Неисправности GTL/GT

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
У нас тут своя атмосфера. Пробег 35т, по толщине диски проходят на грани с допустимым значением перед прохождением государственного техосмотра, порог - 5 мм. В сервисе сказали, что менять обязательно, иначе ТО не пройду. Смотрю в интернеты, trw диски идут все 5мм, brembo - 5.5мм.
ну если че, у меня мот тоже в Мю. и обслуживается БМВ-Моторрадом, толщину дисков на последнем ТО в августе они смотрели, сказали что все ок.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Вот не полинился, причитал все страницы темы..
Создалось странное ощущение..
Специально взял "несвежего"..
Как же так?
Вот и думаю, не ошибся ли я )))))
Где же правда?..

А читал «ДО» или «ПОСЛЕ»?
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
У ОД единая база.
Меняли скорее не у ОД потому что я очень сомневаюсь что даже в Москве у ОД есть мастера способные это сделать
Если вид места другой то могли и просто спилить номер бушного мотора
Новый блок выглядит так Посмотреть вложение 73926
 
Последнее редактирование:

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
У ОД единая база.
Меняли скорее не у ОД потому что я очень сомневаюсь что даже в Москве у ОД есть мастера способные это сделать
Если вид места другой то могли и просто спилить номер бушного мотора

Там ни следа вообще нет от какой-либо обработки, такое ощущение, что забыли набить номер. Вот эта штука тёмного цвета - это наклейка? Похож на пластик или изоленту. Если наклейка, то её запросто могли смыть на мойке под давлением, например.
Мне больше важен ответ из Мюнхена, что мотор такой же, как и во всех других мотоциклах k1600 серии, не от дизельной подводной лодки.
 
Последнее редактирование:

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Эта темная штука чистый металл без краски:biggrin:
Выложил бы фото по нему проще гадать
 
Последнее редактирование:

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
Эта темная штука чистый металл без краски:biggrin:
Выложил бы фото по нему проще гадать

После месяца ожиданий решил сам съездить в сервис-центр к ОД, пофотографировать. В итоге, поплевав и потерев пальцем, после полив бензином и потерев салфеткой, я нашёл этот номер там, где он и должен быть. Вызвали самого глазастого ремонтника, он подтвердил номер двигателя, совпадающий с документами. Там было немного масла и прилично пыли забилось-налипло в эти места вокруг. Теперь жду, как будут оправдываться, лентяи. Номер, правда, видно хуже, чем на других 1600 двигателях, но тем не менее это ни разу не объяснение, почему они месяц не могли сделать то же самое.
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Нашел причину постоянных поломок левого пульта, особенно колесика звука! Там тупо ржавеет микросхема. Две маленьких тощеньких медных жилки.. Парни в сервисе паяльником напаяли жилку по верху и теперь все работает шикарно;) Обошелся без повторной замены пульта;)
 

Илья23

Новичок
21
0
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Добрый день! K1600 GT 2012, перестал включаться правый поворот, при включении аварийки лампочка на панели и сам поворот работают. Только замена пульта либо можно что то попробовать ? Обнаружил в первый выезд после зимней стоянки. До этого работал.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Добрый день! K1600 GT 2012, перестал включаться правый поворот, при включении аварийки лампочка на панели и сам поворот работают. Только замена пульта либо можно что то попробовать ? Обнаружил в первый выезд после зимней стоянки. До этого работал.

Надо смотреть схему коммутации. Если сигнальная лампа поворота работает - то пульт по идее не причём .
Надо дёрнуть того, у кого есть доступ к Реингольду (я ставили, но стёр давно). Попробуй попросить Сашу Ена, чтоб он схему глянул.


Мощно послал тапком
 

Штурман

Участник
226
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
А у меня вот такой вопрос, многим известна проблема- перегрев движка вследствие забитасти грязью радиатора охлаждения.
При частичном разборе и осмотре оказалось что на радиаторе есть, защита в виде решётки (17 11 7 676 495) и брызговика (17 11 7 726 602).
Так вот этот брызговик установлен по центру и имеет рёбра наклоненные вниз (могу ошибаться) и глухую заднюю стенку.
Т.е. мы имеем закрытую и не проветриваемую центральную (по высоте) часть радиатора. Тупо говоря аналог картонке что на отечественном авто
зимой закрывают радиатор.
Идея понятна- защита от грязи из под короткого крыла.
Почему бы не решить этот перегрев:
1-просто удлиннив крыло (вундер-4,5-4,9р или китайщина с али за 1,5р)
2-просверлив отверстия под рёбрами, сделать решето из пластика
и да чистый радиатор никто не отменял.
что думаете уважаемые?
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
А у меня вот такой вопрос, многим известна проблема- перегрев движка вследствие забитасти грязью радиатора охлаждения.
При частичном разборе и осмотре оказалось что на радиаторе есть, защита в виде решётки (17 11 7 676 495) и брызговика (17 11 7 726 602).
Так вот этот брызговик установлен по центру и имеет рёбра наклоненные вниз (могу ошибаться) и глухую заднюю стенку.
Т.е. мы имеем закрытую и не проветриваемую центральную (по высоте) часть радиатора. Тупо говоря аналог картонке что на отечественном авто
зимой закрывают радиатор.
Идея понятна- защита от грязи из под короткого крыла.
Почему бы не решить этот перегрев:
1-просто удлиннив крыло (вундер-4,5-4,9р или китайщина с али за 1,5р)
2-просверлив отверстия под рёбрами, сделать решето из пластика
и да чистый радиатор никто не отменял.
что думаете уважаемые?
Фигня)
У меня было крыло с удлинителем - оно просто отодвигало время промывки радиатора).
Двигатель очень теплонагружен, радиатор стоит низко, и неизбежно что вся грязь с дороги будет на него прилипать. Я когда свой разбирал - промывал часа 4, и это при том, что он не был сильно загажен.
Кстати, когда у меня помер электродвигатель - легко подобрать аналог. Если кому будет интересно - отдельно напишу.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
То что центральная часть закрыта это правильно, в движении остальной площади более чем достаточно а когда включается вентилятор он сосет со всей поверхности и центральный отражатель ему не мешает.
Я не просто мою а прочищаю каждую соту иглой от шприца потому что вымыть песок даже с химией не получается
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
То что центральная часть закрыта это правильно, в движении остальной площади более чем достаточно а когда включается вентилятор он сосет со всей поверхности и центральный отражатель ему не мешает.
Я не просто мою а прочищаю каждую соту иглой от шприца потому что вымыть песок даже с химией не получается

Именно о этому долго и получается)
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Мемуары.Часть ...я :)

...Шла 64я тысяча пробега. Начинался пятый сезон жизни ГанТеЛи. Начался он с перешива всей кожи-рожи и шлифовки лобовика(дай Бог здоровья куму ака Галапагос за "рукоблудие" и трудолюбие:bye:) и спа-процедур, осуществлённых силами Aquamarine Detailing в лице Лёхи Т:bye: . В процессе выхода из спячки был обнаружен несущественный баг - ну не то чтобы баг, но и не то что заставляет биться головой об стену, а именно - при установке левого кофра рукоять не защёлкивается в положение фиксации - читай кофр висит не зафиксированный на направляющих. Шаманство в виде вэдэшки,промывки,продувки под давлением не помогло. Что делать? Ехать к спецам!:bye: Спецы разобрали, посмотрели и вынесли два варианта : первый - это купить новый замок в сборе за двадцатку рублей или второй - выкинуть пластиковую х@ёвину, которая стёрлась и не давала железным стопорам двигаться.
Вариант номер 2 меня вполне устроил.:biggrin:

х1.jpg

х.jpg

Так что - как то так...:smile:

Длинного и тёплого, безаварийного сезона нам всем!:drinks:

2.jpg
 

mikle49

Завсегдатай
при установке левого кофра рукоять не защёлкивается в положение фиксации - читай кофр висит не зафиксированный на направляющих.

Этот дефект встречается на совершенно новых кофрах (включая RT). Я свой разбирал, изучал, и ответственно заявляю, что предложенная к выкидыванию деталь износиться не может. А причина в том, что эта деталь по совершенно необъяснимым причинам начинает упираться в сопредельную, смещаясь буквально на 0,5-0,8мм.
При том, что я с механикой очень на "ты", явных причин этого глюка я так и не нашел. Решил все собрать с целью изучать процесс дальше. Но, о чуду!, замок заработал!
Он заработал, просто от разборки-сборки!
Через некоторое время перестал работать замок на другом кофре:mad:, но представляя что и где происходит в замке, я слегка нажимая на ручку стукнул в то место где находится эта проклятая деталь, и опять ЧУДО замок закрылся.
Теперь при установки кофра пользуюсь народным методом, его так-же опробовал и на других кофрах с этим дефектом, тоже работает.
 

dneezz

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
В прошлом году в июне по дороге из Мурманска приказала долго жить 5-я передача... Почитав форумы (зарубежные, в т.ч.) понял, что проблема известная. При разборе коробки обнаружилось, что на валу распрессованы и смещены шестерни на пару мм, из-за чего подгорают вилки и вылетает 5-я передача. Долгая борьба с БМВ и мотоцикл из сервиса забрал только в конце октября, благополучно пропустив 80% сезона :biggrin:
Итог - замена коробки передач на новую модифицированную, которая производится с 2013г.
Подвержены проблеме мотоциклы 11-12г.в.