Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Зимние скидки до 20% на заказы Wundrlich, SW-Motech,Twalcom,Touratech Toursmoto туры по Алтаю в 2017 году
Страница 1 из 79 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1562

Тема: Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

  1. #1
    Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
    Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.
    Последний раз редактировалось Vifer; 27.03.2011 в 01:05.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Мотосервис Mottorrad за это полезное сообщение:

    doctorni (02.12.2013), Romati (28.06.2015), Sergei 699 (27.04.2014)

  3. #2
    Местный Аватар для MotoDen
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 9).
    вопрос номер раз :)
    сколько ампер можно снимать со штатной розетки Гуся 1200? (той, которая под седушкой)

  4. #3
    Цитата Сообщение от Denis BMW Посмотреть сообщение
    вопрос номер раз :)
    сколько ампер можно снимать со штатной розетки Гуся 1200? (той, которая под седушкой)
    Не более 5 Ампер.
    При превышении этого значения, розетку автоматически отключит блок управления кузовной электроникой (блок ZFE.)

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,008
    Поблагодарил(а)
    1,018
    Получено благодарностей: 461 (сообщений: 299).
    Записей в дневнике
    1
    Можно ли дооснастить K1200S системой контроля за давлением в шинах? Сигнализация уже установлена дополнительно... K1200s 2006 года, устанавливал сигнализацию и обогрев ручек в первый год

  6. #5
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Можно ли дооснастить K1200S системой контроля за давлением в шинах? Сигнализация уже установлена дополнительно... K1200s 2006 года, устанавливал сигнализацию и обогрев ручек в первый год
    В Вашем случае скорее нет чем да. У Вас на мотоцикле стоит панель приборов не позволяющая показывать давление, скорее всего колесные диски без возможности закрепить датчики давления. Диски унифицировали только с декабря 2006 года. И еще большой вопрос программирование DWA (сигнализация) для получения этой опции. Так, что неверное все-таки нет.

  7. #6
    Местный Аватар для MotoDen
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 9).
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    Не более 5 Ампер.
    При превышении этого значения, розетку автоматически отключит блок управления кузовной электроникой (блок ZFE.)
    ВО! Спасибо за конкретный ответ!

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,008
    Поблагодарил(а)
    1,018
    Получено благодарностей: 461 (сообщений: 299).
    Записей в дневнике
    1
    В масле у K1200S уже вторую замену масла на магните собирается металлическая стружка. Причем меньше ее не становися-интервал между заменами три тысячи(сезонная смена масла), если в прошлый раз стружки было больше, то в этот раз она крупнее. В двигателе, или в коробке крошится какая-то деталь. Меня это очень беспокоит, хотя есть мнение, что для BMW это в порядке вещей. Как быть?

  9. #8
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    В масле у K1200S уже вторую замену масла на магните собирается металлическая стружка. Причем меньше ее не становися-интервал между заменами три тысячи(сезонная смена масла), если в прошлый раз стружки было больше, то в этот раз она крупнее. В двигателе, или в коробке крошится какая-то деталь. Меня это очень беспокоит, хотя есть мнение, что для BMW это в порядке вещей. Как быть?
    Я так понимаю пробег около 6.000 км?! Скорее всего источник стружки КПП, на мотоцикла 05-06 г.в. это часто встречается. В этом случает, остается только наблюдать.... возможно процесс замедлится.
    Второй вариант, это стиль езды, а именно жесткие переключения вниз. В этом случае, стоит задуматься о стиле езды

  10. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,008
    Поблагодарил(а)
    1,018
    Получено благодарностей: 461 (сообщений: 299).
    Записей в дневнике
    1
    пробег 45 000 км, мотоцикл 2006 года. Должен признаться в некоторой небрежности в отношении к коробке, обещаю исправиться, но сейчас беспокоит вот что: коробка сама по себе достаточно "нежная" и еще есть "детская" проблема в виде второй и пятой передачи, поэтому изменения манеры обращения достаточно для дальнейшей спокойной жизни, или все-таки лучше разобрать и проверить состояние вилок и штоков? Есть какие-то симптомы близкой "болезни"?

  11. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,008
    Поблагодарил(а)
    1,018
    Получено благодарностей: 461 (сообщений: 299).
    Записей в дневнике
    1
    это стружка на магните пробки картера двигателя. Это нормально? И есть способы ранней диагностики поломки коробки передач?х2

  12. #11
    По виду пробки не особо страшно. Бывает и хуже.
    Если не выбивает 2-ю и 5-ю передачу, то смотреть там нечего. Увидите немного изношенные муфты и вилки.
    Если передачи выбивает передачи, то нужно готовиться к ремонту, а точнее к замене.

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вы не видели еще пробку от коробки LT... А у Вас ...это так, проходящее...

  14. #13
    Пользователь Аватар для Виктор мотогон
    Регистрация
    23.03.2011
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 3).
    Добрый день.У меня вопрос-доппустимо применение торм.жидкости DOT-4 в гидроприводе сцепления или только Vitamol v 10,как рекомендует мануал (официалы внятного ответа не дали)? Мот гс1200 2004гв.Спасибо.

  15. #14
    Цитата Сообщение от Viktor69 Посмотреть сообщение
    Добрый день.У меня вопрос-доппустимо применение торм.жидкости DOT-4 в гидроприводе сцепления или только Vitamol v 10,как рекомендует мануал (официалы внятного ответа не дали)? Мот гс1200 2004гв.Спасибо.
    Только Vitamol V10, а на сегодняшний день Vitam LS. Vitamol сняли с производства и заменили на нее. Резиновые манжеты рассчитаны исключительно на это масло. Если залить тормозную жидкость, то сальники начнут "плавится" и появится проблема с выжимом сцепления. Последствия - замена главного и рабочего цилиндра сцепления.

  16. #15
    Пользователь Аватар для Виктор мотогон
    Регистрация
    23.03.2011
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 3).
    Спасибо.А есть в наличии Vitam LS ?

  17. #16
    Цитата Сообщение от Viktor69 Посмотреть сообщение
    Спасибо.А есть в наличии Vitam LS ?
    Да, конечно.

  18. #17
    я бы разобрал каробас и заменил вилки и копирный вал. Гарантий, что поможет нет, но шансы есть. Упустив момент износа вилок, начнут изнашиваться шестеренки, а это верная замена коробки в сборе. Но выбор всегда за Вами.

  19. #18
    Как показала статистика таких работ шансов на то что поможет, не очень много. Но надо сказать, что вероятность положительного исхода все-таки есть.

  20. #19
    Местный Аватар для MotoDen
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 9).
    а можно на r1200gs повернуть пульты на оси руля? Или там как на Фаере, например, отверстия в трубе руля и фиксаторы на пластике пульта? Надо правый пульт немного против часовой стрелки повернуть (если смотреть в торец ручки газа). Хочу кнопку выключения поворотников чуть утопить, а то пальцем тянуться далеко :)
    Ну и еще глупый вопрос. Можно как-нибудь сделать штатными средствами чтобы поворотник отключался при повторном нажатии? Очень удобно было бы!

    И в догонку умный вопрос :) Какие должны быть холостые обороты на вышеуказанном мотике на прогретом двигателе?
    Последний раз редактировалось MotoDen; 09.04.2011 в 23:51.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  21. #20
    Цитата Сообщение от MotoDen Посмотреть сообщение
    а можно на r1200gs повернуть пульты на оси руля? Или там как на Фаере, например, отверстия в трубе руля и фиксаторы на пластике пульта? Надо правый пульт немного против часовой стрелки повернуть (если смотреть в торец ручки газа). Хочу кнопку выключения поворотников чуть утопить, а то пальцем тянуться далеко :)
    Ну и еще глупый вопрос. Можно как-нибудь сделать штатными средствами чтобы поворотник отключался при повторном нажатии? Очень удобно было бы!

    И в догонку умный вопрос :) Какие должны быть холостые обороты на вышеуказанном мотике на прогретом двигателе?

    По порядку.
    Правый пуль повернуть можно, левый нет.(имеется ввиду без глобального вмешательства)
    Отключение поворотника той же кнопкой не получится. Но можно сделать что бы он отключался автоматически через определенное время.
    Обороты ХХ на прогретом двигателе 1150 +- 50 об/мин

Страница 1 из 79 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •