Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Езда в городе. Советы . Золотые правила.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gabarit" data-source="post: 19298" data-attributes="member: 80"><p>Проехавшись сейчас часок по "не резиновой", захотелось ещё пару слов добавить.</p><p>Никогда не находимся в слепой зоне паралельно идущего транспортного средства (ТС).</p><p>Соблюдаем круговую дистанцию, особенно боковую. Дистанция это время, а время это деньги ))</p><p>Въезжая в стоячий трафик добавляем к двум пальчикам на тормозе ещё один и немного сдвигаемся на седенье назад для более качественного и контролируемого экстренного торможения.</p><p>Момент начала движения ТС лучше читается не по кузову а по колёсам.</p><p>Сокращаем цепочку увидел-подумал-сделал до уловил - сделал. Не страшно делать много холостых манёвров ради безопасности, страшно не сделать один нужный.</p><p>Мечтательность, наивность, излишнюю самоуверенность впитанные с молотком матери, при въезде в город выключаем.</p><p>Длительное сосредоточенное движение приводит к рассеянности. Чередуем агрессивную езду, езду в пробках, в мотополосах с "автомобильным" движением в общем потоке в левой полосе.</p><p>Стараемся не передвигаться по городу в компании. Двое и более мотоциклистов, не зависимо от возраста, темперамента и половой принадлежности по любому начнут меряться письками, а азарт в городе не наш союзник.</p><p>Как-то так....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gabarit, post: 19298, member: 80"] Проехавшись сейчас часок по "не резиновой", захотелось ещё пару слов добавить. Никогда не находимся в слепой зоне паралельно идущего транспортного средства (ТС). Соблюдаем круговую дистанцию, особенно боковую. Дистанция это время, а время это деньги )) Въезжая в стоячий трафик добавляем к двум пальчикам на тормозе ещё один и немного сдвигаемся на седенье назад для более качественного и контролируемого экстренного торможения. Момент начала движения ТС лучше читается не по кузову а по колёсам. Сокращаем цепочку увидел-подумал-сделал до уловил - сделал. Не страшно делать много холостых манёвров ради безопасности, страшно не сделать один нужный. Мечтательность, наивность, излишнюю самоуверенность впитанные с молотком матери, при въезде в город выключаем. Длительное сосредоточенное движение приводит к рассеянности. Чередуем агрессивную езду, езду в пробках, в мотополосах с "автомобильным" движением в общем потоке в левой полосе. Стараемся не передвигаться по городу в компании. Двое и более мотоциклистов, не зависимо от возраста, темперамента и половой принадлежности по любому начнут меряться письками, а азарт в городе не наш союзник. Как-то так.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу