Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Неравномерный износ колодок заднего суппорта

  1. #1
    При очередной проверке состояния колодок обнаружил, что задние колодки у меня износились неравномерно. Та, что со стороны поршней в два раза сильнее, чем другая.
    Снял суппорт и понял, что скоба не двигается относительно суппорта - высохла смазка.
    Заложил смазку, проверил пыльники (целые) и поставил на место с новыми колодками.

    Резюме - необходимо регулярно проверять этот узел и закладывать свежую смазку.
    Иначе сначала кончится колодка, затем диск
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Musson за это полезное сообщение:

    Grigor (13.07.2012), Vifer (13.07.2012), Дед Smirnoff (13.07.2012)

  3. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Вчера меняли колодки парню на к 1300 R.
    Такая же фигня. Внутренняя колодка стерлась до железа.
    Левая изношена на треть.
    Диск синеватый. Такое ощущение, что водитель стопой задний тормоз поджимает.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  4. #3
    Сергей, я не поджимаю. Я вообще иногда вспоминаю и заставляю себя тормозить ножным тормозом в пробках)))
    Но иск был тоже синеватый.
    Все просто - суппорт не движется на направляющих и колодка постоянно трется о диск(((
    Последний раз редактировалось Musson; 22.07.2012 в 20:57.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  5. #4
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Михаил, что за смазка то такая?
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  6. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,276
    Поблагодарил(а)
    3,326
    Получено благодарностей: 4,181 (сообщений: 2,153).
    Высокотемпературная смазка для суппортов. Продается в автомагах, иногда идет вместе с колодками (к авто)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

    Наткнулся на статью, все доходчиво расписано. ТЫНЦ
    Последний раз редактировалось Grigor; 15.07.2012 в 13:39.
    Victory Or Die!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Grigor за это полезное сообщение:

    Musson (22.07.2012)

  8. #6
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    мануал как то скромно умалчивает про смазку направляющих...
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  9. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,276
    Поблагодарил(а)
    3,326
    Получено благодарностей: 4,181 (сообщений: 2,153).
    Цитата Сообщение от Volant Посмотреть сообщение
    мануал как то скромно умалчивает про смазку направляющих...
    тем не менее это надо делать при каждой замене колодок, тормоза скажут спасибо))))
    Victory Or Die!

  10. #8
    Подтверждаю!
    Раньше при вывешивании на центральной подставке заднее колесо туго проворачивалось. Теперь крутится практически не задевая колодки!
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  11. #9
    http://www.bmwcats.com/moto/catalog/...cs/34/34_1663/ - под номером 20.
    Есть аналог, BOSCH superfit, номер 5000000150, тоже самое, только раз в пять дешевле.
    Последний раз редактировалось Брат; 27.09.2013 в 20:42.

  12. #10
    Местный Аватар для Lazy Сat
    Регистрация
    03.01.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , SUZUKI
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 30).
    Тоже недавно менял задние колодки, тоже неравномерный износ, обратил внимание что и колодки разные одна, толще другой на 1-2 мм (может заложено в конструкцию неравномерный износ). Диск тоже синий, но я задними торможу часто.

  13. #11
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    У меня на k1300s обнаружил на заднем супорте, что средний пыльник износился... не держится на скобе. На bmwcats его нету, как отдельной детали.
    http://www.bmwcats.com/moto/catalog/...cs/34/34_1425/ тот, который над надписью БМВ
    Где найти? И как его поменять? :)
    Спасибо!

  14. #12
    Местный Аватар для TANGO
    Регистрация
    18.02.2012
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    512
    Поблагодарил(а)
    327
    Получено благодарностей: 250 (сообщений: 144).
    Кстати,а почему новые колодки тоже разные по толщине ??? )

  15. #13
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Нет, разные :) со стороны поршней толще в 1,5 раза)
    Если про оригинальные говорить...
    Старые были почти равномерно изношены разница ~1мм или меньше

    Так что с пыльником делать???

  16. #14
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Поделюсь опытом. Перед поездкой были установлены новые Брембовские колодки. Время в пути составило 3300 км, погода - 50% дождь, слякоть, грязь на дороге. Температура от +2 до 10 тепла. На третий день пути обнаружилось биение заднего тормозного диска и сильный износ колодок. В лужи не заезжал, механически диск не повреждал.
    Почему такое происходит?
    Временно устранил биение таким способом:
    http://www.youtube.com/watch?v=mdRaU...ature=youtu.be
    Буду искать б\у диск. Цена нового 10тр, считаю, неоправданно высока.

  17. #15
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Цитата Сообщение от Vitall_33 Посмотреть сообщение
    Возможно подклинивает цилиндр суппорта из-за чего происходит сильный износ колодок и как следствие перегрев тормозного диска. Получается диск повело без резкого охлаждения, что очень странно, но встречается на практике... Кстати, существуют специальные станки для проточки т.дисков, у товарища стоит такой в сервисе, завтра узнаю протачивает ли он мотодиски! Способ ужасный на видео, да и опасный достаточно!
    Суппорт на направляющих ходит нормально, но, для профилактики разобрал, промыл, смазал.
    Почему диск так повело, непонятно!?

  18. #16
    Местный Аватар для warlock
    Регистрация
    20.11.2012
    Имя
    николай
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    667
    Поблагодарил(а)
    140
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 104).
    Записей в дневнике
    1
    кстати, подскажите, как в среднем изнашиваются колодки на GTL , через какой пробег ?

  19. #17
    Возможно повело от попадания на нагретый диск воды и резкого охлаждения
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  20. #18
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    При очередной проверке состояния колодок обнаружил, что задние колодки у меня износились неравномерно. Та, что со стороны поршней в два раза сильнее, чем другая.
    Снял суппорт и понял, что скоба не двигается относительно суппорта - высохла смазка.
    Заложил смазку, проверил пыльники (целые) и поставил на место с новыми колодками.

    Резюме - необходимо регулярно проверять этот узел и закладывать свежую смазку.
    Иначе сначала кончится колодка, затем диск
    Михаил, подобная проблема встречается очень часто, просто большинство не контролируют износ задних колодок (неудобно подлезать), хорошо видно ближнюю колодку, которая всегда в отличном состоянии.
    Уточни - сама колодка стирается равномерно по всей длине и если нет - скорее всего произошел износ в направляющей и потребуется замена самого суппорта
    Изображения Изображения  

  21. #19
    Нет. Износ равномерный.
    Как я написал - подклинивал шток. После смазки все в порядке
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •