Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Установка бака от R1200GSA K51 на R1200GS K50

  1. #1
    Пользователь Аватар для susanin103
    Регистрация
    13.06.2016
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , YAMAHA
    Адрес
    Царицино
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 1).
    После поездки из Москвы в Минск и обратно было твердо решено, что стандартного бака на гуся не хватает, от слова совсем.
    То ли лень останавливаться каждые 300км, то ли страх того, что когда-то под боком заправки не окажется, подтолкнули на изучение форума на предмет увеличения емкости топлива.
    Вариантов было несколько, начиная от незамысловатых канистр для топлива, заканчивая мудреной перестановкой бака от Адвенчера.
    И тут на глаза появляется пост Vlad DE, в котором товарищ подробно рассказывает, как переставить бак с Адв на обычного гуся. С этого момента этот пост становится настольной книгой, даже библией, и никакие идеи, кроме перестановки бака уже не кажутся подходящими.
    Но, как всегда, появилась одна загвоздка. Бак, в том посте переставлялся с гуся К225, на водяных же несколько иная конструкция (или нет?). Как бы то ни было, решение о перестановке бака принято окончательно и бесповоротно.
    Для начала была составлена сравнительная таблица, с указанием узлов мотоцикла, которые затрагивает перестановка бака. В блоке каждого узла были сопоставлены комплектующие, с part номерами, а так же, если комплектующие повторялись, кол-во деталей, которые надо докупить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1)таблица.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	503.0 Кб 
ID:	52020
    После того как анализ на предмет замены з/ч был проведен, так же был подготовлен основательный штурм одного из интернет-аукционов и одной компании, занимающейся поставкой деталей для бмв.
    И вот, спустя 20 дней, в нашем гараже уже соседствуют бак с кронштейнами, облицовка бака, новый клюв, болты, гайки, шайбы и прочая мелочь.
    Когда товарищ Vlad DE говорил, что установка бака под силу восьмикласснику, он забыл упомянуть, что этот восьмиклассник должен обучаться в Riverstone International, ибо процесс этот не такой легкий, как я предполагал и в общий сложности на все работы ушло порядка 6 часов.
    Однако, когда все детали куплены, все линия нападения продуманы, ни один гусь ни скроется от твоего отверточного набора, и никакие трудности не остановят тебя на пути к 600км без дозаправки.
    Вооружившись ноутбуком с RSD начинаем со снятия кожуха бака и бокового пластика (не забыв до этого снять наше королевское седалище(с) Алукман).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3)убираем кожух бака.JPG 
Просмотров:	146 
Размер:	301.7 Кб 
ID:	52021
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4)снимаем боковой плстик.JPG 
Просмотров:	136 
Размер:	264.0 Кб 
ID:	52022
    После данной процедуры необходимо отсоединить топливный шланг и два провода идущие от бака в глубины гуся. Отвинчиваем все, что отвинчивается в пределах бака и аккуратно снимает бак с кронштейнов.
    Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить спонсора, предоставившего фиолетовые шорты, которые спасли кучу деталей от остатков бензина в старом баке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5) сняли бак.JPG 
Просмотров:	169 
Размер:	343.8 Кб 
ID:	52023
    После того как старый бак снят, откручиваем старые кронштейны, устанавливаем на их место новые. Придется немного повозиться с проводами, которые крепятся к кронштейнам, но без этого никак. В новых кронштейнах для этих проводов посадочные места находятся аналогично старым кронштейнам.
    Поскольку смысла покупать новый насос не было, можно смело переставлять его со старого бака на новый. В случае если форма рук у вас отличается от моей, скорее всего, вы справитесь быстрее, чем за час.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6) топливный насос.JPG 
Просмотров:	139 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	52024
    Аккуратно устанавливаем бак на новые кронштейны, воспроизводя процедуру отключения топливных шлангов в обратном порядке. Со старого бака также необходимо взять резиновые прокладки (у основания). Вытащить их будет непросто, при аккуратном обращении с отверткой все должно получиться. Прикручиваем основание бака.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7) подсоединяем бак.JPG 
Просмотров:	146 
Размер:	281.2 Кб 
ID:	52025
    Настал черед подарить нашему пернатому новую морду и клюв. От старого пластика у нас должны были остаться винты isa с буртиком и без. Используя их и докупленные винты, а также самоконтрящиеся гайки устанавливаем их, а также облицовку бака.
    Процесс установки нового пластика напомнил мне сборку китайского аналога Lego. Где то подтянуть, где то поднажать, где-то обрезать. Но поскольку время неудержимо приближалось к полуночи, в ход шли все доступные методы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8) собираем новую моруд.JPG 
Просмотров:	131 
Размер:	273.8 Кб 
ID:	52026
    Сказать, что новый клюв вызвал безудержную радость - ни сказать ничего. Все равно, что сравнивать обычного деревенского гуся и откормленного для фуа-гра гуся из Аквитании. Почему такой клюв баварцы не захотели ставить на обычного гуся, останется для меня загадкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9) собираем клюв.JPG 
Просмотров:	140 
Размер:	198.5 Кб 
ID:	52027
    Однако не все так гладко, как хотелось бы. При покупке новых деталей было принято решение не докупать всасывающий патрубок и направляющие потока отработанного воздуха. После перестановки бака планировалось сделать вывод о необходимости покупке этого пластика. И сейчас с уверенностью можно сказать, что данные детали надо покупать, ибо облик гуся кажется незавершенным
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10) новый вид.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	198.5 Кб 
ID:	52028
    Заливаем примерно 3 литра, проверяем, нет ли подтеков и с улыбкой отправляемся на заправку испытывать новую вместительность. Доливаем еще 28 литров. Итого новый бак вышел на 31л.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11) первая заправка.JPG 
Просмотров:	123 
Размер:	146.7 Кб 
ID:	52029
    Последнее что осталось, это проверить, сколько же получится проехать на одном баке без дозаправок в городском режиме. Для этого в кофр кидаем 2л. Канистру с бензином обнуляем TRIP1 и забываем о заправках. Вспоминаем о них несколько позже, когда мотоцикл начинает дергаться, а показатель TRIP1 приближается к 590км.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12) пробег на баке.JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	52030
    Этому результату нельзя не радоваться, чем я и занимаюсь по сей день.
    Огромную благодарность хочется выразить Vlad DE за информацию по замене бака и за сам факт того, что при желании все проблемы можно решить.
    Возможно, даже товарищ Ён откликнется в личке на мой призыв о помощи в перепрошивке мозгов под новый бак.
    Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто не хочет ковыряться в железе, и, если есть возможность, купит ADV.

  2. 12 пользователей сказали cпасибо susanin103 за это полезное сообщение:

    @lexus (04.08.2016), max2max (07.08.2016), Meeshgun (05.08.2016), Sergio (04.08.2016), Shvedov (04.08.2016), Stone (07.08.2016), Urusoff (06.08.2016), Vifer (05.08.2016), Ён_ (05.08.2016), Куzнец (09.08.2016), Мотоциклист (05.08.2016), Никола82 (05.08.2016)

  3. #2
    я в общем-то до Байкала доехал из Москвы и назад вернулся ;). проблем с дозаправкой не испытывал.. Но пост интересный..
    интересна и цена вопроса и на сколько она меньше тупо замены мотоцикла на адвенчер ;)

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  4. #3
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 422 (сообщений: 305).
    Ужас какой :)

  5. #4
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,996
    Поблагодарил(а)
    459
    Получено благодарностей: 625 (сообщений: 453).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
    Ужас какой :)
    Ну почему сразу ужас))) Очень интересная статья. Есть у человека любимый мотоцикл, время и немного денег, вот он его и затюнил. Под себя. Молодец. Поставил себе задачу и решил! Конечно проще сразу АДВ купить, ну а если нет такой возможности? Вот человек и идёт к цели.

  6. #5
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 422 (сообщений: 305).
    Алексей, это просто мои эмоции :)
    Утяжелять мотоцикл ради того, чтобы реже останавливаться на заправках... Я не пойму, никогда :)

    Помню в начале 2000 -х у меня был мотоцикл с баком в 14 литров. Когда на 100 км хватало - радовался :)

    ЗЫ. "Сказать, что новый клюв вызвал безудержную радость - ни сказать ничего. Все равно, что сравнивать обычного деревенского гуся и откормленного для фуа-гра гуся из Аквитании. Почему такой клюв баварцы не захотели ставить на обычного гуся, останется для меня загадкой." - экстаз :)
    Последний раз редактировалось Takeda; 05.08.2016 в 00:10.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Takeda за это полезное сообщение:

    OlegPiter (05.08.2016)

  8. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,469
    Получено благодарностей: 3,386 (сообщений: 1,638).
    Записей в дневнике
    3
    Кодирование водяного семейства не осилил пока:(

  9. #7
    Местный Аватар для Meeshgun
    Регистрация
    09.12.2013
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 21).
    Озаботился прям вот тем же вопросом, тоже не могу катать на мелком 20-ти литровом баке. Очень полезная статья, мечтаю сделать так же :) Спасибо!

    А зачем перепрошивать мозги под новый бак? Что должно измениться?

  10. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Пять баллов. Молодцы!!!
    Вы не Сусанин , вы Кулибин )))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Vifer за это полезное сообщение:

    OlegPiter (05.08.2016)

  12. #9
    Пользователь Аватар для susanin103
    Регистрация
    13.06.2016
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , YAMAHA
    Адрес
    Царицино
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от racer77rus Посмотреть сообщение
    я в общем-то до Байкала доехал из Москвы и назад вернулся ;). проблем с дозаправкой не испытывал.. Но пост интересный..
    интересна и цена вопроса и на сколько она меньше тупо замены мотоцикла на адвенчер ;)
    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
    Проблема больше не в дозаправках, ибо АЗС у нас хватает, а в их кол-ве. Ну не могу смириться, что так часто надо останавливаться, и все тут. В вопросе финансов не все так однозначно.
    Если покупать все детали новыми, то выходит так на так. Если брать б/у, само собой, дешевле. А если в тебе живет талант продавца и удастся продать старый бак/пластик, то можно значительно уменьшить эту разницу 
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Кодирование водяного семейства не осилил пока:(
    Будем ждать у моря погоды
    Цитата Сообщение от Meeshgun Посмотреть сообщение
    Озаботился прям вот тем же вопросом, тоже не могу катать на мелком 20-ти литровом баке. Очень полезная статья, мечтаю сделать так же :) Спасибо!
    А зачем перепрошивать мозги под новый бак? Что должно измениться?
    Мозги перепрошить нужно, чтобы правильно считал остаток. По крайней мере, после того, как комп показал мне RANGE ---, на «остатках» удалось проехать еще 80 км.
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Пять баллов. Молодцы!!!
    Вы не Сусанин , вы Кулибин )))
    Это все Vlad, своим примером подтолкнул на эксперименты.

  13. #10
    Местный Аватар для Vlad DE
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Германия, Трир
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    323
    Получено благодарностей: 81 (сообщений: 55).
    Привет, Михаил! Рад, что мой опыт был тебе полезен. Я тоже до сих пор радуюсь большому объёму. Респект за профессионально выполненную работу!


    Gesendet von iPhone mit Tapatalk

  14. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,469
    Получено благодарностей: 3,386 (сообщений: 1,638).
    Записей в дневнике
    3
    Скоро будет под рукой водяной гусик на нем и добью тему с кодированием современных мотиков.

  15. #12
    Местный
    Регистрация
    03.05.2011
    Имя
    Алексей
    Адрес
    деревня Покровское
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    В автодоме сказали ,что нечего не нужно менять в мозгах , когда бак меняешь.

  16. #13
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Цитата Сообщение от muxum Посмотреть сообщение
    В автодоме сказали ,что нечего не нужно менять в мозгах , когда бак меняешь.
    нужно обьяснить мозгам что полный бак это 30 литров, а то остаточный пробег будет неправильно показывать
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  17. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,469
    Получено благодарностей: 3,386 (сообщений: 1,638).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от muxum Посмотреть сообщение
    В автодоме сказали ,что нечего не нужно менять в мозгах , когда бак меняешь.
    Я тоже об этом слышал от менеджера по продажам.
    Получается по практике, надо что-то подкрутить в кодировке мота.

  18. #15
    Пользователь Аватар для =КОТ=
    Регистрация
    23.05.2016
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, Академическая
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Записей в дневнике
    1
    а на 800ку никто от Adv не ставил бак?

  19. #16
    На 800-ку ставишь защитные дуги, на них по канистре 5-ти литровой и Алга на 600 км. Цена вопроса - 4000 рублей. Канистры, особенно когда пустые, отлично зарекомендовали себя как слайдеры при падениях

  20. 1 пользователь сказал cпасибо VictorReznik за это полезное сообщение:

    =КОТ= (09.08.2016)

  21. #17
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Цитата Сообщение от =КОТ= Посмотреть сообщение
    а на 800ку никто от Adv не ставил бак?
    Врятли бу на 800-ку найдёшь от адвенчера.
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  22. #18
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,291
    Поблагодарил(а)
    546
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    На КС нужно попробовать приладить.
    А мозги показывают красный флаг по датчику уровня топлива, я так думаю. Поэтому шить ничего не нужно.
    Последний раз редактировалось Livsy; 09.08.2016 в 08:49.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  23. #19
    [QUOTE=VictorReznik;511605]На 800-ку ставишь защитные дуги, на них по канистре 5-ти литровой и Алга на 600 км. Цена вопроса - 4000 рублей. Канистры, особенно когда пустые, отлично зарекомендовали себя как слайдеры при падениях

    Ростовчане вот так делают))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FullSizeRender.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	52243
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image1.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	52244

  24. #20
    У меня один вопрос - а на фига им столько? Мы Монголию проехали на 2-х канистрах, а 4 зачем?

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •