Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

Тема: Прошу совета у бывалых

  1. #1
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    Стою на переуптье выбора между ГС и ГСА..., буду признателен за информацию какие ещё есть существенные и полезные различия кроме большей ёмкости бака, лучшей ветрозащиты, допсвета, и металлических кофров
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для alf
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 65).
    основные цели использования?

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Djek Посмотреть сообщение
    Стою на переуптье выбора между ГС и ГСА..., буду признателен за информацию какие ещё есть существенные и полезные различия кроме большей ёмкости бака, лучшей ветрозащиты, допсвета, и металлических кофров
    Ходы подвесок...

  4. #4
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    По мне так основных отличия только два, это бак конечно и подвески, все остальное без проблем ставится и на обычный ГС

  5. #5
    Жень, ну чо мусолить то, а??
    шо за сомнения на ночь глядя???

  6. #6
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    Цитата Сообщение от alf Посмотреть сообщение
    основные цели использования?
    регулярный межгород с серпантинами и пробками курортов Краснодарского края от 600 км и дальше, городской цикл- пробки. Ну и конечно совместные покатушки
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,521
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 282).
    K1600GTL или K1300S

  8. #8
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    Цитата Сообщение от big Посмотреть сообщение
    Жень, ну чо мусолить то, а??
    шо за сомнения на ночь глядя???
    мозга подкипает Сань....хоцца ж понимаешь и рыбку слопать и промежду энтих самых проскочить, сам же вишь ГСА 09 г/в в цене ГС 12-го нового с гарантией..

    интересует, есть ли разница в манёвренности ГСА именно в городском траффике...."юркости" обычного гуся хватало и неплохо с ним управлялся.

    по трассе вопросов нет Адвенч, как писали это трансконтинетальный экспресс

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    K1600GTL или K1300S
    КС не любит плохих дорог, а районе большого Сочи с ними(дорогами) полная задница, да нет-нет приходится и по строящимся объектам олимпийских строек прокатываться, а там воопще почти везде каменки с лужами по колено встречаются

    ЖТЛ явно мот не повседневного использования в городе, да и не по моим деньгам он . ЖТЛ претендент отнять у голды звание "промышленного бабоукладчика"

    Нужная рабочая лошадка с крепкими нервами на каждый день
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Послушай, возьми ГСА, потом поймешь что не ошибся точно!!!!!
    Maler Enduro Park

  10. #10
    бывалым назвать себя не могу. сам в раздумьях. вопрос тот же.
    к юркости GSA можно добавить двойные кавычки, если не одно НО...
    если не всё, то очень многое зависит от пилота: его физ подготовки, ловкости, чувства равновесия и особенно уверенности = наглости, в хорошем смысле слова
    себе присматриваю Rallye. переубедите!
    с женой диалог уже начал))))))

  11. #11
    Если любишь поактивнее ездить, то ГС поинтереснее.
    Про ГСА.
    Большой бак в условиях цивилизации - это надуманное преимущество. Перегруженая морда и более высокий центр тяжести. Соответственно перекладывать мотоцикл в Эс-образных связках менее удобно и менее интересно.
    Ездил на обоих. Рулятся они по разному.
    Я так думаю. Но я не бывалый. Я просто езжу.
    Последний раз редактировалось makroman; 15.02.2012 в 10:13.

  12. #12
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    [QUOTE=MALER;59810]Послушай, возьми ГСА, потом поймешь что не ошибся точно!!!!!

    Вот и Саня Биг тож самое толкует,пожалуй надо прислушиваться
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sash
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    540
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 64).
    Был и Гс и Гса. Если бы сейчас выбирал между ними, то Гса однозначно.

  14. #14
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Если любишь поактивнее ездить, то ГС поинтереснее.
    ГСА.
    Большой бак в условиях цивилизации - это надуманное преимущество. Перегруженая морда и более высокий центр тяжести. Соответственно перекладывать мотоцикл в Эс-образных связках менее удобно и менее интересно.
    Я так думаю. Но я не бывалый. Я просто езжу.
    серьёзные аргументы...разве у ГСА центр тяжести выше чем у ГС?
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  15. #15
    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    K1600GTL или K1300S

    Миш чел явно под воздействием вируса (((( да и видимо глубоко пенсионного возвроста
    Последний раз редактировалось andrey26-ТурбоДизель; 14.02.2012 в 23:02.
    .................................................. ......................................

  16. #16
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    Цитата Сообщение от ВикторInox Посмотреть сообщение
    бывалым назвать себя не могу. сам в раздумьях. вопрос тот же.
    к юркости GSA можно добавить двойные кавычки, если не одно НО...
    если не всё, то очень многое зависит от пилота: его физ подготовки, ловкости, чувства равновесия и особенно уверенности = наглости, в хорошем смысле слова
    себе присматриваю Rallye. переубедите!
    с женой диалог уже начал))))))
    с ГС справлялся без проблем, физических сил и данных хватает

    ГСА чуть погабаритнее будет, по кофрам боковым там разница если память не изменяет см.12 што ли
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  17. #17
    Цитата Сообщение от Djek Посмотреть сообщение
    серьёзные аргументы...разве у ГСА центр тяжести выше чем у ГС?
    А ты сам подумай.
    Разница в сухом весе килогамм в двадцать, а в снаряжённом - все тридцать, и, все они наверху и спереди, плюс более длинные ходы подвесок, и как следствие, высота мотоцикла выше на 20 мм. И (это уже субъективно), ГСА более мягкий, на ходу.
    Последний раз редактировалось makroman; 14.02.2012 в 23:02.

  18. #18
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    Цитата Сообщение от andrey26 Посмотреть сообщение
    Миш чел явно под воздействием вируса (((( да и глубоко пенсионного возвроста
    У меня с гусями любофффь с первого взгляда приключилась, остальные мотоциклы почтенно уважаю(особенно баварские), но пернатые в приоритете, так уж вышло....ну и возраст несомненно, хочется выглядеть солидно и респектабельно, а это по многим рекомендациям именно ГСА...как то так выходит

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    А ты сам подумай.
    Разница в сухом весе килогамм в двадцать, а в снаряжённом - все тридцать, и, все они наверху и спереди, плюс более длинные ходы подвесок, и как следствие, высота мотоцикла выше на 20 мм. И (это уже субъективно), ГСА более мягкий, на ходу.
    что без сомнения скажется на манёвренности в городе, но вот насколько эта разница доставит неудобств...на трассе ГС по ветрозащите отстаёт безусловно
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  19. #19
    У меня на ГС стоял ветровик и лепестки на пластик от ГСА.
    Это свело практически к нулю разницу в ветрозащите.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Djek Посмотреть сообщение
    У меня с гусями любофффь с первого взгляда приключилась, остальные мотоциклы почтенно уважаю(особенно баварские), но пернатые в приоритете, так уж вышло....ну и возраст несомненно, хочется выглядеть солидно и респектабельно, а это по многим рекомендациям именно ГСА...как то так выходит[COLOR="Silver"]

    [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------[/S
    что без сомнения скажется на манёвренности в городе, но вот насколько эта разница доставит неудобств...на трассе ГС по ветрозащите отстаёт безусловно


    тыш понимаешь что я по доброму думаю что когда нить сам буду создавать такие темы



    наверно все таки адвенчур выбрал бы
    .................................................. ......................................

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •