Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Тема: Первые впечатления от BMW R1150GS в сравнении с Африкой

  1. #1
    Пользователь Аватар для RusBear
    Регистрация
    12.03.2012
    Имя
    Николай Андреевич
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HONDA, URAL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Для начала о себе кратко: катаюсь с 2004 года. Имею большой опыт ковыряния и эксплуатации Уралов. Прошлый сезон откатал на Honda XRV750 Africa Twin 1992 года выпуска – 16 т.км. В этом катаюсь на BMW R1150GS. Технику эксплуатирую преимущественно для поездок до работы и обратно, а также на дачу и обратно. В дальняки не катаюсь – нет ни времени, ни возможности, но, может, в этом сезоны все получится и тогда поеду.

    С начала сезона на BMW R1150GS откатал около 1,5 тысяч километров. В отличии от многих владельцев БМВ я не склонен идеализировать этот мотоцикл и понимаю, что в нем есть как преимущества, так и недостатки. Так, например, он очень хорош на трассе. Пока успел сделать только маленький прохват до дачи и обратно, в сумме около 300км. Также очевидно, что на скользком грунте на нем особо делать нечего (по крайней мере, на моей дорожной-эндурной резине Metzeller Tourance), а равно на жидком грунте. Опять же чтобы доехать до дачи и обратно пришлось преодолеть участок в 6-8 км по снегу и льду – врагу такого мучения не пожелаю. На следующий день отдыхал, т.к. все тело болело приятной мышечной болью – 250 кг железа держать на таком грунте (льду) очень сложно.
    Если вкратце, то по сравнению с Африкой можно отметить следующее:
    - Мотоцикл существенно более динамичный (что очевидно, т.к. лошадей в нем на 25 больше)
    - Посадка на мотоцикле существенно ниже. Пока еще не возьмусь оценить насколько это удобнее, но вроде как ноги не затекают. Единственный минус – из такой посадки вставать на подножках намного больше влом. И вцелом езда стоя на нем существенно менее комфортна, чем на Африке (при моем росте 198см).
    - Сиденье – на порядок удобнее – шире и комфортнее.
    - Клинренс у ГС меньше чем на Африке, поэтому таких вольностей себе уже не позволишь (с/на бордюры позаскакивать на ходу и т.п.), опять же переднее колесо не 21, а 19 дюймов.
    - Рулится ГС что на пешеходной, что на большой скорости просто в разы лучше Африки, дорогу держит и т.п. Я просто обалдел от того как он фигачит по мокрому асфальту. На скоростях до 140 вообще не ощущаешь изменений в управляемости по сравнению с сухим асфальтом – на Африке бы я себе такого в принципе не позволил бы.
    - Расход топлива в смешанном цикле (25 км трасса, 25 км – город пробки) составляет 7,7 литра на 100 км если заливать Лукойл 95 Экто; 6,9 литра на сотню, если заливать BP 95 Ultimate. Далее продолжу эксперименты с простым 95ым бензином типа с Роснефти и т.п., а также с 92ым (хотя по мануалу в него именно 95ый лить надо). Африка, кстати, жрала от 6-7 литров на 100 км 92го.
    - Комфортная скорость крейсерская порядка 140-150 (с моим ветровым стеклом Givi). На той же Африке – 110-120 (также с увеличенный туристическим ветровиком MRA). Ветрозащита хорошая, вибраций на такой скорости существенно меньше, чем на Африке. Но на Африке воздушный поток лучше обтекал водителя, чем на ГСе. Т.е. на Африке если за стекло спрятаться, ноги к баку прижать и локти не растопыривать получалось без лишнего шума ветра ехать. На ГСе такой фокус не проходит. Но при этом у ГСа своя фишка – после 130 км/ч воздушный поток перестает усиливать свое давление на водителя и можно до 175 км/ч с одинаковым комфортом (быстрее я его пока не разгонял). На Африке так не получалось.
    - Максимальную скорость пока не проверял. Африку кочегарил до 185 км/ч, но обороты движка уже были в красной зоне. На ГСе разгонялся до 175 км/ч и чувствовалось, что запас еще приличный.
    - Подвески на Африке существенно более мягкие и длинноходные, что дает явное преимущественно на пересеченной местности, но негативно сказывается на управляемости. На ГСе подвески более жесткие, но прекрасно отрабатывают любые асфальтовые неровности (по пересеченке пока не катался, т.е. грунт еще жидкий, а ГС явно не для покатушек по глине сделан. :)
    - По поводу веса. На ходу разницы между Африкой и ГСом не ощущается. ГС, очевидно, тяжелее, и это ощущается когда его надо передвигать стоячего или поднимать лежачего (да, я умудрился его уложить в ледяной колее (фото приведу ниже), но рулится он существенно лучше – радиусы разворота меньше, динамика разгона – бодрее существенно, торможение – намного эффективнее, все это ни в какое сравнение не идет с Африкой.
    Совершенно однозначно, через пару недель погоню Гуся на обслуживание в Моторрад сервис (как раз до 50к км. накатаю) и диагностику, т.к. многие звуки в нем мне кажутся странными и поведение электрики, в некоторых моментах, тоже, даже по сравнению с Уралами.
    По первым впечатлениям – я очень доволен.
    Как еще покатаюсь буду делиться впечатлениями – вдруг кому интересно.





    Добавление от 19.04.2012 Откатал два бака на 92ом безние BP. Расход получился 7,3 литра на сотню. Изменения заметил только при работе двигателя под нагрузкой - например, разгон с 80 км/ч на 6ой передаче - прилично увеличилась вибрация двигателя. Своим не технического склада умом могу сделать вывод, что присутствует детонация топлива (в данном случае - топливо взрывается раньше положенного), из-за чего мощность падает, а вибрации усиливаются. Также заметил, что на 92ом бензине на непрогретом мотоцикле ехать надо аккуратнее - стремление заглохнуть у него существенно выше, когда сцеплением на холостых играешь, чем при езде на 95ом. Мое мнение, что если не пулять и не особо гонять, то на 92ом вполне себе техника нормально едет. По максималке опять же замечаний нет, до тех же 175 км/ч разгоняется (больше пока не откручивал, но запас ощутимый есть), вроде как с той же динамикой. На первой передаче также козлит.

    Добавление от 24.04.2012. С субботы катаюсь на 95ом бензине. Сейчас, когда дороги сухие и есть возможность запульнуть разница ощутима.

    1) Двигатель работает без посторонних звуков, ровненько, тихо;

    2) Динамика ощутимо лучше

    Сегодня колесо заднее проколол на ГСе. Слава Богам, что бескамерка. Ближайший шиномонтаж и за 2 минуты колесо отремонтировано... Помню как с проколом заднего колеса на Африке долбался на дороге (там резина камерная). Пришлось ехать до ТЦ Москва на Каширке, там как раз мотошиномонтаж есть. Бескамерка для повседневного использования на дорогах и обочинах - рулит!

    Добавление от 27.05.2013.
    Замерил расход на трассе 95го Лукойловского бензина. Получились следующие цифры:
    6,5 литров на 100км при 120 км/ч
    7,4 литров на 100км при 130км/ч
    9 литров на 100км при 150 км/ч

    Добавление от 13 июня 2013 года.
    В городе при умеренной езде получается 8,3 литра на сотню, если лить 95ый BPшный бензин. Сейчас залил 92ой BPшный. Посмотрю на расход. Интересно.


    Все еще катаюсь на своем Гусе. Доволен. Решил, чтобы не скучать зимой прицепить к нему коляску. Обратился к Скунсу. Он отлично справился с задачей.
    Статья об этой доработке вот тут: http://skuns99.blogspot.ru/2015/02/bmw.html
    Впереди покраска коляски порошком в цвет мотоцикла, чтобы вечной была и не ржавела. :)
    Последний раз редактировалось RusBear; 16.02.2015 в 14:01. Причина: Дополнил статейкой про коляску на Гуся

  2. 3 пользователей сказали cпасибо RusBear за это полезное сообщение:

    Chituk (12.09.2012), Takeda (16.02.2015), Никит (29.11.2013)

  3. #2
    Привет.
    Мне будет очень интересно.)))

  4. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    щас еще антиквары подтянутся)))))) Никитос ау ....))))))
    Maler Enduro Park

  5. #4
    Никитос с дороги.
    Спит наверное.

  6. #5
    Поздравляю! Отличный мотоцикл! Проехал на нем 74 000 - одни наилучшие воспоминания.
    Огорчу сразу - опытом ремонтов не поделюсь, так как ничего не ломалось. Масло, фильтры, колодки, резина и все.
    Дядя Сережа/ Uncle Serge
    http://userge-rus.narod.ru/

  7. #6
    Пользователь Аватар для RusBear
    Регистрация
    12.03.2012
    Имя
    Николай Андреевич
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HONDA, URAL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Чуть-чуть дополнил про топливо.

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sergio
    Регистрация
    19.06.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Ducati
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,107
    Поблагодарил(а)
    349
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 102).
    Тоже хорошие воспоминания о 1150. Все время всматриваюсь, ни мой ли, интересно живой еще?

  9. #8
    Пользователь Аватар для RusBear
    Регистрация
    12.03.2012
    Имя
    Николай Андреевич
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HONDA, URAL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Если Ваша Фамилия Стрельцов или Кереев, то Ваш. :)

  10. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sergio
    Регистрация
    19.06.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Ducati
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,107
    Поблагодарил(а)
    349
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 102).
    Да мой. Если Кереев в Видное регистрировал, то значит он у меня покупал. Все родное было и 3 кофра и сидушка красная. Клюв сам устанавливал. Могу фотки поискать, каким он был в молодости.

  11. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    Тоже хорошие воспоминания о 1150. Все время всматриваюсь, ни мой ли, интересно живой еще?
    Цитата Сообщение от RusBear Посмотреть сообщение
    Если Ваша Фамилия Стрельцов или Кереев, то Ваш. :)
    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    Да мой. Если Кереев в Видное регистрировал, то значит он у меня покупал. Все родное было и 3 кофра и сидушка красная. Клюв сам устанавливал. Могу фотки поискать, каким он был в молодости.
    Круговорот Гусей в природе))))))
    Victory Or Die!

  12. #11
    Пользователь Аватар для RusBear
    Регистрация
    12.03.2012
    Имя
    Николай Андреевич
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HONDA, URAL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Фотки старые с удвольствием поглядел бы!!! Сейчас он тоже с темя кофрами родными, я просто их в городе снимаю - ибо не нужны. А Сидуха мне такой досталась. Сергей, у Вас на нем какой пробег был? А то мне его продали с пробегом 47 тысяч, но что-то как-то не верится. :)

  13. #12
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,625
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,569 (сообщений: 1,080).
    Записей в дневнике
    3
    Вот Кереев и попал. :)

  14. #13
    Пользователь Аватар для RusBear
    Регистрация
    12.03.2012
    Имя
    Николай Андреевич
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HONDA, URAL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Кереев, может быть, и ни при чем, т.к. с 2008 года там еще один владелец был...

  15. #14
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    щас еще антиквары подтянутся)))))) Никитос ау ....))))))
    Сам ты антиквар :)
    Тут я, тут :) из командировок не вылажу..
    не вдавался в такие подробности, но ГуСь это животное такое, что живет своей жизнью и от качества топлива его дрязг и шум не зависит.. дразжит и шумит всегда :)
    Мопедик хороший, максималка на нем 195, но жалко.. ибо для выверта кишок он не заточен.. крейсерская скорость комфортна на 140, но при это расход приближается 9 литрам, а если жарить, то и к 10.... по бордюрам прыгает хорошо, но это и не нужно.. его пугаются уже на расстоянии и сваливают в сторону.
    поздравляю с животным.

  16. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для alf
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 65).
    Тебе карбон Туратеч весь на бак случайно не нужен?завалялся у нас. стоит 640$ ... отдадим за 8000р.)))

  17. #16
    Пользователь Аватар для RusBear
    Регистрация
    12.03.2012
    Имя
    Николай Андреевич
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HONDA, URAL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от alf Посмотреть сообщение
    Тебе карбон Туратеч весь на бак случайно не нужен?завалялся у нас. стоит 640$ ... отдадим за 8000р.)))
    Олег, фотки показывай - покумекаю. :)

  18. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для alf
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 65).
    боковины и середина.заезжай на Зорге.посмотри))

  19. #18
    Пользователь Аватар для RusBear
    Регистрация
    12.03.2012
    Имя
    Николай Андреевич
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HONDA, URAL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Альф, дядь, я пока не особо в теме, так что извиняй за вопросы. Что есть Зорге? Где там смотреть? А фоток в нете нету? :)

  20. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    ул Зорге, д.17, АДское логово))))))
    Автодом там находится, в мотоотделе спросишь Олега Евгенича, он же Фюрер, он же Альф.

    ЗЫ Если повезет наткнешся сразу на сотрудника, который знает Олега в лицо, он там новенький просто))))))))))))))
    Victory Or Die!

  21. #20
    Пользователь Аватар для RusBear
    Регистрация
    12.03.2012
    Имя
    Николай Андреевич
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HONDA, URAL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    ул Зорге, д.17, АДское логово))))))
    Автодом там находится, в мотоотделе спросишь Олега Евгенича, он же Фюрер, он же Альф.

    ЗЫ Если повезет наткнешся сразу на сотрудника, который знает Олега в лицо, он там новенький просто))))))))))))))
    Так, с этим понятно...
    А что он мне предлагает? Нашлепки на бак защитные или сумку на бак? Чего-то я ощущаю себя реально тупым - гугл ответа не дал... :( Фотки-то есть какие?
    *
    Шерстю каталог туратека, чтобы понять, чего мне предлагают... :)
    Последний раз редактировалось RusBear; 28.04.2012 в 11:50.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •