Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.
Последний раз редактировалось Vifer; 27.03.2011 в 01:05.
вопрос номер раз :)
сколько ампер можно снимать со штатной розетки Гуся 1200? (той, которая под седушкой)
Можно ли дооснастить K1200S системой контроля за давлением в шинах? Сигнализация уже установлена дополнительно... K1200s 2006 года, устанавливал сигнализацию и обогрев ручек в первый год
В Вашем случае скорее нет чем да. У Вас на мотоцикле стоит панель приборов не позволяющая показывать давление, скорее всего колесные диски без возможности закрепить датчики давления. Диски унифицировали только с декабря 2006 года. И еще большой вопрос программирование DWA (сигнализация) для получения этой опции. Так, что неверное все-таки нет.
В масле у K1200S уже вторую замену масла на магните собирается металлическая стружка. Причем меньше ее не становися-интервал между заменами три тысячи(сезонная смена масла), если в прошлый раз стружки было больше, то в этот раз она крупнее. В двигателе, или в коробке крошится какая-то деталь. Меня это очень беспокоит, хотя есть мнение, что для BMW это в порядке вещей. Как быть?
Я так понимаю пробег около 6.000 км?! Скорее всего источник стружки КПП, на мотоцикла 05-06 г.в. это часто встречается. В этом случает, остается только наблюдать.... возможно процесс замедлится.
Второй вариант, это стиль езды, а именно жесткие переключения вниз. В этом случае, стоит задуматься о стиле езды
пробег 45 000 км, мотоцикл 2006 года. Должен признаться в некоторой небрежности в отношении к коробке, обещаю исправиться, но сейчас беспокоит вот что: коробка сама по себе достаточно "нежная" и еще есть "детская" проблема в виде второй и пятой передачи, поэтому изменения манеры обращения достаточно для дальнейшей спокойной жизни, или все-таки лучше разобрать и проверить состояние вилок и штоков? Есть какие-то симптомы близкой "болезни"?![]()
По виду пробки не особо страшно. Бывает и хуже.
Если не выбивает 2-ю и 5-ю передачу, то смотреть там нечего. Увидите немного изношенные муфты и вилки.
Если передачи выбивает передачи, то нужно готовиться к ремонту, а точнее к замене.
Вы не видели еще пробку от коробки LT... А у Вас ...это так, проходящее...
Добрый день.У меня вопрос-доппустимо применение торм.жидкости DOT-4 в гидроприводе сцепления или только Vitamol v 10,как рекомендует мануал (официалы внятного ответа не дали)? Мот гс1200 2004гв.Спасибо.
Только Vitamol V10, а на сегодняшний день Vitam LS. Vitamol сняли с производства и заменили на нее. Резиновые манжеты рассчитаны исключительно на это масло. Если залить тормозную жидкость, то сальники начнут "плавится" и появится проблема с выжимом сцепления. Последствия - замена главного и рабочего цилиндра сцепления.
Спасибо.А есть в наличии Vitam LS ?
я бы разобрал каробас и заменил вилки и копирный вал. Гарантий, что поможет нет, но шансы есть. Упустив момент износа вилок, начнут изнашиваться шестеренки, а это верная замена коробки в сборе. Но выбор всегда за Вами.
Как показала статистика таких работ шансов на то что поможет, не очень много. Но надо сказать, что вероятность положительного исхода все-таки есть.
а можно на r1200gs повернуть пульты на оси руля? Или там как на Фаере, например, отверстия в трубе руля и фиксаторы на пластике пульта? Надо правый пульт немного против часовой стрелки повернуть (если смотреть в торец ручки газа). Хочу кнопку выключения поворотников чуть утопить, а то пальцем тянуться далеко :)
Ну и еще глупый вопрос. Можно как-нибудь сделать штатными средствами чтобы поворотник отключался при повторном нажатии? Очень удобно было бы!
И в догонку умный вопрос :) Какие должны быть холостые обороты на вышеуказанном мотике на прогретом двигателе?
Последний раз редактировалось MotoDen; 09.04.2011 в 23:51.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!