Непонятная проблема аккум + стартер? G650GS

Wildflower

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
Дмитрий86, вот такой?
mb12u.jpg
 

Florist

Заблокирован
В бане
55
0
Украина Житомир
  1. BMW K 1300 GT
  1. YAMAHA
Всем привет. На к1300gt акум на 19 ампер. По таким параметрам только варта кислотная стоит у нас 60 эврасов ну или оригинал стоим.160 эвро. Кто на что менял.
 

Дмитрий86

Новичок
17
0
СПБ
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW G 650 GS
Дмитрий86, вот такой?
mb12u.jpg

Именно , и проблема ушла

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

У Вас в Москве заказывал , в магазине запчастей для скутеров , он у них в наличии был
 

тимоха

Новичок
4
0
  1. BMW F 650 GS
проверь массу на двигателе,болт над правой крышкой за декоративной кышечкой дге спрятаны провода,и реле стартера там-же где аккумулятор,если всё впорядке смотри сам стартер,фтулочки или щётки,удачи!!!
 

hotsky

Новичок
5
0
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HONDA
  3. SUZUKI
  4. MINSK
  5. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
ПРОБЛЕМА В ДЕКОМПРЕССОРАХ! я у себя поменял всё отлично. как я понял это связанно с изменением экологического класса, и изменением этой мелкой детальки (декомпрессора). нагрев -расширение- тяжкий старт из-за повышенной компрессии.
цитата с форума англоязычного
"Проблема с автоматическим запуском AKA.

Это было затронуто на других потоках, и оно относится ко всем мотоциклам с двигателем (2009+) с китайским двигателем, выпущенным до середины июня 2012 года (двигатели пронумерованы до 61712400). Предположительно, проблемы возникают с 1 из 30 таких моделей.

Это относится к ситуации, когда ваш велосипед работает нормально, вы делаете короткую остановку, а затем можете начать с нее. Велосипед не будет стрелять быстро, как обычно, но позволяет стартеру размалывать. Аккумулятор настолько мал, что не многие измельчающие устройства будут разряжать батарею, и вы будете мертвы в воде.

Часто в этой ситуации, даже после того, как батарея разрядилась, если вы позволите ей сидеть около 15 минут, двигатель остынет, и батарея восстановится, чтобы вернуть велосипед в нормальное состояние.

Многие пострадавшие райдеры просто думают, что их батарея становится слабой, и они заменяют батарею. Новая, горячая батарея преодолеет проблему Hot Start на некоторое время, но в конечном итоге симптомы возвращаются.

Проблема заключается в «рычаге декомпрессии», прикрепленном к концу выпускного кулачка. Этот элемент предназначен для установки на место и слегка удерживает выпускной клапан во время начальной процедуры пуска. Это уменьшает давление в цилиндре, достаточное для того, чтобы дать малому стартерному двигателю и крошечной батарее достаточно шанса быстро вращать двигатель, чтобы запустить двигатель.

В некоторых ситуациях рычаг декомпрессии не открывает выпускной клапан достаточно, чтобы обеспечить достаточный декомпрессионный рельеф. Двигатель не будет вращаться достаточно быстро, чтобы начать.

Проблема вызвана одной из двух вещей. Зазор клапанной заслонки пораженного выпускного клапана слишком велик, и, следовательно, рычаг декомпрессии не достаточно нажимает на клапан, чтобы открыть его достаточно. Кроме того, изменения температуры в соответствующих компонентах изменяют расширение и размер связанных частей до такой степени, что добавляет к этому вопросу недопущение достаточного открытия декомпрессионного выпускного клапана.

Исправление

. Новый декомпрессионный рычаг был предложен BMW,

часть 11 31 8 540 965 (около 50 долларов США),

которая заменяет оригинальный рычаг. Кроме того, рекомендуется проверить зазоры в клапанах, чтобы убедиться, что в клапане не слишком много отслоений.

BMW выпустил служебный бюллетень об этом в 2012 году, и на него распространяется любая настоящая гарантия. Они согласились покрыть эту проблему для велосипедов без гарантии до 31 декабря 2013 года. Если вы находитесь за пределами этой категории, обсудите это ранее существующее, известное состояние с вашим дилером.

https://www.dropbox.com/s/5ubnydbxjy2yl7e/hotstart.pdf


Рычаг декомпрессии представляет собой номер детали 2 на этой иллюстрации.
G650X1.jpg


Фактическая фотография кулачкового узла показывает рычаг декомпрессии, поворачивающийся на конце кулачка. Декомпрессионный рычаг взвешивается и попадает в положение, чтобы добавить дополнительный выступ на ковш клапана. После того, как кулачок начнет подпитывать центробежную силу, рычаг декомпрессии выйдет из положения и позволит лепестку на кулачке стать единственной силой на ковше клапана. ,

023.jpg
 
Последнее редактирование: