Хочу покрасить диски спицованные., разобрать смогу)), а вот обратно собрать ? Не уверен. Кто сталкивался? Какая последовательность, нюансы?
Спасибо.
Хочу покрасить диски спицованные., разобрать смогу)), а вот обратно собрать ? Не уверен. Кто сталкивался? Какая последовательность, нюансы?
Спасибо.
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
По мнению специалистов у нас в Питере, заспицевать обратно будет весьма проблематично, без заводского оборудования.
Серег, один из пунктов ремонта на Ильменском
"Ремонт спицованных колес. Перетяжка и замена спиц. Замена ободов."
Я после Малер Эндуро Парка возил в Киев-все выровняли. Цена вопроса-100$ за пару... Чувак сделал на пять баллов...
В подвале в Сокольниках, есть мастер звать Александр, Ураловские спицует на пять, в принципе что Ураловское что БМВшное какая разница, если интересно хочешь спрошу, просто я на этой неделе повезу ему два колеса на новые обода спицевать, правда колёса от Днепра.
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
Сергей, сегодня спросил на счёт спицовки дисков, сказал что заспицует без проблем, тем более он кому то на прошлой неделе уже спицевал, но сейчас не сезон , каждый день там не бывает, нужно предварительно звонить и договариваться, тел8-9166250097 звать Александр
Понял спасибо)
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
в итоге заспицевали? Сколько стоит работа?
Сергей, я в детстве занимался спицовкой колес, даже приспособа была вроде этой, и еще умничали, разные колеса по разному спицовали (одно крестом, другое солнцем). Но сейчас, думаю нервы не выдержат, не простое это дело без постоянной тренировки и спецоборудования, а главное очень "блошная" с множеством мастерских секретов. Лучше отдайся мастеру.
ps
В интернете есть инструкции.
Последний раз редактировалось mikle49; 19.03.2012 в 17:53.
Если колеса старые, надо иметь в запасе несколько спиц в комплекте-не всегда можно закрутить на место ранее открученное...
Да все там запросто разбирается и собирается.
На Ильмеском)))
Меняли обод заднего колеса 1200GS в позапрошлом сезоне на Ильменском, переспицовка соответственно, все ездит без поблем.
Подниму тему. А альтернативные варианты есть?На Ильменском очередь больше недели. :(
поменял передний обод на среднем гусе, думал будет сложнее, на деле же, все оказалось достаточно просто. обод на ровной поверхности почти полностью ее касался, обе стороны, зазор был где-то макс. 0.5 мм. м.б. с кривоватым все было бы не так гладко.
собирать было начал по этим картинкам http://www.advrider.com/forums/showp...&postcount=192 но после первого круга спиц дальше действовал интуитивно, спицы попадали ровно туда куда и положено и косяков никаких не возникло.
сначала вставил один ряд спиц с одной стороны и насадил на них ниппеля
![]()
затем ряд с другой в том же направлении
и оставшиеся ряды с двух сторон
закончил этот первый шаг, от руки докрутив на одинаковую глубину все ниппеля. по мере спицовки обод сам собой повис в воздухе, как ему и полагается.
ед. возникшее замечание, я начинал спицовку с нижних рядов, из-за этого когда вставлял спицы в верхний ряд, они упирались в нижние, их приходилось чуть чуть раздвигать друг от друга, если начинать с верхних рядов, то этого не было бы.
натягивал центровал биения убирал вот по этим видеороликам
вывел, ну не считая место шва, кот. видимо всегда косячное, где-то в пределы 0.3 мм, потом уже открыв мануал обнаружил, что допустимый максимум 1.7 мм
ед. в чем не уверен, это в силе натяжке спиц, ибо тянул по воспоминаниям того как откручивал, а в мануале при замене спицы указано значение 3.5 Nm, достаточно небольшое, т.е. чуть ли не отверткой не сильно затягивая, я же под конец выравнивания биений тянул рожковым ключем, и чтоб открутить их щас отверткой, это ее надо взять большую и приложить усилия.
зыж осталось повторить процедуру когда разживусь нормальным фирмовым ободом DID/Excel, а не гуаном оригинальным Behr, эх...
adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
Не знаю куда закинуть информацию по снятию/установке переднего колеса.
Что-то много вопросов возникло по колесам на 1-е мая (9-е еще не наступило), поэтому решил кинуть инфу по гусиным колесам ибо кисоводы ремонтируются в сервисах:)
Проверка диска на биение
Снятие колеса:
Отсоединяем суппорта
Крепление суппорта
Снятие передних тормозных дисков (на спицованых колесах аналогично)
Замена ступичных подшипников
![]()
Я только забрал свои спицованные диски из ремонта
Вот тема
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...588#post283588
А вот еще про сборку спицованого колеса
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....F0%E0%E2%EA%E0
PS Сергей ( Vifer ) а Вы уже отчет про Таджикистан выкладывали и я его как то пропустил или отчет еще не готов ??
Последний раз редактировалось Govorun; 06.05.2014 в 14:13.
вот нафига я под флиппер заглянул при замене резины - колесо круглое? круглое. не бьет, едет ровно. работает, ну и нефиг трогать
пришлось заниматься медитацией - открутил* ниппель спицы, прогнал резьбу, смазал чемто от закисания, прикрутил обратно с нужным моментом... и так 36 раз, после чего, если будет, то убрать кривизну.
* ну как открутил - 3 ниппеля деформировались и отправились в мусорку (это не смотря на 4-х сторонний ключик), пяток другой сорвались только с сильно зажатой тисочками спицей, на оставшиеся хватило силы зажима спиц третьей рукою, единицы могли регулироваться и соотв. откручиваться. хотя гдето 2/3 ниппелей коррозии не подверглись и с виду чистенькие, все равно они фиг крутятся. в основном пока спица натянута ниппель срывается, натяжение ослабевает, ниппель хоть и сорвался, все равно закисший по резьбе, спица будет в хабе прокручиваться деформируясь выпрямляясь, т.ч. третья рука полюбому нужна.
приписал пунктик в таблицу оригинального ТО - раз в 3-5 лет делать профилактику/переборку колеса.
adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road