Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Зимние скидки до 20% на заказы Wundrlich, SW-Motech,Twalcom,Touratech Toursmoto туры по Алтаю в 2017 году
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: bmw f800gs vs ktm 690 enduro r

  1. #1
    Пользователь Аватар для Angry bird
    Регистрация
    28.01.2015
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HONDA
    Адрес
    Москва Универ; Дмитровка в р-не Сорочан, Лесной Городок
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Совершенно случайно забрел в салон ktm на головинском шоссе и неожиданно понял, что, возможно гусь 800 чуточку не моё,,,,
    Ktm 690 enduro R (730,000) очень понравился, а главное - всего 140 кг!!!! Как раз моя, по сути, единственная предьява гусю (кроме стоковых почти сликов на эндуре)))) - это вес.
    Вроде, и спецификация почти та же, кроме "антибукса", и "жордочка" вполне себе удобная, чего не скажешь с виду, и клиренс на 7 см выше, и резина с протектором, и, наверное, можно без опаски заезжать на 2й этаж, а не только прыгать с разбега на бордюр))))....

    Но кажется, что что-то важное я не учел при такой замене, только вот что???? Кто знает??? Кто юзал такой велик?

    И еще, вроде, говорят, что кэтээмы весьма не надежные, сервис дорогой, а запчасти не всегда в наличии. Так и есть или злые языки???
    Спасибо.
    Honda Lead 100, BMW F800 GS.

  2. #2
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    6,893
    Поблагодарил(а)
    3,275
    Получено благодарностей: 1,422 (сообщений: 901).
    Записей в дневнике
    1
    а три темы одинаковых зачем? от переизбытка чувств???))))
    keep rollin'

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    02.07.2014
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    HONDA, KTM
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 12).
    Был 690-й 12 года. Чумовой аппарат после допила. В стоке дерганый и не тянущий до 3000 об.мин, а после этих оборотов отрывающий руки. Нужна раздушка и правильная перепрошивка мозгов для плавной реакции на ручку газа. Дилерская прошивка не катит. Требуется ставить большего объема и выносить наружу топливный фильтр. И скорее всего придется менять топливный насос (у меня просто умер на 2000 км пробеге, с минимальными переделками подходит от ВАЗа 2110 Бош). Продал его другу, доволен как слон. Но с учетом того, что мот у него один на все случаи жизни. Вместе с ним ездили в минидальняки - 600-800 км. Но после 200 км пятая точка не рада такой сидушке. Я на Гусе 1150-м не страдал. Но когда выезжали в средний бездор он валил как мог, а я с гусем боролся. Поломок кроме насоса не было. Сейчас на том моте пробег около 10 тыс. км.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Angry bird
    Регистрация
    28.01.2015
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HONDA
    Адрес
    Москва Универ; Дмитровка в р-не Сорочан, Лесной Городок
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    а три темы одинаковых зачем? от переизбытка чувств???))))
    Задвоилось случайно, не смог удалить, а в 2 раздела, чтоб точно дошло до нужных глаз)))

  5. #5
    Совсем разные мотоциклы.
    Если выбор упадёт на 690, то учти, он нервный. На нем надо уметь ездить.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ДимкаСБорода за это полезное сообщение:

    Гдык (02.11.2015)

  7. #6
    Пользователь Аватар для Angry bird
    Регистрация
    28.01.2015
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HONDA
    Адрес
    Москва Универ; Дмитровка в р-не Сорочан, Лесной Городок
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    "Выносить наружу топливный фильтр",,,,
    А сейчас он где?
    Опасаюсь такого самопала)))

    На низах вообще не прет?
    Я, в принципе, спокойный и ссыкливый райдер, боюсь гонять,,,, насколько "на низах" не прет? Прям тошнота? Машины стартуют быстрей?)

  8. #7
    Цитата Сообщение от Angry bird Посмотреть сообщение
    "Выносить наружу топливный фильтр",,,,
    А сейчас он где?
    Опасаюсь такого самопала)))

    На низах вообще не прет?
    Я, в принципе, спокойный и ссыкливый райдер, боюсь гонять,,,, насколько "на низах" не прет? Прям тошнота? Машины стартуют быстрей?)
    Тогда 800. К 690 не подходи.

  9. #8
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    387
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 25).
    2 Злая Птичка, Если в РаллиРейдах типа Независимость едешь по СУ в первой пятерке то 690 для тебя!...
    хотя если бы это было так, то такого вопроса ты бы не задовалЪ))))
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Гдык за это полезное сообщение:

    Мотоциклист (02.11.2015)

  11. #9
    Пользователь Аватар для Angry bird
    Регистрация
    28.01.2015
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HONDA
    Адрес
    Москва Универ; Дмитровка в р-не Сорочан, Лесной Городок
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Уточнение.... его нервность в чем заключается?
    То есть 3 косяка:
    1. Жопа на дальняк
    2. Не прет нанизах
    3. Нервный. Нервный и на низах, и на верхах???

  12. #10
    Цитата Сообщение от Angry bird Посмотреть сообщение
    Уточнение.... его нервность в чем заключается?
    То есть 3 косяка:
    1. Жопа на дальняк
    2. Не прет нанизах
    3. Нервный. Нервный и на низах, и на верхах???
    1. На дальняк ты даже не представляешь какая жопа. После 300 км тебе захочется его сжечь.
    2. Прет он на низах и на верхах. Везде.
    3. Нервный на ручке газа.

  13. #11
    690-й нах не нужен. Не бери.
    Тупо тяжёлый полувялый кроссач. А цифра 730 килорублей ни разу не за эти дрова. Получается он и не кросс и не ЭНДУтурист. Монт симпотный. Но ни ф 3,14зду, ни в красную армию на нем не въедешь.
    И один фиг попытаешься его затюнить до "типа ралли типа рейдoffского. Напляшешься, намучаешься, наспроришься и "выбросишь" в итоге. Продашь кроче.
    Всё. Кайфов!
    ...

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Мотоциклист за это полезное сообщение:

    Maikl-63 (22.11.2015), ДимкаСБорода (02.11.2015)

  15. #12
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    985
    Поблагодарил(а)
    774
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 202).
    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    690-й нах не нужен. Не бери.
    Тупо тяжёлый полувялый кроссач. А цифра 730 килорублей ни разу не за эти дрова. Получается он и не кросс и не ЭНДУтурист. Монт симпотный. Но ни ф 3,14зду, ни в красную армию на нем не въедешь.
    И один фиг попытаешься его затюнить до "типа ралли типа рейдoffского. Напляшешься, намучаешься, наспроришься и "выбросишь" в итоге. Продашь кроче.
    Всё. Кайфов!
    Жестко ты его:)))
    У каждого мужчины в жизни должно быть какое-либо занятие, требующее ношения шлема...

  16. #13
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,822
    Поблагодарил(а)
    1,065
    Получено благодарностей: 2,076 (сообщений: 882).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    690-й нах не нужен. Не бери.
    Тупо тяжёлый полувялый кроссач. А цифра 730 килорублей ни разу не за эти дрова. Получается он и не кросс и не ЭНДУтурист. Монт симпотный. Но ни ф 3,14зду, ни в красную армию на нем не въедешь.
    И один фиг попытаешься его затюнить до "типа ралли типа рейдoffского. Напляшешься, намучаешься, наспроришься и "выбросишь" в итоге. Продашь кроче.
    Всё. Кайфов!
    А что тогда барть не для ралли рейдов, а для тру эндуро дальнобоя?
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  17. #14
    Местный Аватар для Strike
    Регистрация
    16.11.2012
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    3,164
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 1,443 (сообщений: 763).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    А что тогда барть не для ралли рейдов, а для тру эндуро дальнобоя?


    Я сам своя свобода. (с).

  18. 2 пользователей сказали cпасибо Strike за это полезное сообщение:

    SIBIRЯK (02.11.2015), spech (18.11.2015)

  19. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,515
    Поблагодарил(а)
    820
    Получено благодарностей: 1,830 (сообщений: 584).
    Записей в дневнике
    3
    Никого не слушай, иди покупай. Тут полно народу, который у тебя его потом купит с дисконтом.
    Ибо с твоих слов "спокойный и ссыкливый райдер" - это идеальный продавец б/у 690 :))))


    п.с. технически мопеды сравнивать сложно, слишком разные. Разница в 75-80кг это пропасть.

    Моё личное мнение, что такой мопед нужен если:
    1. Ты живёшь в местности, где постоянно надо ездить по проселкам и бездорам.
    2. Ты опытный эндурный путешественник (либо хочешь им стать). (Алтай, Монголия, Исландия и тд...)
    RussLand - EnduroLand
    Главное в эндуро - вовремя понять, когда заканчивается само эндуро и начинается полный....
    Раньше ездил на бмв :))

  20. 1 пользователь сказал cпасибо SEGUR за это полезное сообщение:

    Гдык (10.03.2016)

  21. #16
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    А что тогда барть не для ралли рейдов, а для тру эндуро дальнобоя?
    Дмитрий, вопрос "назрел". И в двух словах его не округлить. Ибо вопрос весьма пространный. Этот спор для отдельной темы на форуме.
    Так или иначе вокруг этого вопроса вращаются многие реплики во многих тредах. Если чисто потрындеть на несколько страниц, думаю тема будет живая.
    Не исключу, что даже срач в этой теме может завязаться.
    ...

  22. #17
    Местный Аватар для Strike
    Регистрация
    16.11.2012
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    3,164
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 1,443 (сообщений: 763).
    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вопрос "назрел". И в двух словах его не округлить. Ибо вопрос весьма пространный. Этот спор для отдельной темы на форуме.
    Так или иначе вокруг этого вопроса вращаются многие реплики во многих тредах. Если чисто потрындеть на несколько страниц, думаю тема будет живая.
    Не исключу, что даже срач в этой теме может завязаться.
    В реальности тот кто едет, едет на чем есть ехать.
    Большинство выбирает на чем ехать.
    Я сам своя свобода. (с).

  23. #18
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    А что тогда барть не для ралли рейдов, а для тру эндуро дальнобоя?
    Билет на самолёт )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    А что тогда барть не для ралли рейдов, а для тру эндуро дальнобоя?
    Билет на самолёт )))

  24. 1 пользователь сказал cпасибо ДимкаСБорода за это полезное сообщение:

    Мотоциклист (02.11.2015)

  25. #19
    Цитата Сообщение от Strike Посмотреть сообщение
    Апогей мотофетишизма.

    Цитата Сообщение от Strike Посмотреть сообщение
    В реальности тот кто едет, едет на чем есть ехать.
    Большинство выбирает на чем ехать.
    Абсолютно согласен.

    Цитата Сообщение от Гдык Посмотреть сообщение
    2 Злая Птичка, Если в РаллиРейдах типа Независимость едешь по СУ в первой пятерке то 690 для тебя!...
    хотя если бы это было так, то такого вопроса ты бы не задовалЪ
    ))))
    А это самый правильный ответ в теме.
    Последний раз редактировалось Мотоциклист; 02.11.2015 в 12:02.
    ...

  26. #20
    Цитата Сообщение от Angry bird Посмотреть сообщение
    "Выносить наружу топливный фильтр",,,,
    А сейчас он где?
    Опасаюсь такого самопала)))
    Этого не нужно опасаться. Общий косяк 690-ых и 990-ых КТМ. Фильтр в баке, маленький, перед насосом. Быстро забивается. Ставят наружу от жигулей и забывают про проблему. Если сразу сделать, то и насос сбережешь - он "насухую" перегревается и гаснет.

    На этом моте по дорогам ездить бессмысленно. Эндурячий сильно. Для мотопутешествий гусь предпочтительнее. Обычно эндуро часть - 5-10% в путешествии. И десяток тыс. км - дороги.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •