Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Коллективное страхование жизни и здоровья Клубный мото-магазин предлагает мотозапчасти для тюнинга мотоциклов BMW
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Работа комбинированной системы тормозов

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 6).
    Вопрос, при торможении передним тормозом сколько максимально тормозного усилия распределяется между передним и задним колесом. То же самое при торможении задним, сколько назад, а сколько вперед?
    Конкретно на примере KGT

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    12,527
    Поблагодарил(а)
    2,965
    Получено благодарностей: 3,700 (сообщений: 1,928).
    У разве у GT есть отличия в работе интегральной системы тормозов?

    В мануале не сказано сколько конкретно момента распределяется между передним/задним колесами, сказано что распределение происходит в зависимости от нагрузки мотоцикла. Причем интегральная система работает только от рычага переднего тормоза, рычаг заднего тормоза задействует только задний тормоз.
    Последний раз редактировалось Grigor; 23.05.2011 в 17:23.
    Victory Or Die!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    18,042
    Поблагодарил(а)
    3,055
    Получено благодарностей: 6,005 (сообщений: 2,079).
    Записей в дневнике
    29
    Кто то говорил 70-30. При нажатии на ручной тормоз, а задний он один тормозит при нажвтии ногой
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    У разве у GT есть отличия в работе интегральной системы тормозов?

    В мануале не сказано сколько конкретно момента распределяется между передним/задним колесами, сказано что распределение происходит в зависимости от нагрузки мотоцикла. Причем интегральная система работает только от рычага переднего тормоза, рычаг заднего тормоза задействует только задний тормоз.
    Вооот это я и хотел услышать. Кто-то говорил что в повороте все равно каким тормозом работать при наличие интегральной тормозной системы. Ан нет, задним

  5. #5
    Местный Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,406
    Поблагодарил(а)
    591
    Получено благодарностей: 873 (сообщений: 450).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
    Вооот это я и хотел услышать. Кто-то говорил что в повороте все равно каким тормозом работать при наличие интегральной тормозной системы. Ан нет, задним
    Остановил тут меня мотобатовец в пятницу. Ну слово за слово...
    И он говорит. А я в поворот передний жму и валю мотоцикл (RT) в радиус смело. ABS хрустит, а я дальше валю...
    Я спрашиваю, а что не в юз не боишься. Он говорит, НЕТ! Смело типа вали если абс есть....
    Что скажите!?

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    12,527
    Поблагодарил(а)
    2,965
    Получено благодарностей: 3,700 (сообщений: 1,928).
    Цитата Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
    Вооот это я и хотел услышать. Кто-то говорил что в повороте все равно каким тормозом работать при наличие интегральной тормозной системы. Ан нет, задним
    Это с хондовской системой путаешь, там как раз передний задействует один цилиндр заднего тормоза, а задний по одному на каждом переднем суппорте.
    Victory Or Die!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,008
    Поблагодарил(а)
    1,020
    Получено благодарностей: 462 (сообщений: 300).
    Записей в дневнике
    1
    В полуинтегральной-передний тормоз задействует передний (основной) и задний (вспомогательный). При нажатии на лапку-только задний... В интегральной все зеркально ручка-передний(основной)+задний(в спомогательный), при нажатии на лапку-задний-основной, передний вспомогательный

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    12,527
    Поблагодарил(а)
    2,965
    Получено благодарностей: 3,700 (сообщений: 1,928).
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    В полуинтегральной-передний тормоз задействует передний (основной) и задний (вспомогательный). При нажатии на лапку-только задний... В интегральной все зеркально ручка-передний(основной)+задний(в спомогательный), при нажатии на лапку-задний-основной, передний вспомогательный
    Мануал от КС на настаивает что лапка только задний задествует, спецом смотрел
    Victory Or Die!

  9. #9
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,377
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 313).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Остановил тут меня мотобатовец в пятницу. Ну слово за слово...
    И он говорит. А я в поворот передний жму и валю мотоцикл (RT) в радиус смело. ABS хрустит, а я дальше валю...
    Я спрашиваю, а что не в юз не боишься. Он говорит, НЕТ! Смело типа вали если абс есть....
    Что скажите!?
    Я примерно также поступаю, все зависит от характера поворота, задний легко срывается в юз несмотря на АВS, поэтому все зависит от того на сколько нужно оттормозиться, немного то задним, а если посильней то передним (он и задний подключит).

  10. #10
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,574
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 106).
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    В полуинтегральной-передний тормоз задействует передний (основной) и задний (вспомогательный). При нажатии на лапку-только задний... В интегральной все зеркально ручка-передний(основной)+задний(в спомогательный), при нажатии на лапку-задний-основной, передний вспомогательный
    Именно так и считал, по моему это логично.

  11. #11
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,377
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 313).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lucky-moto Посмотреть сообщение
    Именно так и считал, по моему это логично.
    Ребята, а инструкции вообще не читаем?
    Последний раз редактировалось mikle49; 24.05.2011 в 00:03.

  12. #12
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,574
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 106).
    Оба-на! Вот это откровение! Миш, где взял сей шедевр?!!!
    Последний раз редактировалось ledokol; 24.05.2011 в 00:15.

  13. #13
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,377
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 313).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lucky-moto Посмотреть сообщение
    Оба-на! Вот это откровение! Миш, где взял сей шедевр?!!!
    Купил вместе с мотоциклом, Инструкция по эксплуатации называется

  14. #14
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,574
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 106).
    Ага....ага.....щас проверю кофры.....

  15. #15
    Местный Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,406
    Поблагодарил(а)
    591
    Получено благодарностей: 873 (сообщений: 450).
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю, стремно как-то в поворот с давлением на передний, чтоб абс возбудить входить...

  16. #16
    Доброго вечера всем, а как работает АБС на R1100S 2000г.в.? У меня я так понимаю полный примитив, без всякой интеграции? :)

  17. #17
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,574
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 106).
    В кофрах нет.... Закачал - прочитал - осознал. Спасибо что здесь а не на дороге.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, стремно как-то в поворот с давлением на передний, чтоб абс возбудить входить...
    Я так понимаю:
    передним тормозом нужно работать до входа в поворот, ну или в начале поворота гася скорость, при прохождении апекса в идеале тормозом пользоваться нельзя, но если понимаешь что не вписываешься, то без сброса газа, прижать задний тормоз что позволит еще больше наклонить мотик и уменьшить радиус прохождения поворота.
    А резкое хватание переднего тормоза в апексе, даже с абс приведет к разгрузке задней оси и ее сносу, это физика.
    Поэтому скорее всего, у этого мотобатовца, скорость прохождения поворота и наклон были минимальными, те он проходил поворот с большим запасом, что позволяло ему хулиганить и оставаться безнаказанным.
    Последний раз редактировалось Andru; 24.05.2011 в 13:40.

  19. #19
    Местный Аватар для Ё-МоЁ
    Регистрация
    16.05.2011
    Имя
    Макс
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    То там, то сям
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 79).
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Остановил тут меня мотобатовец в пятницу. Ну слово за слово...
    И он говорит. А я в поворот передний жму и валю мотоцикл (RT) в радиус смело. ABS хрустит, а я дальше валю...
    Я спрашиваю, а что не в юз не боишься. Он говорит, НЕТ! Смело типа вали если абс есть....
    Что скажите!?
    Я из-за этой систем вообще разучился задним тормозом пользаваться :) торможу всегда передним :) но в повороте... давить до АБС сыкатно... чуток пыли... и полетел ИМХО

  20. #20
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,305
    Поблагодарил(а)
    1,001
    Получено благодарностей: 1,048 (сообщений: 500).
    Andru, при встрече с иркутчанами они (тормоза) не работают :))) крепость кормы решает :)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •