Неисправности GTL/GT

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Приложил стоячий мот на правый бок, после чего поимел вот такую проблему, а именно сломанный металлический крепёж кофра и укропа
c69a49cfd0585f10dfac38ae521e4772.jpg
d8fa08f715b9001b3e435d64812387f5.jpg

В своём горяче любимом Воронеже произведена операция по лечению железяки
0bd8d1037cf572818930545ea6faa69a.jpg
677321ebde65e38627d7db31bbbfdc04.jpg

На железке видны следы сварки
7da891f144d7ff313b02c8d8fe467285.jpg
вот эта штуковина сломалась
ec348724d62a25987e606f1b95f67e3f.jpg
и процесс выздоровления
Имейте в виду, что вот эта часть
fff4fefe76b5d6c9ae6a9e84273967f7.jpg
очень слабая


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Дима, все очень просто и на трезвую голову. В Краснодаре выезд из глухой пробки на пешеходную зону, где производилась укладка тротуарной плитки. Результат выше в картинках


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Всем гражданам Краснодара и той улицы, за причинённые неудобства приношу свои глубокие сожаления. Но за шоу надо платить, а оно было бесплатным.
Крепко жму руку Мужчине с Большой буквы, который вышел из Лексуса и помог поднять мот


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Сплавы металлов у Гусей явно не из титана ))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сделано то с умом чтоб не повредить конструкцию задней части
BMW и тут собаку зарыла что эти кронштейны часть рамы и не продаются отдельно:biggrin:
 

Dmion

Завсегдатай
Хорошо что весь удар взял кронштейн, а ведь могло быть и по-другому, попасть на кофр, дорого стоит он. Это как у большинства авто, бампера пустые внутри, чтобы брать на себя основной удар и минимально передавать его на кузов.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ложиться на глушитель и дугу
Клал несколько раз с кофрами и без но не чего не повредил и была мысль прикупить на всяк случай эти крошштейны.
В запчастях их нет и бу не смог найти на ебей, тоько вместе с рамой
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Ложиться на глушитель и дугу
...была мысль прикупить на всяк случай эти крошштейны.
В запчастях их нет и бу не смог найти на ебей, тоько вместе с рамой

Их сделать можно. "Как два пальца.. об асфальт"
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
какие нежные гантели пошли))))))

Я падал много раз на околонулевых скоростях и являюсь противником любых не штатных дуг. Гантеля спокойно падает на свою родную дугу и боковой кофр с минимальными повреждениями (царапинами кофра). Дуги при этом гнуться, я их несколько раз менял. На кофры продается наклейки и тогда повреждения сводятся к нулю. Нештатные дуги, особенно сзади считаю опасными для конструкции клетки хвоста. А колхоз с передними дугами приводит к вылому ушек и иногда попаданию на нереально дорогой ремонт движка. В сравнении с этим пластик и кофры стоят дешево
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Я падал много раз на околонулевых скоростях и являюсь противником любых не штатных дуг. Гантеля спокойно падает на свою родную дугу и боковой кофр с минимальными повреждениями (царапинами кофра). Дуги при этом гнуться, я их несколько раз менял. На кофры продается наклейки и тогда повреждения сводятся к нулю. Нештатные дуги, особенно сзади считаю опасными для конструкции клетки хвоста. А колхоз с передними дугами приводит к вылому ушек и иногда попаданию на нереально дорогой ремонт движка. В сравнении с этим пластик и кофры стоят дешево
Что значит родные дуги? Он идёт без дуг. Это во первых, меня машина засадила сбоку в кофр на скорости где 30-40 км и у меня стоят дуги за 8 руб, мот поймал скользячку метров 30, дугу отреставрировал, крышку заднего кофр тоже и крепление зеркало. Дугу даже менять не стал тоже реставрация. По задним согласен.

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Что значит родные дуги? Он идёт без дуг. Это во первых, меня машина засадила сбоку в кофр на скорости где 30-40 км и у меня стоят дуги за 8 руб, мот поймал скользячку метров 30, дугу отреставрировал, крышку заднего кофр тоже и крепление зеркало. Дугу даже менять не стал тоже реставрация. По задним согласен.

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

https://bmwcats.com/moto/K48/56287/0:0:2014/11/11_5293/

Вот родные. Они мягкие и при падении гнуться, а не упираются в ушки. В итоге их либо правят, либо меняют. Я предпочитаю менять
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
ронял ГТЛ раз 10 и на лево и на право. ничего не ломалось кроме царапин. Один раз уронил на небольшой скорости в гололед на заснеженной дороге - сломал крепление противотуманки и пластиковую накладку на патрубок радиатора.... Никаких дуг и прочих защит не стоит....
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Вы чё гантелями раскидались??? :wacko3:

- - - Добавлено - - -

...и являюсь противником любых не штатных дуг..

Речь шла про кронштейн, который сломался при падении мопеда у Виктора (Жуля).
Дуги не обсуждали и даже не собирались..

677321ebde65e38627d7db31bbbfdc04.jpg
 
Последнее редактирование: