R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.

Orthoped

Участник
173
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
  2. URAL
  3. Днепр
по мне - так сухая, но хозяин заявляет ноне расход по маслу 0.25л/1000.
в 2011м, после покупки, грит, масло не кушал.
 

Yurok_

Новичок
34
0
москва сао
  1. BMW R 1150 GS
  2. BMW K 100 RS
Расход масла не крименальный по мануалу вроде как 150г/100км что в разы больше чем в вашем случае( учитывая то что выше вы писали что прежний владелец крутил его часто до красной зоны ), форсунки в вашем случае тоже отпадают, копать надо блок управления двигателем датчик положения дроссельной заслонки и то с помощью чего определяется массовый расход воздуха незнаю что стоит вашем случае дмрв или просто датчик температуры воздуха на впуске.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
ДМРВ на мотах нет, поскольку впускной тракт очень короткий, невозможно снять точные показания.
А датчик температуры во впускном коллекторе, наверняка, есть у большинства мотоциклетных инжекторов.
 

Yurok_

Новичок
34
0
москва сао
  1. BMW R 1150 GS
  2. BMW K 100 RS
На К100 стоит именно дмрв причем с заслонкой как на старых машинах ,в остальном полностью с вами согласен.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

На К100 стоит дмрв причем с заслонкой, а в остольном полностью согласен.
 

Orthoped

Участник
173
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
  2. URAL
  3. Днепр
Продолжение марлезону.
Сегодня гусь прибыл в новое стойло, к совковым сородичам :yahoo:
Путь от Курской до ОктоПоля по Садовому, 1905 года, Звенигородке и т.д. - опускаю.
Испытал чувствительный стресс, т.к. опыт езды на двухколёсном моте (колясычи не в счёт) - 3ч фигурного вождения на площадке перед экземой.
на 125-ом ёбрике (кат А открыл 4го октября). Т.е. опыт и навыки - 0-вые. А тут сразу 1100 кубов и 250кг. Пипец! :wacko3:
Кнопки поворотников и т.п. просто выбесили - постоянно приходилось искать их глазами, отвлекаясь от психопатов на авто (ставших причиной 2-3 сильнейших выбросов адреналина). кто сказал недобитым фрицам, что нажимать большим пальцем снизу вверх - суперэргономично??
(из-за этого даже не смог ответствовать сигналом поприветствовавшему меня мотоциклисту. давлю-давлю кнопку - и ни фуагра! оказалось, что давить надо было не вперёд, а снизу вверх. Вот ур-р-оды!..(С) :bad:

По дороге выкручивал аж до 60 км\ч на 5-й, когда впереди идущая , тяжелогружёная гозель пыталась резко уйти в отрыв. не пришлось ей, однако. гусь таки победил по скоростным характеристикам.

по прибытии в гараж в мозгу свербила только одна мысль - нафуагра мне всё это надо на 6-м десятке???
ответ отложил пока до весны.

сил на исследовательскую деятельность уже не оставалось.
единственно, ко всему мною вышеописанному могу добавить - перед стартом выяснился существенный перелив масла. в верхней части окошка уровень появился лишь после наклона мота на правый бок.
в то время, как я ожидал обратного (даже привез литрушку с собой) и безуспешно заваливал его влево.
соответственно, с момента первой встречи в прошлый Пн левый горшок, подозреваю, изрядно наглотался масла и двиг "троил" (в смысле - "одиночил") где-то с пол-минуты после заводки.
потом просра...пардон-с, проплевался и - поехал.
знаю, что перелив едва-ли не хуже, чем недолив. заняться сливом на дороге, в центре города не позволял фрак. надеюсь КВ не лупил по маслу. Двиг я не крутил, само собой (работает ровно, слава яйцам!). трип занял 16 км.

Вопрос по расходу: 150мл/100 (СТО!) км - это не шутка?
такой расход заявлен в ИЭ по ИМЗ 8.103-10 19991г.
Я предполагал более скромный аппетит у гуся. колпачки, качественные колечки и всё такое...

ДМРВ, как я понял нет. есть датчик температуры воздуха (в корпусе фильтра); подозреваю, где-то есть датчик темп-ры двигла/масла. ну и лямбда.
более грешу на неё. с неё и начну. за подсказки буду крайне признателен.
ПС. "маслёнка" на приборке - аварийка по давлению масла или температуре? просветите чайника, плз.
ППС. Ён, это как раз моц Макса из Астрахани.
3ПС. если верить ПТСу, то он какой-то феерической мощи - 100(!) лс (75 кВт).
мне несказанно свезло?
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
ППС. Ён, это как раз моц Макса из Астрахани.
Получается, что Мкс не справился с болячечькой, но это не беда! Пол года есть на приведение его в порядок.
3ПС. если верить ПТСу, то он какой-то феерической мощи - 100(!) лс (75 кВт).
Лошадей 80 есть, но не более.
 

alexalex

Завсегдатай
1,807
0
Новая Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
А что все про шестой десяток удивлены?
Может человек с приобретением мотоцикла ноовую жизнь начинает! (невольно Простоквашино вспомнил) ;))

Можно только позавидовать!
 

Orthoped

Участник
173
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
  2. URAL
  3. Днепр
Да, Макс сдулся чего-то. А мот,в принципе, не загнанный.

пока все дома - делюсь.
был сегодня в гараже.
слил где-то 1.25-1.3л(!) лишнего масла. Омаммамия! Какому м-звону Макс доверил эту простейшую процедуру?!
далее - решил, что в ЦПГ (при 43ткм) полезу в последнюю очередь.
порыл накануне интернет про лямбды и то, как их тестят/восстаналивают. решил, что рискую 2килорублями, не более.
снял. стоит свежий (авг 2011) Бош 0258003251 (щас проверил - типа, универсальный аналог оригинала).
весь копчёный, само собой.
пилить не стал - сунул целиком в раствор ортофосфорной (преобразователь ржавчины).
через 15 мин прополоскал в воде, продул, поставил.
завел.
Всё в дыму - война в Крыму! Дымил первые минуты просто адово!
вонь бензиновая стояла - жуть! я испугался - как бы не полыхнуло из глушака.
через какое-то время жизнь стала налаживаться. явный дым исчез.\
на горячую заводится превосходно - с четверти тыка (что не похоже, как бы, на богатую смесь).
прёт (в пределах гаража) весело. на ХХ при перегазовках таки видно выхлоп, но мож так и надо на ДВС без ката?
переходные режимы всё-тки. а ЭБу там, подозреваю, не сильно мудрёный.

Моё ремузе.
Кольцы с переливом масла не шибко справлялись - летело в трубу, засрало лямбду.
лямбда запсиховала, мозги вскипели, смесь обогатилась - круг замкнулся.
есть надежда, что щас она слегка очистилась и, даст бог, очистится ещё лучше, если погреть выхлоп на 4000-5000 оборотов
где-ть за городом. хотяб мин 20-30.
ходить она должна 100ткм где-то.

надеюсь, завтра-послезавтра, если позволит погода, осуществить подобную поездку. отпишусь.
остальное все ок, вроде.
есть подозрение, что кончается крестовина (одна? две) в паралевере - характерный однократный стук при изменении крутящего момента. на урале глазами видно, как она кончается, стук похожий.
и задний тормоз работает как-то похабно - громко лязгает АБС (и не отключается!) и тормозит совсем вяло.
передний тормоз - збс как с АБС, так и без.
(колодки все живые, диски все 5+мм).

други, ну поделитесь же мануалом пользователя+ремонтным на русском. уверен, что такие есть. плиииз.

пс. на счёт шестого - ну да, как-то совсем незаметно подкрался. я и не заметил.
а порочные пристрастия остались юношеские.
 
Последнее редактирование:

Woevoda

Участник
96
0
Москва
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Поздравляю, сосед. Я в районе бассейна на Живописной обитаю. А на года не греши. Самому до начала шестого пара лет осталась. Дети практически выросли, самое время путешествовать :).
 

Orthoped

Участник
173
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
  2. URAL
  3. Днепр
Спасибо, дружище.
правда, соседом ты моему гаражу, как бы :smile: (пришлось весной купить - надо было уже куда-то приткнуть на ПМЖ свои оппозиты: МВ-750, Днепр-12, ИМЗ 8.103-10.)
Сам я на Ю.З.

сегодня выезжал в свет - на Воробьи :yahoo:
покатался чуток по городу - около 50км.
к пультам так пока и не приноровился, особенно к левому.
быстро нажать на дудку не получается, к примеру. какой-то я несуразный :boredom:
мот прёт довольно весело - моя довольна.
Замерю за эти дни расход масла и бенза, потом буду думать надо-ли чего в нем крутить.
На первый взгляд, пока обошлось сливом лишнего масла :drinks:
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Я два сезона откатал и не скажу что пульты как родные. С сигналом та же ерунда-в городе постоянно мысленно контролирую чтобы большой палец левой руки лежал на кнопке сигнала-сходу не всегда попадаю. Мне тоже до шестого пара лет))-мож уже координация нарушена?)))))))))
 

Orthoped

Участник
173
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
  2. URAL
  3. Днепр
предлагаю организовать секцию старпёров - star peer's (звездатые ровесники).
будем обсуждать старческие болячки специфические особенности организма применительно к управлению мотом.
и т.п.
Старпёры - вливайтесь!
Объявляется конкурс на лучший (читай - жизненный) девиз секции.
Мой вариант (отдаёт плагиатцем)

"В каждом возрасте - свои прелести. А в старости - ещё и чужие!" :cool:
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Перед клубом вытребовать столик с лавочками. Круто - ГС-ы в ряд,деды в Раллях в домино режутся...

"ты хто?внуков скока?вали отсуда,салага!"))))))))
 

Yurok_

Новичок
34
0
москва сао
  1. BMW R 1150 GS
  2. BMW K 100 RS
150 на 100 это шутка наверно. Когда привыкнешь к пультам, станут как родные. На 6-м десятке?? оно тебе надо?
Немного ошибся но не шутка , допустимый расход масла на угар 1литр на 1000км. оригинал текста из сервис мануала :permissible oil consumption
I/1,000 km (miles per Imp.pint/miles per US quart) 1.0 (350/390)

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Да нет походу мануала на русском. Искали уже. Английский есть.
Есть у меня мануал по ремонту двигателя R1100 на русском языке.
 
Последнее редактирование: