Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
"Что из тюнинга покупать на водяного"? BMW R 1200 GS 2013
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTO-COMPANY" data-source="post: 230103" data-attributes="member: 3276"><p>не думал, что придется разжёвывать - т.к. надеялся, что перед отпиской, всё таки пост бегло просматривается.</p><p>1. под "штатным" - подразумевается объём штатных (оригинальных) кофров</p><p>2. подсумки вовсе не фигня - когда пакуешь вещи, всякого рода инструмент (ремкомплект для резины, транспорт.ремни, микрофибра для протирки стекла, жидкость для протирки визира, блокиратор на тормоз.диск, да мало ли что ещё необходимо распихать "по карманам") начинает мешаться, а также они служат дополнительной защитой от грязи</p><p>3. мех.круиз-контроль рассматривал исключительно как необходимый аксессуар при отсутствии, а не как альтернатива родному электронному, который на порядок лучше и безопаснее.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>1. если едешь со 2-ым номером - 2/3 любого предоставленного объёма будет забито её вещами, вкл. косметику, "аптечку-косметичку"</p><p>2. если целишь в Европу - минимум такой же объём после шопинга.</p><p></p><p>опять же обрати внимание на родные кофры и внутренние сумки к ним, которые водонепроницаемые и могут устанавливаться как внутрь, так поверх кофров - соответственно в два раза увеличивая полезный объём.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTO-COMPANY, post: 230103, member: 3276"] не думал, что придется разжёвывать - т.к. надеялся, что перед отпиской, всё таки пост бегло просматривается. 1. под "штатным" - подразумевается объём штатных (оригинальных) кофров 2. подсумки вовсе не фигня - когда пакуешь вещи, всякого рода инструмент (ремкомплект для резины, транспорт.ремни, микрофибра для протирки стекла, жидкость для протирки визира, блокиратор на тормоз.диск, да мало ли что ещё необходимо распихать "по карманам") начинает мешаться, а также они служат дополнительной защитой от грязи 3. мех.круиз-контроль рассматривал исключительно как необходимый аксессуар при отсутствии, а не как альтернатива родному электронному, который на порядок лучше и безопаснее.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------[/SIZE] [/COLOR] 1. если едешь со 2-ым номером - 2/3 любого предоставленного объёма будет забито её вещами, вкл. косметику, "аптечку-косметичку" 2. если целишь в Европу - минимум такой же объём после шопинга. опять же обрати внимание на родные кофры и внутренние сумки к ним, которые водонепроницаемые и могут устанавливаться как внутрь, так поверх кофров - соответственно в два раза увеличивая полезный объём. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу