Неисправности GTL/GT

Dmion

Завсегдатай
При включении зажигания частенько не включается навигатор, при этом время на приборной панели останавливается. Приходится удерживать кнопку включения на навигаторе, чтобы запустить.
Есть у кого мысли или дилер сам разберётся?))[/QUOTE]

Это какое-то шаманство) навик не контачит... попробуй вынуть из кредла и обратно вставить, если не поможет, обратись к гуру по настройке и ремонту навигаторов Александру или езжай к сервисменам
 

Sergio

Завсегдатай
1,287
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
  1. Ducati
Это какое-то шаманство) навик не контачит... попробуй вынуть из кредла и обратно вставить, если не поможет, обратись к гуру по настройке и ремонту навигаторов
Александру или езжай к сервисменам[/QUOTE]

Вытщить, вставить не помогает, только через кнопку на навигаторе при долгом удержании активируется. Но это происходит не всегда.
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Такая я же фигня...
У меня отлично работает, везде вытягивает.

- - - Добавлено - - -

При включении зажигания частенько не включается навигатор, при этом время на приборной панели останавливается. Приходится удерживать кнопку включения на навигаторе, чтобы запустить.
Есть у кого мысли или дилер сам разберётся?))

Отправлено с моего SM-T815 через Tapatalk
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Постучитесь в ветку Александра по навигаторам, Может даст дельный совет.
У меня 2013 года и 5-ый навик- пока все ок, недавно обновился
Стучался, обновили... Прошли.. Поколдовали... Ничего не поменялось GT 16го года.

dalla Russia con amore
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
В том-то и дело, что с пятым всё ок.

Не знаю как насчёт окей. У меня 5-кА живет своей жизнью и зачастую с включением мота не хочет оживать. Иногда включаю навик принудительно, кнопкой, но он работает только за счёт своей батарейки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

dneezz

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Не знаю как насчёт окей, но у меня 5-кА живет своей жизнью и зачастую с включением мота не хочет оживать. Иногда включаю навик принудительно, кнопкой, но он работает только на своей батарее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Это больше похоже на какой-то контакт))
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Про навигатор: как мне кажется случается это только в одном случае, когда мотоцикл заводится спустя определенное (короткое) время после того как был заглушен. Где-то уходит по шине сигнал - потушить навигатор, а сигнала пробудить навигатор не приходит после заводки. Лечится очень просто. Заглушили, минут 15 подождали, завели - поехали :)
 

Пилот

Участник
195
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
Серж! А что ты скажешь по поводу того, что иридиевые свечи по сотке без проблем ходят, а БМВ заставляет их менять каждые 30?!

Не менял и не собираюсь. Зачем? Если они работают без проблем )!?? Больше сотни.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Не менял и не собираюсь. Зачем? Если они работают без проблем )!?? Больше сотни.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да.. НО:

Свечи могут выходить из строя.

- загрязнение теплового конуса углеродом и маслом во время длительного безуспешного пуска или езды на непрогретом моторе - приводит к отказу обслуживаемого свечой цилиндра;
- закоксовывание пространства между тепловым конусом и корпусом продуктами сгорания масла, при его большом расходе;
- износ (выгорание) электродов, приводящие к увеличению зазора, что может привести к пробою провода, свечного наконечника, катушки, либо вызывать пропуск зажигания при резком открытии дросселя ("провал газа"). В "платиновых" - полное израсходование напыления, быстрый рост зазора;
- оплавление электродов, растрескивание или разрушение теплового конуса;
- пропуск газов через уплотнение корпуса, приводящее к сильному загрязнению изолятора снаружи, и возможному пробою свечного наконечника.