Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: BMW R1200GS(A) и конкуренты, сравнительные тесты.

  1. #1
    Предлагаю в этой теме выкладывать, а главное, объективно анализировать и обсуждать, сравнительные видео-тесты, а также тесты из специализированных изданий, большого Гуся и потенциальных конкурентов.
    Подчеркну, что целью данного треда не является традиционный холивар или, ещё более того, глум в стиле "о, очередной убийца гуся".
    Предлагаю, устроить объективное обсуждение как достоинств, так и недостатков нашего мотоцикла, в том числе и на фоне конкурентов.

    P.S.
    Просьба к Сергею (Выферу).
    Сереж, открой мне, пожалуйста, модераторский доступ к этому разделу. Я готов модерировать и жёстко пресекать все уклонения от темы.
    Спасибо.


    Начну.
    Видеообзор трёх мотоциклов:




    Полный интернет-вариант этого теста, как я понял, появится тут, в марте.
    Последний раз редактировалось makroman; 28.02.2012 в 21:10.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,809
    Поблагодарил(а)
    1,120
    Получено благодарностей: 2,126 (сообщений: 721).
    Записей в дневнике
    3
    Рома, ну так сказал А, говори дальше. Где там на видео конкретные +и-, в смысле переводи.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  3. #3
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  4. #4
    ИМХО
    1200ГС-ГСА - мотоцикл в первую для комфортного ТУРИЗМА на большие расстояния, одному или вдвоем. Места тут всем хватит.
    KTM990 Adventure - задуман для тех же целей, но в ущерб комфорту заложена спортивная составляющая. Он более ориентирован на агрессивную езду.
    Yamaha1200 SuTenere - Скорее более похож на обычный GS, не GSA, чем на КТМ по потребительских характеристикам. Чем он лучше или хуже, не знаю.

    Остальные тяжелые туристические эндуро, считаю что проигрывают пока этой тройке в all-road туризме. (Honda Varadero, V-strom, Ducati Multistrada, остальные итальянцы и т.д.)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

    Мегатест: семь эндуро-туристов

  5. #5
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Поблагодарил(а)
    238
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 79).
    Цитата Сообщение от Djek Посмотреть сообщение
    Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)
    Прошу прощения что влезаю в тему пернатых, но мне как далекому от Gs, думалось что у Тенере тоже кардан? Или я не прав?

  6. #6
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Цитата Сообщение от Сухарь Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что влезаю в тему пернатых, но мне как далекому от Gs, думалось что у Тенере тоже кардан? Или я не прав?
    Прав, на сутенере карданная передача
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО.... цепь более надежный привод чем кардан....но более трудоемкий в плане обслуживания..

  8. #8
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    ИМХО.... цепь более надежный привод чем кардан....но более трудоемкий в плане обслуживания..
    Мне думается что, просто многие забывают или не знают что, кардан тоже требует обслуживания и ухода, с цепью проще конечно, а главное дешевле

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,809
    Поблагодарил(а)
    1,120
    Получено благодарностей: 2,126 (сообщений: 721).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    ИМХО.... цепь более надежный привод чем кардан....но более трудоемкий в плане обслуживания..
    Цепь кратно менее надежна, но более ремонтопригодна. ИМХО
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Цепь кратно менее надежна, но более ремонтопригодна. ИМХО
    А что может случиться с цепью???При поездке в откровенные говна, ставится новый комплект, и с ним ничего не может произойти как минимум в эту поездку...даже если не заморачиваться со смазкой и чисткой...то тыс 10 она переживет..так периодически подтягивать придется. И поломок таких как бывают с карданом и редуктором там быть в принципе не может.

  11. #11
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Triumph Explorer 1200


  12. #12
    Местный Аватар для Maykop
    Регистрация
    30.03.2012
    Имя
    Майкоп
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    1,109
    Поблагодарил(а)
    1,373
    Получено благодарностей: 478 (сообщений: 296).
    Записей в дневнике
    2
    По поводу Triumph, разговаривал в Бресте с Белорусскими мотоциклистами по совместительству авторитетными мотомеханиками. Все в один голос называют Triumph говно Китайское...называли много причин такого отношения к марке, но Я был пьян и запомнил только одну, вся проводка на двухстороннем скотче от нагрева отваливается. Им там видней, к ОД, даже новые моты не гоняют.

  13. #13
    Скажу по поводу Триумфа. В Марракеше пересекся с англичанином на Триумфе - вместе гостиницу искали. Так вот, он сказал, что сменит на КТМ. Подробности не спрашивал. Хотя мне внешне Триумф ничего так.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

    Цитата Сообщение от engel Посмотреть сообщение
    ИМХО
    1200ГС-ГСА - мотоцикл в первую для комфортного ТУРИЗМА на большие расстояния, одному или вдвоем. Места тут всем хватит.
    KTM990 Adventure - задуман для тех же целей, но в ущерб комфорту заложена спортивная составляющая. Он более ориентирован на агрессивную езду.
    Yamaha1200 SuTenere - Скорее более похож на обычный GS, не GSA, чем на КТМ по потребительских характеристикам. Чем он лучше или хуже, не знаю.


    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

    [/COLOR]Мегатест: семь эндуро-туристов
    Согласен. Ездил на Гусе две недели на Тенерифе, но в результате купил КТМ, т.к. занимаюсь мотокроссом и ощущения от КТМ более близкие. Точнее передает ощущения от дороги (в смысле, бездорожья), этакое слияние, что улучшает управляемось. Гусь в этом смысле, как-бы, "сам по себе".

  14. #14
    Цитата Сообщение от Djek Посмотреть сообщение
    Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)
    Эм.

    Yamaha XT1200Z:
    -Кардан
    -ABS
    -Трекшн

    Honda VFR1200X:
    -Кардан
    -ABS
    -Трекшн
    -Опционально автомат

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •