить. Два пальца на сцепление, два пальца на тормоз. Дальний, противотуманки, аварийка, сигнал, перегазовки, громкая музыка, яркий или белый шлем- всё в помощь. Повиливание рулём как способ мимикрии под пьяного или неопытного райдера расширяет междуряд. Внимание на передние колеса машин. Поворачивающееся в бок колесо машины- первый признак опасности. Не стесняйтесь переберать ногами, пусть это выглядет не круто, но на предельно низких скоростях точность маневров возрастает. Если видите другой мотоцикл идущий по параллельному междуряду, опасайтесь. Чайники и супервежливые водители могут резко подвинуться в вашу или в его сторону. Когда протискиваетесь в совсем узкие щелки, ваш благодарный кивок подвинувшимуся водителю, может вывести вас из равновесия. И основное правило. Если вы используете удачу для езды на мотоцикле, то есть надеетесь на "авось", "ангела хранителя", заговоры от ДТП, "ничтожно низкую вероятность", в общем не конторлируете всю обстоновку полностью, рано или поздно вам крышка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу