Помощь в выборе первого мотоцикла и др.

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сел на Гусочку 1200, первый мопед, воообще.
Лучше, удобней и универсальней. Не представляю.
Воздушник.
Водяной чуть другая тема.
 

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
Я проехал за три сезона на 800(правда ГС800) 31000 км. Это самый первый мой мотоцикл в жизни (сравнивать не с чем) и он вапче не надоел, едет он 140-160 легко, 180 свободно для рывка на обгон, 200-да не его (но едет). Путешествие на 3000 км с +1 , не вопрос пассажира даже не чуял. Брал и не раз воздушный на тест, да, лучше он, но совсем другой, купить на обмен желания не возникало. Только после теста водяного думаю о смене. Управлять легче оппозитом из за центра масс. 800 ки не ГС, можно брать, они рулятся легче , именно 800 ГС считаю что, это была моя ошибка для первого,но только из за того что в управлении это сложный мотик .из за высокого центра тяжести.

800- если новым брать, 1200 бу.

Мотоцикл ххх с пробегом - это как минимум- гарантированный секас;))))))))) если по гарантии - тогда еще и бесплатный;))))
Рубен, 800 гусь, он в принципе отличается от st, gt, r у него другие задачи и предназночения(понятно что и вгороде он не плох), но при заданном выборе,для меня однозначно R.
Очень многие покупают ХХХ бу технику. Ну еденичные случаи каких то глобальных ремонтов. В основном все заканчивается, плановым ТО.


Отправлено с моего A100 через Tapatalk
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Мот будет первым и единственным, пробег по большей части в городе, возможны редкие поездки по трассе (80/20 или даже 90/10).
Ездить буду большую часть один (180/74) и, иногда, со вторым номером (170/50).

Что посоветуете приобрести при таких вводных?
зы. Бюджет покупки около 400 тыс.руб.

Triumph Street Triple
http://triumph.granmoto.ru/index.php/-triumph-russia-2013/roadsters/street-triple

P.S.
Искренне посоветую тебе не замыкаться на марке БМВ.
У других производителей есть достаточное количество мотоциклов под твои задачи.
И они ни чем не хуже чем те модели которые ты рассматриваешь у БМВ.
И при этом в твоем бюджете они еще и практически новые будут, если не вообще новые
 
Последнее редактирование:

ВикторInox

Активный участник
509
0
СВАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сколько людей, столько мнений.
Бюджет и "нравится внешне" - нормальные первичные критерии для формирования списка вариантов.
Поскольку деньги являются ограничивающим фактором, чем больше будет список, тем лучше. Можно несколько недель кататься на "чужой" технике)
Пока сам не определишься каждый "кулик" будет своё нахваливать, и ведь завербуют. Здесь все в этом деле опытные.
Texas, может стОит подобрать ассортимент, да вывесить опрос? Тема оживет! Иначе сойдет на flood.
 

ВикторInox

Активный участник
509
0
СВАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Себе брал R1200R; ничего лишнего, настоящий дорожник, и город и трасса и грунтовка - 100 баллов. Отл двигатель, подвески, эл системы, аксессуаров, что ни кошелька не хватит, ни воображения, ну и внешний вид.
Из "неудобств": на около нулевых оборотах приходится травить сцеплением. Но такое бывает крайне редко, даже в пробках.
Для себя решил, что этот красавец не для бездорожья. Значит будет еще один)
 

Yman

Участник
100
0
Жуковский
  1. BMW R 1150 R
  1. YAMAHA
Взял в этом году б/у R1150R. Первый мотоцикл. До этого два сезона на Yamaha T-Max. Очень доволен. Откатал 10000 за сезон. Езжу из области в город и обратно почти каждый день на работу-домой по 100 км + в деревню прохваты по 400-500 км. Очень доволен. Рулится отлично. В пробках на низких скоростях легче , чем на максике. Ради интереса гонялся со светофора даже со спортами, запаса мощности в нем выше крыши. Скучно точно не будет. Максималка 180 у меня, но мне как-то "за глаза", больше нравится динамика разгона до 100 за 4,2 сек. В небольшие дождики не промокаешь, а в серьезные дожди попадал, так и дождевик с бахилами не помогал. Защита ручек как на фото, имхо, бред для стрита. Это ж для дорог аппарат, а не по г*** лазить. Сравнить с 800 не могу, не ездил. Внешне аппарат симпатичный, но мне р-ка нравится больше. А секс с б/у техникой - это рулетка. Чем меньше предыдущий хозяин заботился о коне, тем дороже обойдется наведение блеска. А повезет, так только расходники будут.
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
я не понял, на пассажира 170/50 только женатый я обратил внимание?)))))
а движки у восьмисоток дооооооо, говно-с )))
 

Texas

Завсегдатай
1,963
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Все больше и больше склоняюсь в сторону R1200R

Нашел два предложения, которые соответствуют требованиям по цвету, пробегу и цене (почти - бюджет 400 т.р.): раз и два

Ключевые отличия: год выпуска, цена. Пробеги плюс минус одинаковые.
У байка 2007 года убитая резина под замену, есть дуги и слайдер кардана.
У байка 2009 года резина в норме, есть хаггер, защита клапанных крышек, слайдеры, ручки Wunderlicht vario, высокое и низкое сиденье.

Какой из этих двух вариантов выбрать при условии одинакового технического состояния? Какой дисконт является адекватным с учетом времени года, пробега, возраста?
 

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
На резину смотреть не нужно! Ибо убивается она за 10 т.км. в среднем. и лепнина(тюнинг) тоже не основное. Главное тех. состояние. остальное сам в процессе нацепляешь.
 

ВикторInox

Активный участник
509
0
СВАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Торгуйся. Во время торга посмотришь еще раз на технику, пощупаешь и т.д., увидишь как себя ведут продавцы. Там и решишь.
Однажды покупал Дрозда. Приехал, сел, качнул - в передней вилке люфт. Продавец спорил, что все в норме и цену не скинул. Попрощались))