Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: KS, RT, GT - Габарит, управляемось, движение по городу.(вечная тема)

  1. #1
    Местный Аватар для BumerS
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 37).
    Смотрю в сторону туриста, хотя KS по городу полностью устраивает, но при выезде на трассу, особенно со вторым номером, начинаю понимать что для трассы и комфортного туризма KS всё же компромисс.
    В своё время специально продал GT, чтобы более удобно перемещаться по городу, и результатом покупки KS был всё это время очень доволен. Смотрю пока в сторону RT, но есть единственное сомнение, что после KS буду в пробках как корова.
    В связи с чем озадачился просто тех.данными габаритов мотоциклов, и обалдел!!!
    L * W * H
    R1200RT * 2.230 * 905/980 * 1.438
    K1200S * 2.182 * 905 * 1.221
    K1300GT * 2.318 * 965/990 * 1.438
    (/ габарит с кофрами)

    И что же получается??? Что RT точно такой же 1:1 по габаритам как и KS ??? (905) . Про складывающиеся зеркала, всё понимаю, но для меня это просто открытие!!!

    GT получается самый длинный и самый широкий.
    Получается, что на KS ты более ловкий по пробкам, исключительно из-за своей короткой базы (на 5 см), но ни как не из-за ширины мотоцикла?
    Кто что думает? Поправьте если что не так.
    За пару коментов про апазит по городу в сравнении с KS буду тоже очень благодарен!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Саша, ра RT не катался, но мне кажется, что из за его располжения зеркал на корпусе будет в пробках не совсем удобно.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Пользователь Аватар для DVO
    Регистрация
    25.06.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Саша, ра RT не катался, но мне кажется, что из за его располжения зеркал на корпусе будет в пробках не совсем удобно.
    Так как зеркала низко они не цепляют. Под всеми лопухами внедорожников проходят.
    За прошлый сезон один раз с копейкой зеркалами пободался :)

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для RAT
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Ян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    673
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 28).
    Хотел напомнить своим видео, как себя ощущает RT в пробках


    Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.

  5. #5
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Во-первых, думаю, что габариты это вторичный фактор. По пробкам нужно уметь ездить (пардон за банальность). Я-не умею, поэтому меня в пробках обгоняют практически все, даже голдоводы.

    Во-вторых, навскидку не вспомню ни одного мотика, чтобы было удобно со вторым номером и чтобы узкий :-)

    Выход один - купить "селедку" или скутер.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Саня, гуся еще не советовали?)))
    Maler Enduro Park

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,385
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 894 (сообщений: 509).
    На РТ надо попривыкать в городе без кофров, конечно. Мне просто казалось после итальянца он каким-то мастодонтом, но поездив побольше на нем понял, что и по пробкам можно пробираться и маневренной он, и динамики хватает.

    После спорта он совсем не едет, но для туризма он великолепен! Единственное но - на скоростях за 160 - мелко дрожит.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

    И что за картинка?((((( писец как режет глаза

    Фууууу

  8. #8
    Местный Аватар для BumerS
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 37).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Саша, ра RT не катался, но мне кажется, что из за его располжения зеркал на корпусе будет в пробках не совсем удобно.
    Вот и я тоже думал, что он мастадонтище, но взяв в руки линейку, понимаешь, что это обман зрения, и по ширине он один в один как КС!!!!!
    Просто психологический фактор из-за задутых зеркал и получается обман зрения!!!!
    А так, где пролезает КС всегда должен пролезать РТ.
    Просто хочу понять, на чём тогда основано мнение, что РТ более неповоротливый. Эффект возможности загибающихся зеркал тут вторичен, т.к. - это уже исключительные случаи.
    Получается, что всё дело в пилоте и предубеждениях о РТ.
    Сам просто тоже никогда не ездил.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от RAT Посмотреть сообщение
    Хотел напомнить своим видео, как себя ощущает RT в пробках
    Офигенно!!!! Ян, спасибо огромное!!! То что ещё и видео посмотрю так вообще не мечтал!
    Виртуальный тур! Вот, всё как я и предполагал, всё дело в пилоте (исключительно)!!!!
    Супер мотик!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от Панамерыч Посмотреть сообщение
    На РТ надо попривыкать в городе без кофров, конечно. Мне просто казалось после итальянца он каким-то мастодонтом, но поездив побольше на нем понял, что и по пробкам можно пробираться и маневренной он, и динамики хватает.

    После спорта он совсем не едет, но для туризма он великолепен! Единственное но - на скоростях за 160 - мелко дрожит.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

    И что за картинка?((((( писец как режет глаза

    Фууууу
    Саш, на самом деле признаюсь, что идея о покупке РТ засела исключительно после вашего "Итальянского фотоотчёта"!!! И ни как теперь из головы не выходит!!!!
    На КС со вторым номером можно ехать не более 3-4 часов, потом удовольствие от поездки начинаю получать только я!!!!
    А судя по вашему фотоотчёту удовольствие от поездки вы получали вместе!!!
    Так что, если всё же куплю РТ, во всём будете виноваты только вы.
    P.S. картинка и правда - жесть!!! Но в качестве алегории, призвана символизировать несовершенство человеческого зрения!
    Если бы провели предварительный опрос, какой мотоцикл шире КС или РТ, то результат я думаю предсказуем, а на самом деле они равны

    ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    Саня, гуся еще не советовали?)))
    Серёж, к Гусю отношусь с большим подчтением и уважением, но живу к сожалению в Москве и 80 % всех поездок - это по городу.
    В моём понимании покупать Гуся живя в Москве - это всё равно что держать охотничью лайку в квартире и выгуливать её на поводке, на газончике возле дома.
    Гусь птица гордая, ей полёт нужен, а в городе просто не её стихия. ИМХО конечно.
    Покупая Гуся, нужно сразу переезжать на СевКав! Там уж Гусику будет раздолье. А в Москве зачем его мучить????
    Последний раз редактировалось BumerS; 05.12.2011 в 11:32.

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для RAT
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Ян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    673
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 28).
    По гусю подготовлю видео на днях, мож поменяешь мнение. Во всяком случае слетанная пара Паштет(RT) и я(GSA) по пробкам идем с одной скоростью +-
    Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,385
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 894 (сообщений: 509).
    Кстати, для комфортного длительного путешествия настоятельно рекомендую штатные сидушки заменить на Саржанта

  11. #11
    Местный Аватар для BumerS
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 37).
    Цитата Сообщение от Панамерыч Посмотреть сообщение
    Кстати, для комфортного длительного путешествия настоятельно рекомендую штатные сидушки заменить на Саржанта
    Вот же чувствую, начнётся.....
    Да, я посмотрел, мотик настолько самодостаточный, что на него кроме дуг и седушки, тюнига то больше никакого нет и ненадо.
    Саш, спасибо, по поводу седушки как раз были сомнения что стоковая достаточно хороша, но раз ты рекомендуешь, обязательно присмотрюсь. А у тебя Саржент стоит??? С подогревом?
    А кстати, какие дуги всё же признаны форумом самыми лучшими?
    Может ещё какие полезности есть (чтобы понимать весь бюджет)???

  12. #12
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,212
    Поблагодарил(а)
    3,761
    Получено благодарностей: 1,645 (сообщений: 1,018).
    Записей в дневнике
    1
    Саш, а динамика не смущает после кс и гт???? Мне кажется что в пробках решает очко пилота и накат этого пилота не более.
    keep rollin'

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,385
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 894 (сообщений: 509).
    Цитата Сообщение от BumerS Посмотреть сообщение
    . А у тебя Саржент стоит??? С подогревом?
    А кстати, какие дуги всё же признаны форумом самыми лучшими?

    Да, с подогревом. Причем фишку я переставлял уже здесь - там сидушка идет только с проводами. В горах оказалась ОЧЕНЬ необходимая вещь!!!!! Внизу то жарко, а вот наверху задницы примораживает

    Дуги не ставил, не знаю зачем они вообще нужны. Моц аккуратно кладется на крышки цилиндров Я так уже сто раз делал

    Еще для удобства второй половины, а скорее для увеличения вместительности, я бы рекомендовал прикупить увеличенный задний кофр с багажником. У меня как раз в фотоотчете он и виден. Нужный девайс, позволяющий расширить емкость для подарков и других полезных ништячков
    Последний раз редактировалось Vifer; 05.12.2011 в 13:45.

  14. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Что касается дуг, я бы поставил туратек


    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от BumerS Посмотреть сообщение
    Вот же чувствую, начнётся.....
    Да, я посмотрел, мотик настолько самодостаточный, что на него кроме дуг и седушки, тюнига то больше никакого нет и ненадо.
    Саш, спасибо, по поводу седушки как раз были сомнения что стоковая достаточно хороша, но раз ты рекомендуешь, обязательно присмотрюсь. А у тебя Саржент стоит??? С подогревом?
    А кстати, какие дуги всё же признаны форумом самыми лучшими?
    Может ещё какие полезности есть (чтобы понимать весь бюджет)???
    Особого тюнинга на РТ нет.
    Труба, дуги, свет.
    Можно заморочиться хорошей музыкой. И ветровиком.
    Привозили одному парню ветровик. Если надо дам контакт, он расскажет свои ощущения и посоветует что то. У него отличная музыка. Полностью поменял.

    Мне РТ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
    Секса. Но менять Гуся не собираюсь. Если планируешь катать по трассам, это хороший вариант. Мне кажется он тебе больше подходит чем КС. )))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  15. #15
    Местный Аватар для BumerS
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 37).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Что касается дуг, я бы поставил туратек


    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------



    Особого тюнинга на РТ нет.
    Труба, дуги, свет.
    Можно заморочиться хорошей музыкой. И ветровиком.
    Привозили одному парню ветровик. Если надо дам контакт, он расскажет свои ощущения и посоветует что то. У него отличная музыка. Полностью поменял.

    Мне РТ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
    Секса. Но менять Гуся не собираюсь. Если планируешь катать по трассам, это хороший вариант. Мне кажется он тебе больше подходит чем КС. )))
    Вот и я тоже так думаю !!! Рядом с ТАХО, RT будет смотреться логичнее.
    Серёж, а на дуги ценник не подскажешь? Всё равно, если что к тебе обращаться.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Саш, а динамика не смущает после кс и гт???? Мне кажется что в пробках решает очко пилота и накат этого пилота не более.
    Василий, я думаю что это уже просто возраст!
    Дубасить уже хочется всё меньше, а наслаждаться дорогой и комфортом всё больше!
    По городу, я так понимаю движка RT вполне хватит. Смущали габариты, но этот вопрос отпал сам собой.
    До весны буду обязательно определяться.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от Панамерыч Посмотреть сообщение
    Да, с подогревом. Причем фишку я переставлял уже здесь - там сидушка идет только с проводами. В горах оказалась ОЧЕНЬ необходимая вещь!!!!! Внизу то жарко, а вот наверху задницы примораживает

    Дуги не ставил, не знаю зачем они вообще нужны. Моц аккуратно кладется на крышки цилиндров Я так уже сто раз делал

    Еще для удобства второй половины, а скорее для увеличения вместительности, я бы рекомендовал прикупить увеличенный задний кофр с багажником. У меня как раз в фотоотчете он и виден. Нужный девайс, позволяющий расширить емкость для подарков и других полезных ништячков
    Про подогрев - это я ещё помню когда был GT. Супер полезная вещь!!!! Согласен! Руки и попа в тепле - самое главное!
    Саш, а кофр этот на сколько литров? Это же БМВ? А дуга сверху как опция? Где покупал, или тоже есть в каталоге БМВ???
    Вы вроде мотик на прокат брали? Кофры и сидушку с собой на самолёте везли???
    (Проголосовал!!!!)

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  17. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,385
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 894 (сообщений: 509).
    Цитата Сообщение от BumerS Посмотреть сообщение
    Саш, а кофр этот на сколько литров? Это же БМВ? А дуга сверху как опция? Где покупал, или тоже есть в каталоге БМВ???
    Вы вроде мотик на прокат брали? Кофры и сидушку с собой на самолёте везли???
    (Проголосовал!!!!)

    Это увеличенный кофр БМВ непомню на сколько литров, но в два раза больше стандартного, багажная дуга отдельно закупалась - сам потом устанавливал(единственно, что болты родные выкинул - очень они ненадежные мне показались ибо закручивались на три риски всего - купил ны рынке за 10!!! руб подлинее раза в два и установил).
    Да мотик напрокат брал, ибо банально неуспевал приехать со мотослета в воскресенье,,а вечером в понедельник уже быть в тосканской Италии.

    Кофр и сидушки упаковали в сумку оккупантаи замотали скотчем.

    Где взять - Выфер все привезет. Заказывай.

  18. #18
    Местный Аватар для BumerS
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 37).
    О.К.!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от Панамерыч Посмотреть сообщение
    Это увеличенный кофр БМВ непомню на сколько литров, но в два раза больше стандартного, багажная дуга отдельно закупалась - сам потом устанавливал(единственно, что болты родные выкинул - очень они ненадежные мне показались ибо закручивались на три риски всего - купил ны рынке за 10!!! руб подлинее раза в два и установил).
    Да мотик напрокат брал, ибо банально неуспевал приехать со мотослета в воскресенье,,а вечером в понедельник уже быть в тосканской Италии.

    Кофр и сидушки упаковали в сумку оккупантаи замотали скотчем.

    Где взять - Выфер все привезет. Заказывай.
    Да, спасибо!!! С этим парнем мы знакомы!!!
    Сейчас ездил в Автодом на 51км, посмотрел предметно на RT.
    Всё гут, но теперь возникла ещё одна "последняя фобия".
    У RT - 110 л/с, у КS 160 л/с ..... призадумался.
    (почти на 40%)
    тут уж наверное только тест драйв. По другому ни как!!!

  19. #19
    Местный Аватар для Schnaider
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    575
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 35).
    Ну как обычно... GT в списке нет!

  20. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,385
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 894 (сообщений: 509).
    Цитата Сообщение от BumerS Посмотреть сообщение
    У RT - 110 л/с, у КS 160 л/с ..... призадумался.
    Поверь, этого хватает везде. И по городу, и по горам, и по автобанам (с вторым номером и полностью груженным 210 идет). Комфортно путешествовать надо в режимах 160-180

    И это я говорю, имея итальянскую ракету с 183 лошадями и 210 кг мокрого веса

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •