Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

mottorad1 Коллективное страхование жизни и здоровья 2019 2X4STATION SENA Technologies
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: BMW R1200GS(A) и конкуренты, сравнительные тесты.

  1. #1
    Предлагаю в этой теме выкладывать, а главное, объективно анализировать и обсуждать, сравнительные видео-тесты, а также тесты из специализированных изданий, большого Гуся и потенциальных конкурентов.
    Подчеркну, что целью данного треда не является традиционный холивар или, ещё более того, глум в стиле "о, очередной убийца гуся".
    Предлагаю, устроить объективное обсуждение как достоинств, так и недостатков нашего мотоцикла, в том числе и на фоне конкурентов.

    P.S.
    Просьба к Сергею (Выферу).
    Сереж, открой мне, пожалуйста, модераторский доступ к этому разделу. Я готов модерировать и жёстко пресекать все уклонения от темы.
    Спасибо.


    Начну.
    Видеообзор трёх мотоциклов:




    Полный интернет-вариант этого теста, как я понял, появится тут, в марте.
    Последний раз редактировалось makroman; 28.02.2012 в 21:10.

  2. #2
    Местный Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    3
    Рома, ну так сказал А, говори дальше. Где там на видео конкретные +и-, в смысле переводи.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink

  3. #3
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    969
    Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  4. #4
    Местный Аватар для engel
    Регистрация
    08.05.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    1,565
    ИМХО
    1200ГС-ГСА - мотоцикл в первую для комфортного ТУРИЗМА на большие расстояния, одному или вдвоем. Места тут всем хватит.
    KTM990 Adventure - задуман для тех же целей, но в ущерб комфорту заложена спортивная составляющая. Он более ориентирован на агрессивную езду.
    Yamaha1200 SuTenere - Скорее более похож на обычный GS, не GSA, чем на КТМ по потребительских характеристикам. Чем он лучше или хуже, не знаю.

    Остальные тяжелые туристические эндуро, считаю что проигрывают пока этой тройке в all-road туризме. (Honda Varadero, V-strom, Ducati Multistrada, остальные итальянцы и т.д.)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

    Мегатест: семь эндуро-туристов

  5. #5
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Djek Посмотреть сообщение
    Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)
    Прошу прощения что влезаю в тему пернатых, но мне как далекому от Gs, думалось что у Тенере тоже кардан? Или я не прав?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    www.***.ru
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    www.***.ru
    Сообщений
    4,363
    Цитата Сообщение от Сухарь Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что влезаю в тему пернатых, но мне как далекому от Gs, думалось что у Тенере тоже кардан? Или я не прав?
    Прав, на сутенере карданная передача

  7. #7
    Местный Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО.... цепь более надежный привод чем кардан....но более трудоемкий в плане обслуживания..

  8. #8
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    ИМХО.... цепь более надежный привод чем кардан....но более трудоемкий в плане обслуживания..
    Мне думается что, просто многие забывают или не знают что, кардан тоже требует обслуживания и ухода, с цепью проще конечно, а главное дешевле

  9. #9
    Местный Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    ИМХО.... цепь более надежный привод чем кардан....но более трудоемкий в плане обслуживания..
    Цепь кратно менее надежна, но более ремонтопригодна. ИМХО
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink

  10. #10
    Местный Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Цепь кратно менее надежна, но более ремонтопригодна. ИМХО
    А что может случиться с цепью???При поездке в откровенные говна, ставится новый комплект, и с ним ничего не может произойти как минимум в эту поездку...даже если не заморачиваться со смазкой и чисткой...то тыс 10 она переживет..так периодически подтягивать придется. И поломок таких как бывают с карданом и редуктором там быть в принципе не может.

  11. #11
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Triumph Explorer 1200


  12. #12
    Местный Аватар для Maykop
    Регистрация
    30.03.2012
    Имя
    Майкоп
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    2
    По поводу Triumph, разговаривал в Бресте с Белорусскими мотоциклистами по совместительству авторитетными мотомеханиками. Все в один голос называют Triumph говно Китайское...называли много причин такого отношения к марке, но Я был пьян и запомнил только одну, вся проводка на двухстороннем скотче от нагрева отваливается. Им там видней, к ОД, даже новые моты не гоняют.

  13. #13
    Местный Аватар для YK.
    Регистрация
    01.06.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    KTM , KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,467
    Скажу по поводу Триумфа. В Марракеше пересекся с англичанином на Триумфе - вместе гостиницу искали. Так вот, он сказал, что сменит на КТМ. Подробности не спрашивал. Хотя мне внешне Триумф ничего так.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

    Цитата Сообщение от engel Посмотреть сообщение
    ИМХО
    1200ГС-ГСА - мотоцикл в первую для комфортного ТУРИЗМА на большие расстояния, одному или вдвоем. Места тут всем хватит.
    KTM990 Adventure - задуман для тех же целей, но в ущерб комфорту заложена спортивная составляющая. Он более ориентирован на агрессивную езду.
    Yamaha1200 SuTenere - Скорее более похож на обычный GS, не GSA, чем на КТМ по потребительских характеристикам. Чем он лучше или хуже, не знаю.


    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

    [/COLOR]Мегатест: семь эндуро-туристов
    Согласен. Ездил на Гусе две недели на Тенерифе, но в результате купил КТМ, т.к. занимаюсь мотокроссом и ощущения от КТМ более близкие. Точнее передает ощущения от дороги (в смысле, бездорожья), этакое слияние, что улучшает управляемось. Гусь в этом смысле, как-бы, "сам по себе".

  14. #14
    Цитата Сообщение от Djek Посмотреть сообщение
    Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)
    Эм.

    Yamaha XT1200Z:
    -Кардан
    -ABS
    -Трекшн

    Honda VFR1200X:
    -Кардан
    -ABS
    -Трекшн
    -Опционально автомат

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •