Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Внимание-перегрев! К-серия.

  1. #1
    Вроде еще и не так жарко, а случаев с перегревом все больше и больше.
    Рекомендуем всем владельцам мотоциклов K1200/1300 R,S,GT
    обратить внимание на радиатор водяного охлаждения.
    У многих, по разным причинам, отсутствует деталь №3 (см. рисунок). Как показала практика очень ВАЖНАЯ! деталь.
    При ее отсутствии радиатор интенсивно забивается грязью.
    Кстати, встречаются и критические случаи смесь битума и песка.
    Перед установкой, обязательная мойка радиатора!
    Результат думаю понятен.
    ПС. Если вы заметили, что у вашего мотоцикла температура выше привычной, не тяните, помойте радиатор!
    Последний раз редактировалось Musson; 06.10.2011 в 18:22.

  2. #2
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Спасибо!!!

    заметил такую тенденцию, продубас в 700км под дождем видимо бесследно не прошел...

    деталь №3 отсутствует.
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  3. #3
    Сергей, это ровно мой случай как я понимаю?
    У меня ее тоже нет?
    Мот от вас не забирал еще
    Держитесь, люди, скоро мото!

  4. #4
    K1200GT.
    Тоже заметил, что греться стал сильнее. Деталь №3 на месте.
    Взял Керхер и хорошенько помыл. Много песка вымыл. Потом посмотрел внимательно и понял, что зря так старался - замял около 30% лепестков.
    Снял пластик, освободил радиатор и маленькой отверткой правил лепестки, попутно прочищая каналы.
    Весьма нудная работа - три дня ковырялся, выскреб еще кучу песка из радиатора. Кстати и приналичии детали №3 под ней каналы закоксовываются весьма плотно.
    Теперь дышит очень хорошо...

    Выводы:
    1. Следите за температурой и частотой и характером включения и работы вентилятора
    2. АККУРАТНЕЙ с Керхером, при мойке не давайте мойщикам мыть радиатор близкой струёй. Не все лепестки замял я, судя по состоянию и цвету лепестков, треть их была замята раньше.
    3. Чистить радиатор (механически, водой, воздухом) и править лепестки надо регулярно.
    Последний раз редактировалось Musson; 26.05.2011 в 17:07.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Что бы хорошо прлмыть надо снять ).
    Тем более сейчас пух валит.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Что бы хорошо прлмыть надо снять ).
    Тем более сейчас пух валит.
    Это да... Тогда еще и не придется три дня раком из под моца торчать !
    Но для этой операции большинству из нас придется обращаться в сервис.
    Последний раз редактировалось Musson; 26.05.2011 в 19:13.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Мыть только со снятием, очень рекомендую использовать спрей очиститель карбюратора, хорошо пробрызгать с обеих сторон, дать постоять минут 10, потом керхером, аккуратно и самому, таджиков на мойке не подпускать.
    Victory Or Die!

  8. #8
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    K1200GT.
    Потом посмотрел внимательно и понял, что зря так старался - замял около 30% лепестков.
    Снял пластик, освободил радиатор и маленькой отверткой правил лепестки, попутно прочищая каналы.
    Весьма нудная работа - три дня ковырялся
    Керхер действительно мнет радиаторы, нужно соблюдать дистанцию и строго перпендикулярно фигачить. Но если все же помяли ребра, то есть специальная гребенка для правки радиаторов с разным шагом зубчиков или роликов (в зависимости от конструкции) можно подобрать под свой шаг ребер радиатора. Очень рекомендую купить, продается в специализированных магазинах оборудования для холодильной техники (стоит дешево).
    Последний раз редактировалось mikle49; 26.05.2011 в 19:28.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Mustafa_Turban Посмотреть сообщение
    Сергей, это ровно мой случай как я понимаю?
    У меня ее тоже нет?
    Мот от вас не забирал еще
    Ага, и на твоем то же.
    Детали заказал, как придет, приглашу на установку.

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Подскажите пож-та, а эта деталь отваливается что-ли? Почему ее нет на мотах?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 32).
    Детали №3 нет, температура всегда в норме :)))) У меня мега неубиваемый мот :)))

  12. #12
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Детали №3 нет, температура всегда в норме :)))) У меня мега неубиваемый мот :)))
    Котяра, сплюнь!!!
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  13. #13
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    У меня мега неубиваемый мот :)))
    Кроме дисков пожалуй...
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от Shmule Посмотреть сообщение
    Кроме дисков пожалуй...
    Это расходник :)))

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для V.R.
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Vladimir
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW K 1300 GT
    Адрес
    Lobnya Luxury Village
    Сообщений
    2,209
    Поблагодарил(а)
    367
    Получено благодарностей: 585 (сообщений: 247).
    в прошлом сезоне было такое на KS.
    в автопорте мыл радиатор со снятием.
    после проблема исчезла.

  16. #16
    "дело было вечером - делать было нечего"

    взял бутылку силитбэнга, отвертку и заехал на мойку.
    народу было никого и мойщики на вопрос "как насчет вымыть радиатор?" дали ответ, "хочешь трахаться - на здоровье"
    снял пластик, открутил вентилятор, обдал из шланга радиатор (практически без напора), облил силитом, подождал 5 минут, смыл из шланга.
    повторил операцию раз несколько.
    после манипуляций вода из шланга % на 70 выходит с другой стороны радиатора.
    сегодня в жесткой пробке температура полезла вверх, но до верхней риски так и не дошла
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  17. #17
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та, а эта деталь отваливается что-ли? Почему ее нет на мотах?
    Теоретически может отвалиться, если закрепили плохою
    НО бывает, забывают ставить, при снятии/установке радиатора.

  18. #18
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Мыть только со снятием, очень рекомендую использовать спрей очиститель карбюратора, хорошо пробрызгать с обеих сторон, дать постоять минут 10, потом керхером, аккуратно и самому, таджиков на мойке не подпускать.
    +1, вчера хотел закосить..)) - помыть не снимая, мыл керхером...





    как видно результат плачевный... пришлось снимать..)
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  19. #19
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,519
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 436 (сообщений: 336).
    Тоже грелся, пришлось вчера снять и промыть радиатор. Грязи было полно, плюс застывший гудрон(. Керхер, химия и зжатый воздух сделали свое дело)
    Сегодня в поездке по Москве, выше 4 деления температура не поднималась)

  20. #20
    Искал, искал у себя на мотоцикле радиатор, думал, вот помою сейчас. Не нашёл.
    Расстроился, купил пива, много. И рыбы. И тупо напился, с горя!
    И потом вдруг понял, что у меня уже не К-серия...










    З.Ы. Извините за Офф, не удержался. )))))))
    Последний раз редактировалось makroman; 02.06.2011 в 15:45.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •