Вопрос, при торможении передним тормозом сколько максимально тормозного усилия распределяется между передним и задним колесом. То же самое при торможении задним, сколько назад, а сколько вперед?
Конкретно на примере KGT![]()
Вопрос, при торможении передним тормозом сколько максимально тормозного усилия распределяется между передним и задним колесом. То же самое при торможении задним, сколько назад, а сколько вперед?
Конкретно на примере KGT![]()
У разве у GT есть отличия в работе интегральной системы тормозов?
В мануале не сказано сколько конкретно момента распределяется между передним/задним колесами, сказано что распределение происходит в зависимости от нагрузки мотоцикла. Причем интегральная система работает только от рычага переднего тормоза, рычаг заднего тормоза задействует только задний тормоз.
Последний раз редактировалось Grigor; 23.05.2011 в 17:23.
Кто то говорил 70-30. При нажатии на ручной тормоз, а задний он один тормозит при нажвтии ногой
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
В полуинтегральной-передний тормоз задействует передний (основной) и задний (вспомогательный). При нажатии на лапку-только задний... В интегральной все зеркально ручка-передний(основной)+задний(в спомогательный), при нажатии на лапку-задний-основной, передний вспомогательный
Оба-на! Вот это откровение! Миш, где взял сей шедевр?!!!![]()
Последний раз редактировалось ledokol; 24.05.2011 в 00:15.
Ага....ага.....щас проверю кофры.....![]()
Ну не знаю, стремно как-то в поворот с давлением на передний, чтоб абс возбудить входить...
Доброго вечера всем, а как работает АБС на R1100S 2000г.в.? У меня я так понимаю полный примитив, без всякой интеграции? :)
В кофрах нет....Закачал - прочитал - осознал. Спасибо что здесь а не на дороге.
Я так понимаю:
передним тормозом нужно работать до входа в поворот, ну или в начале поворота гася скорость, при прохождении апекса в идеале тормозом пользоваться нельзя, но если понимаешь что не вписываешься, то без сброса газа, прижать задний тормоз что позволит еще больше наклонить мотик и уменьшить радиус прохождения поворота.
А резкое хватание переднего тормоза в апексе, даже с абс приведет к разгрузке задней оси и ее сносу, это физика.
Поэтому скорее всего, у этого мотобатовца, скорость прохождения поворота и наклон были минимальными, те он проходил поворот с большим запасом, что позволяло ему хулиганить и оставаться безнаказанным.
Последний раз редактировалось Andru; 24.05.2011 в 13:40.
Andru, при встрече с иркутчанами они (тормоза) не работают :))) крепость кормы решает :)))