Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Установка Pandora 4400 на BMW K1300S - вопросы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimareus" data-source="post: 273894" data-attributes="member: 4599"><p>Вот так более правильно.</p><p>Знающие люди, подскажите... на верном ли я пути? Можно использовать именно эти провода от разъема DWA/RDC, ведущие к штатной сигналке или к проводам ЭБУ приборки?</p><p>Лезть в разъем мозгов мотоцикла (ЭБУ DME) муторно... все под оплеткой...</p><p>На схеме есть ЭБУ модуля ZFE (коробка пол левым всасывающим патрубком воздушного фильтра) но тоже оплетка...</p><p>Еще есть ЭБУ АБС (под сиденьем) вообще не подлезть...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimareus, post: 273894, member: 4599"] Вот так более правильно. Знающие люди, подскажите... на верном ли я пути? Можно использовать именно эти провода от разъема DWA/RDC, ведущие к штатной сигналке или к проводам ЭБУ приборки? Лезть в разъем мозгов мотоцикла (ЭБУ DME) муторно... все под оплеткой... На схеме есть ЭБУ модуля ZFE (коробка пол левым всасывающим патрубком воздушного фильтра) но тоже оплетка... Еще есть ЭБУ АБС (под сиденьем) вообще не подлезть... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу