Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: На F650GS можно ездить,при том прикольно.

  1. #1
    Здравствуйте друзья!
    Знаю,что многие из старожилов форума,прочитав название темы,даже не будут её открывать.
    Ну и ладно,инфа не для них.)))
    Так случилось,что "самый крепкий из БМВ R1150GS 2000г.в.
    сломался.
    Ничего не предвещало,но гавкнула коробка и вспомнились слова из песни Г.Лепса "кто был со мною,все меня покиньте".
    Верные сервисмены,Сергей "Мотторрад" и Сева были подпущены к тушке.Диагноз меня расстроил(мягко говоря).
    Мои переживания я как нибудь опишу в другом опусе,так же как и мысли о том что у меня есть две почки,а у мотика ни одной коробки.
    Короче говоря,во избежание нервного срыва и простоя в пик мотосезона,я неожиданно для себя получил во временное пользование F650GS 2008г.в.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Держись))) если не разберешься-пиши)))
    Jedem das Seine...

  3. #3
    Если бы так случилось,что мне пришлось перемещаться по Москве,я бы подумал об этом мотике.
    Он потрясающе дружелюбен,понятен и удобен.
    Дерзкие скутерасты,едут сзади,когда F650GS прошивает пробки.
    FunDuro так его окрестили немецкие маркетологи,чистая правда,радость и удовольствие,это то что дарит данный мотоцикл.
    Сейчас,по прошествии трех недель,я могу точно сказать,лучше мотик для начала катания по городу герою Москва и "замкадью"трудно найти.
    Рост до 180см. и отсутсвие "гоночных"претензий",ну может быть более высокий ветровик,это все чтобы войти в интересный и увлекательный мир мотоциклизма.
    Ессно под маркой ХХХ.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

    Спасибо Вадим.)))
    Все уладится.
    Думаю о 650ке всерьез.
    Покататься бы на G650GS или Dakar.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

    А еще он почти не ест бензин.
    Когда я заправившись в Москве доехал до г.Владимир посмотрел на приборку,то "градусник'' все так же невозмутимо показывал полный бак.
    Я даже ребятам стал звонить,мол датчик не исправен.)))
    Последний раз редактировалось Humberto; 02.07.2012 в 23:46.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Пробуй g 650 gs sertao , должен понравится)
    катался на выходных по псковской области, кофры,пассажир, скорость 100-130, расход 3,8–4 литра)

    Приезжай– покатаешься)
    Последний раз редактировалось Airborne; 02.07.2012 в 23:08.
    Jedem das Seine...

  5. #5
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    Пробуй g 650 gs sertao , должен понравится)
    Серьезно думаю о нем.
    Нужно потестить.
    Прочитал несколько отзывов в прессе,заманчиво.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

    Движка в один цилиндр и как бэ вибрации,настораживают.
    Ветрозащита и грязе-водозащита околонулевая,это минус,но внедорожный потенциал и небольшой вес в плюсах.
    В Мотоэксперте за июнь в сравнении с Tenere,очень убедительно все расписано.
    Да прибудет со мной сила fuckgsmoto.))))

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Весьма надежный и не убиваемый аппарат, отсутствуют многие проблемы, такие как течь (ремонт) редуктора, реактивная тяга, антенна иммобилайзера и др.двигатель ротакс отработан до мелочей и очень надёжен.из минусов слабая ветрозащита,мотоцикл не гоночный),и обладатели других ххх не воспринимают его всерьез)
    вибрации...где то есть) не больше чем на других мотоциклах)
    Последний раз редактировалось Airborne; 02.07.2012 в 23:19.
    Jedem das Seine...

  7. #7
    Точно не гоночный.)))
    Вадим,в скоростном режиме до 140км.ч. вполне себе комфортно.
    К 160ти хочется залечь на "бак".Ветровик штатный,т.е короткий,сразу под замену,ну и колеса литые,стремно,иногда за их состояние приходится переживать,но это F650GS.
    G650 другой,буду тестить обязательно.
    Выхлоп под сидением,помню по Fireblade пекло духовку.

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Humberto Посмотреть сообщение
    Точно не гоночный.)))
    Вадим,в скоростном режиме до 140км.ч. вполне себе комфортно.
    К 160ти хочется залечь на "бак".Ветровик штатный,т.е короткий,сразу под замену,ну и колеса литые,стремно,иногда за их состояние приходится переживать,но это F650GS.
    G650 другой,буду тестить обязательно.
    Выхлоп под сидением,помню по Fireblade пекло духовку.
    Выхлоп не жарит), стекло ставил каппа, большое + спойлер, помогло) и поставил высокое сиденье)
    Jedem das Seine...

  9. #9
    Учту,спасибо!!!

  10. #10
    Новичок Аватар для Vikentia
    Регистрация
    02.07.2012
    Имя
    Виктория
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    G 650 мне очень нравится. Залечь на бак - действительно хочется. Вероятно, нужно увеличить стекло.
    Задница комфортно живет в любой ситуации - не печет и не подбивает. Вибраций нет - не замечала вообще.
    Хочу поставить демпфер обязательно.
    Бензин не кушает, а нюхает.
    Ездила на нем по дикому бездорожью.
    А вот щелкать ногой приходится почаще - ибо одностволка. Но меня это не напрягает.
    Я люблю моего Гусенка. Мягкий, участливый и надежный.

  11. #11
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Ну нет господа... Если очень долго ехать медленно, то ногам печально особенно когда вентилятор срабатывает, правда справедливости ради надо отметить, что стоит чуть разогнаться и привстать, сразу легче! :) А стекло... У меня рост 166 :) Поставил родное высокое стекло... На 160 ложиться не хочется, правда болтает его на этой скорости сильно! :) И вибрации, есть немного, но не напрягает...
    Последний раз редактировалось Voron; 03.07.2012 в 04:31.
    Чудес не бывает...!

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voron Посмотреть сообщение
    Ну нет господа... Если очень долго ехать медленно, то ногам печально особенно когда вентилятор срабатывает, правда справедливости ради надо отметить, что стоит чуть разогнаться и привстать, сразу легче! :) А стекло... У меня рост 166 :) Поставил родное высокое стекло... На 160 ложиться не хочется, правда болтает его на этой скорости сильно! :) И вибрации, есть немного, но не напрягает...
    Ну 160 ему пожалуй много будет), он же легкий, оптимально до 140), а ноги....не прижимай к баку и не будет греть)
    Jedem das Seine...

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Airborne за это полезное сообщение:

    Lazy Сat (07.08.2012)

  14. #13
    Местный Аватар для Cry
    Регистрация
    27.11.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 9).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    обладатели других ххх не воспринимают его всерьез)
    Чувствую себя ущербным :(
    Фарш невозможно прокрутить назад
    И мясо из котлет не восстановишь

  15. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cry Посмотреть сообщение
    Чувствую себя ущербным :(
    Мне лично пох...), я не парюсь, все относительно, 1200 й, то же не самая дорогая вещь в жизни))))А зато приятно послушать как владельцы других (читай более дорогих) мотоциклов с умилением вздыхают)) о какой,а это мотоцикл, а на нем можно разве ездить?))) и тд...
    Jedem das Seine...

  16. #15
    Я вот фото с GS Chalenge посмотрел и в очередной раз убедился в том,что большим мотикам на бездоре делать нечего.
    А мне очень нравиться РЕАЛЬНОЕ сочетание дорог и бездорожья,поэтому в сторону 650ки и смотрю.

  17. #16
    Местный Аватар для Zorin
    Регистрация
    20.04.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    219
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 34).
    Мот мне нравится однозначно!
    Легкий, юркий, до 140 вполне бодрая динамика, относительно узкий - позволяет спокойно прошивать пробки (владельцам ГСА)
    Минусы стандартные: вибрации напрягают, щиток стоковый в топку (кстати мне тут пришла мысль просто изменить угол щитка и посмотреть, что получится), для моего роста 183 см мот реально низкий/маленький, литые диски отстой (но если не мочить на 100-120 по грейдерам, то они более чем устраивают), так себе тормоза, приборка бестолковая (совершенно не читающийся тахометр, нет градусника, и показателя топлива, только лампочка).

    Касательно качеств GS (gelände strasse - сельская дорога), то на грунтовках, на легких говнах при небольших навыках катит отлично! В средние говна нужна нормальная резина, и хотя бы один компаньон. В тяжелые говна ни при каких обстоятельствах лезть не стоит! G650GS/Dakar/Sertao ощутимо тяжелый, к примеру сухой вес КТМ690 - 142 кг, BMW G650X-Challnenge/Country - 148 кг, G650GS - 175кг(кстати слышал много мнений, что БМВ практикуют немного занижать сухой вес), про 450-ки я молчу. В общем это все я к тому, что засадив аппарат качественно, одному его не вытащить.
    На выходных попробовал G650 X-Chfllenge притянутый из Штатов. Господа, это песня! Легкий, вилка как у 800 на с настройками, , мотор 650 на правильно настроен и прет только в путь, единственный минус - узкое седло как на 450-ках (памелка решит этот вопрос). Почти влюбился!
    На восприятие другими владельцами БМВ глубоко наплевать! Сами с усами и знаем, что и зачем купили.

    Мой вердикт - аппарат суперский как первый мот! Хорошая пассивная безопасность в виде спокойного нрава, прекрасно позволяет понять, что такое мотоцикл, покатать и сделать осознанный следующий выбор, кому больше по шоссе , а кому в говны. Очень подходит для девушки (низкий и легко рулится). Кстати очень вероятно следующий мой выбор будет и не в пользу бренда ХХХ, ибо терпеть не могу заходить ни в один из мотосалонов этой компании.

    Маленькая история моего мота: это мой первый аппарат, и его взял, просто потому что хотел эндуро, приятель дал прокатиться на Дакаре и я понял, вот оно! Другой вопрос, что G650GS очень отличается от Дакара по посадке, по ходам подвеске, 19 переднее колесо вместо 21, но это я понял сильно позже. Ну да уже и не важно

    Всем ровной дороги и удовольствия езды! Ибо в конечном счете только удовольствие и важно в нашем увлечении!

    ПС: небольшой фотоочет по эндурной поездке в эти выходные с оффроадпипл http://www.motofitness.ru/?page_id=548, на второй фотке, а с крайний справа)
    Последний раз редактировалось Zorin; 03.07.2012 в 11:42.

  18. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,810
    Поблагодарил(а)
    1,121
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    Коля Humberto, бери у тёзки 800-ку (по спец цене) и будет тебе счастье. Ибо 800-ка, это правильно доделанная 650-ка, с твоим ростом ваще кайф.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  19. #18
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Коля Humberto, бери у тёзки 800-ку (по спец цене) и будет тебе счастье. Ибо 800-ка, это правильно доделанная 650-ка, с твоим ростом ваще кайф.
    Привет Илья.
    Если меня дождется тёзкина 800ка,обязательно возьму!!!
    Очень нравится его мотик.

  20. #19
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    Ну 160 ему пожалуй много будет), он же легкий, оптимально до 140), а ноги....не прижимай к баку и не будет греть)
    Как учили... :) Я с ногами дооолго боролся, так же как и со взглядом... На колесо не смотреть! :)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Cry Посмотреть сообщение
    Чувствую себя ущербным :(
    Представь каково скутеристам на 50-х! :)) Я вот теперь на машине чувствую себя ущербным... Не едет, не тормозит и стоишь в пробках всё время, блин!
    Последний раз редактировалось Voron; 03.07.2012 в 13:34.
    Чудес не бывает...!

  21. #20
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    F650 GS - Очень хороший мотоцикл. Для нетребовательных и спокойных. :)
    Но в говны на нем ездить не стоит. Тяжеловат он для этого.

    Объявили мотоциклы F700GS И F800GS 2013 года

    http://www.visordown.com/motorcycle-...0gs/20948.html

    http://www.webbikeworld.com/BMW-motorcycles/bmw-f700gs/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •