Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Езда в городе. Советы . Золотые правила.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Joker" data-source="post: 25072" data-attributes="member: 356"><p>позволю себе не согласиться. постоянно держать пальцы на тормозе вообще-то вредно, в экстреной ситуации можно инстинктивно жамкнуть слишком сильно и разложиться. Соответственно, учимся держать пальцы на ручках и переносить их на тормоз и сцепу с максимальной скорость при соответствующих обстоятельствах/предпосылках их возникновения. Кста., правильно настроенные регилируемые рычаги вам в помощь. Если двигать пальцами быстро не получается, не нужно быстро ездить. Скорость езды должа регулироваться техникой торможения и дальностью обзора, а не ручкой газа.</p><p> </p><p></p><p></p><p>А вот это считаю самым важный! Нужно постоянно просчитывать участников движения на несколько шагов вперед, оценивая, кто и что сейчас сделает, и как на это будут реагировать остальные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Joker, post: 25072, member: 356"] позволю себе не согласиться. постоянно держать пальцы на тормозе вообще-то вредно, в экстреной ситуации можно инстинктивно жамкнуть слишком сильно и разложиться. Соответственно, учимся держать пальцы на ручках и переносить их на тормоз и сцепу с максимальной скорость при соответствующих обстоятельствах/предпосылках их возникновения. Кста., правильно настроенные регилируемые рычаги вам в помощь. Если двигать пальцами быстро не получается, не нужно быстро ездить. Скорость езды должа регулироваться техникой торможения и дальностью обзора, а не ручкой газа. А вот это считаю самым важный! Нужно постоянно просчитывать участников движения на несколько шагов вперед, оценивая, кто и что сейчас сделает, и как на это будут реагировать остальные. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу