Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Гусь для хоббита?

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    05.03.2012
    Имя
    виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    москва
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Привет всем!
    Вопрос прежде всего к бывалым пользователям гуся: реально ли его использовать человеку с ростом 170 без камасутры? Понятно что за городом проблем никаких: сел-поехал, но в городе надо задом выкатывать, ставить ноги на светофоре и проч.
    Соотвественно и родился вопрос- стоит ли задумываться на тему и если да, то как можно облегчить себе жизнь с точки зрения техники?

    (ПС гусь конечно 1200)

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Саша слик
    Регистрация
    24.09.2011
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI, Когда-то был
    Адрес
    СКФО / Пятигорск
    Сообщений
    2,815
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 642).
    Записей в дневнике
    1
    Несите полную ответственность за сделанный вами выбор и совершенные вами поступки.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    05.03.2012
    Имя
    виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    москва
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спс! Ушёл курить тему)

  4. #4
    Ну мне кажется Саша ты не ту ссылку человеку дал. Была же тема про маленького человека и ГСА и кто то отписывался что юзает 1200 ГС с ростом метр 70 без проблем.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

    Там надомной еще стебались мол я самый маленький на форуме.

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Саша слик
    Регистрация
    24.09.2011
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI, Когда-то был
    Адрес
    СКФО / Пятигорск
    Сообщений
    2,815
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 642).
    Записей в дневнике
    1
    Эта ссылка тоже подходит." Для мотоциклов с системой ESA, мы готовы предложить комплексное решение, позволяющее занизить подвеску до 65 мм", то без проблем со 170 см можно кататься. + сиденье пониже и только в путь.)))
    Несите полную ответственность за сделанный вами выбор и совершенные вами поступки.

  6. #6

  7. #7
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Тоже мне хоббит 170см))))) Я лично 168см... карликовый хоббит?

    Мы с тобой обсудили, что к чему, подожди, мой придет во всем разберешься! Низкое седло и все ок!
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  8. #8
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    На гуся 650 есть специальный кит понижения подвески. Около 50 килорублей стоит.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.03.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от -V- Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Вопрос прежде всего к бывалым пользователям гуся: реально ли его использовать человеку с ростом 170 без камасутры? Понятно что за городом проблем никаких: сел-поехал, но в городе надо задом выкатывать, ставить ноги на светофоре и проч.
    Соотвественно и родился вопрос- стоит ли задумываться на тему и если да, то как можно облегчить себе жизнь с точки зрения техники?

    (ПС гусь конечно 1200)
    С твоим ростом более подойдет простой GS - пониже и сам мотоцикл и центр тяжести, ноги будут вставать на полступни в нижнем положении седла. На дальнобой можно использовать родное седло, для города, если что-то будет не устраивать возьмешь заниженный сержант: посадка будет не вполне естественнна, но ноги встанут еще лучше. Очень желательна кросс-эндуро подготовка, чтобы свешивание с мотоцикла и опора на одну ногу стало рефлексом. Я бы на этом так не акцентировался, бери, проблем не будет, дорогу осилит идущий
    Последний раз редактировалось Juls; 06.03.2012 в 18:25.

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для alf
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 65).
    с низким сиденьем,вообще без проблем!!!проверено за много лет)

  11. #11
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,625
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,570 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Я при росте 172 на обычном гусе 1200 ездил на тест-драйве достаточно уверенно. Мне больше проблем доставляло сухое сцепление.
    А вот АВД повыше будет.
    Но ролик показывает что главное не сцать и гааааазу.

  12. #12
    Когда себе мини гуся брал, слонялся по салону в ожидании оформления документации и пересидел на всем что там стояло. Адвенчер когда поставил в вертикальное положение понял, что достаю до пола только одной ногой. На простом ГСе уселся замечательно, обе ноги доставали до земли, правда мысочками, но не как балерина, а достаточно уверенно. Напомню мой рост метр 68 сантиметров.
    Ездил на LT вообще без проблем, сейчас взял 650 Гуся, тоже не вижу никаких проблем, и не вижу никакого смысла на таком легком мотоцикле занижать подвеску.

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Саша слик
    Регистрация
    24.09.2011
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI, Когда-то был
    Адрес
    СКФО / Пятигорск
    Сообщений
    2,815
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 642).
    Записей в дневнике
    1
    Адвенчер когда поставил в вертикальное положение понял, что достаю до пола только одной ногой.
    Возможно у мота аморт был так настроен. При определенных настройках, двумя ногами практически любой достает.
    Несите полную ответственность за сделанный вами выбор и совершенные вами поступки.

  14. #14
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,169
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,632 (сообщений: 1,304).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Я при росте 172 на обычном гусе 1200 ездил на тест-драйве достаточно уверенно. Мне больше проблем доставляло сухое сцепление.
    А вот АВД повыше будет.
    Но ролик показывает что главное не сцать и гааааазу.
    А в чём проблема с сухим сцеплением?
    Всё будет хАрАшО!!!

  15. #15
    Местный Аватар для MotoDen
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 12).
    Фигасе, хоббит 170 :))) На низком седле абсолютно ездибельно будет, я уверен :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    А в чём проблема с сухим сцеплением?
    Лично у меня в том, что по городу (по пробкам) обычно часто с немного поджатым ездил всегда, а на Гусе напугали, что пожгу, пришлось привыкать к несколько иному стилю управления в виде "выжал полностью, отпустил полностью". Хотя один фиг так не получается, все равно травить приходится...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.03.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Друзья, подскажите пож. наилучшее из низких сидений? На этапе привыкания к мотоциклу хочется всеж побольше уверенности. Форум курил, но однозначного вывода, какое из них интереснее так и не получил.

  17. #17
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Низкий сарджент
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.03.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Сенкью вэри мач, как говорят у нас в Рязани

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •