Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Занижение подвески на R1200gs. Вопросы.

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    заМКАДом
    Сообщений
    370
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Уважаемые форумчане, рад Вас всех приветствовать! Разрешите познакомиться и влиться в Ваши ряды! Хотелось бы поупражняться по ухабам, под чутким присмотром инструктора, недавние вылазки на дачу по талым ледяным колеям показали, что мотоцикл не так легок в подъеме как хотелось-бы, о чем мне красноречиво рассказала спина, отказавшись после двух подъемов на несколько дней сгибаться. Теперь вот кроме повышения эндуро-квалификации, подумываю на несколько сантиметров занизить мот, чтоб было легче справляться с ним в сложных ситуациях. Подскажите коль есть опыт, какой благоразумный предел занижения, что-бы не растерять внедорожные качества и комфорт мотоцикла?
    Последний раз редактировалось Vifer; 14.04.2012 в 08:52.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Sed0i Посмотреть сообщение
    Подскажите коль есть опыт, какой благоразумный предел занижения, что-бы не растерять внедорожные качества и комфорт мотоцикла?
    Разумный предел занижения Гуся - ноль миллиметров.

  3. #3
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    А разумный подъём мотоцикла с земли, из хвата сидя к мотику спиной, поднимать ногами, а уж никак не спиной
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  4. #4
    На мой взгляд, внедорожные качества определяются не только клиренсом, но и удобством/возможностью по этому бездорожью передвигаться без риска падать каждый метр. Отчасти это умение и опыт, а отчасти правильная посадка на мотоцикле. Если Вы не достаете ногами до земли, то нужно обладать мастерством, что бы передвигаться по бездорожью и не падать.
    Мое мнение, можно и нужно занижать, что бы уверенно доставать до земли.

  5. #5
    Сереж, при всём моём уважении, ошибаешься ты.
    По твоей логике, у всех эндуро и кроссачей должна быть высота седла не выше 800 мм.
    Но вот удивительно, нет таких мотоциклов, приспособленных к бездорожью.
    Потому как невозможно, чтобы мотоцикл был с большими ходами и клиренсом и при этом по седлу был не выше 800 мм. Конструктивно невозможно.
    Поэтому, нужно или учиться ездить на высоком мотоцикле, или не ипать себе моск, и купить что-нибудь пониже.
    Вот такое моё мнение.
    :)

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    07.12.2011
    Имя
    Вова
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, внедорожные качества определяются не только клиренсом, но и удобством/возможностью по этому бездорожью передвигаться без риска падать каждый метр. Отчасти это умение и опыт, а отчасти правильная посадка на мотоцикле. Если Вы не достаете ногами до земли, то нужно обладать мастерством, что бы передвигаться по бездорожью и не падать.
    Мое мнение, можно и нужно занижать, что бы уверенно доставать до земли.
    для бездорожья полумеры не помогут. тот, кто обладает навыками, на гусе в говна не попрется ...

  7. #7
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Сереж, при всём моём уважении, ошибаешься ты.
    По твоей логике, у всех эндуро и кроссачей должна быть высота седла не выше 800 мм.
    :)
    Да не ошибается он, просто вилберс надо реализовывать)))

    Хотя я лично считаю, что эндуро мотоцикл, коим гусь (((почти))) не является, сделан для людей понимающих, зачем им внедорожник. Но а ездят они в основном по твердым асфалтированным поверхностям. Стало быть дорогам. Хороших дорог в нашей стране нет. значит "все будем ездить на энудро")))
    Шучу!

    p.s. опускать гуся = поднимать чоппер! Бесполезная трата времени и денег!
    Не можешь, не удобно - иди УЧИСЬ! Не хочешь - меняй мотоцикл!
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    заМКАДом
    Сообщений
    370
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Спасибо за внимание! занижать не буду, тем более что больших проблем с удержанием мота на нормальной дороге не возникает, рост у меня 180 так что до земли достают обе ноги. Это я после покатушек по ледяным колеям на летней резине задумался, когда опорная нога при потере равновесия не достала до земли попав в соседнюю колею, да и заболевшая после подъема спина сбивала меня с пути истинного. Но теперь то я знаю как правильно поднимать оступившегося гусака, да и что-там говорить, поучиться по ухабам тоже не помешает

  9. #9
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Сереж, при всём моём уважении, ошибаешься ты.
    По твоей логике, у всех эндуро и кроссачей должна быть высота седла не выше 800 мм.
    Но вот удивительно, нет таких мотоциклов, приспособленных к бездорожью.
    Потому как невозможно, чтобы мотоцикл был с большими ходами и клиренсом и при этом по седлу был не выше 800 мм. Конструктивно невозможно.
    Поэтому, нужно или учиться ездить на высоком мотоцикле, или не ипать себе моск, и купить что-нибудь пониже.
    Вот такое моё мнение.
    :)
    Да Гусь не эНДУУУУУРОООООО, на нем надо с удобством ...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    Да не ошибается он, просто вилберс надо реализовывать)))

    Хотя я лично считаю, что эндуро мотоцикл, коим гусь (((почти))) не является, сделан для людей понимающих, зачем им внедорожник. Но а ездят они в основном по твердым асфалтированным поверхностям. Стало быть дорогам. Хороших дорог в нашей стране нет. значит "все будем ездить на энудро")))
    Шучу!

    p.s. опускать гуся = поднимать чоппер! Бесполезная трата времени и денег!
    Не можешь, не удобно - иди УЧИСЬ! Не хочешь - меняй мотоцикл!
    Эт тооочно, Вилберс нада продавать!!! всем всем всем ))))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    заМКАДом
    Сообщений
    370
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    [/COLOR]

    Эт тооочно, Вилберс нада продавать!!! всем всем всем ))))[/QUOTE]

    А что такое вилберс? скока стоит, где стоит?

  11. #11
    Если длины ног хватает для уверенного контакта с асфальтом - не надо ничего занижать. Мне, например, длины ног хватает с запасом(на прямых ногах задница выше седла - рост около 195), но я несколько раз падал на грунте из-за того, что по глупости остановишься где-нибудь в сильно неровном месте(около колеи/ямы и т.п.) и длины ноги для нормального упора уже не хватало.

    Тренер, у которого я зимой брал уроки эндуризма дал по этому поводу три совета:
    1. Не останавливаться в таких местах. :)
    2. Не снимать без веских причин ноги с подножек. По началу это не самый очевидный момент, но в большинстве случаев - если мотоцикл едет - им намного проще управлять в стойке, нежели перебирая ногами по земле.
    3. Если всё таки снимаешь ноги - лучше снимать сначала одну, чтобы если мотоцикл начнёт заваливаться в сторону снятой с подножки ноги - можно было надавить на противоположную и выравнять.

    А вообще - чем тяжелее мотоцикл, тем больше требований к навыкам при езде за пределами асфальта.

  12. #12
    Местный Аватар для Deamon
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Vespa, HONDA, Днепр
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,784
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 263 (сообщений: 138).
    Записей в дневнике
    1
    Проще сменить мотоцикл, есть очень много вариантов с более низким седлом)))

  13. #13
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Я все же считаю, что ездить на гусе по реально топкому бездорожью это глупость, причем даже если кто и решиться то не больше одного раза.
    Не для этого он. Грунтовки - это НЕ бездорожье!
    Вот бездорожье, самая настоящая эндуро-тропа, у кого есть желание соваться туда на тяжелом ГУСЕ???



    При этом настоящий легкий эндуро проезжает там играючи))
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  14. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,803
    Поблагодарил(а)
    1,117
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 720).
    Записей в дневнике
    3
    Спор ни очём.

    Если ч-ку с ростом ниже 165см хочется именно и только ГС, то занизить мот на пару см для него реальный выход.

    Бездор и говны вещи совершенно разные. Кому интересно могу показать места, где даже кроссоче не поедешь
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •