Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

iMoto сервис Мотоциклы BMW: Купить в РОЛЬФ Премиум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Доработка крепления центрального кофра ГТЛ для мотоциклов с подлокотниками пассажира

  1. #1
    Наступило межсезонье и я наконец решил уделить время доработке крепления центрального кофра.

    Основные предпосылки: во время совместных, с супругой, дальних поездок, когда все кофры забиты под завязку, я неоднократно слышал от нее жалобы на то, что центральный кофр на неровностях неприятно бьет по спине. Особенно это проявлялось когда на гриль центрального кофра крепится какой-либо груз. Да и мой приятель, голдовод, после проезда лежачих полицейских, бывало кричал мне в скалу, что мой кофр вот-вот отвалится :) При этом, содержимое кофра не превышало по весу 7-8 кг. тогда как заявленная разрешенная полезная нагрузка 10-12 кг.

    Собственно результаты мода, который я подглядел на американском ресурсе, ниже:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2473.JPG 
Просмотров:	589 
Размер:	1.46 Мб 
ID:	41244
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2470.JPG 
Просмотров:	387 
Размер:	1.00 Мб 
ID:	41246
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2471.JPG 
Просмотров:	358 
Размер:	1.11 Мб 
ID:	41245

    После порошковой покраски это стало выглядеть вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2872.JPG 
Просмотров:	374 
Размер:	1.69 Мб 
ID:	41247

    Теперь о результате, кофр стоит жестко, полностью ушли какие-либо колебания и теперь можно без боязни нагружать его до заявленных 10-12 кг нагрузки.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Artyom0101 за это полезное сообщение:

    MOROZOV (06.04.2017), Nep (11.04.2017), SPYKE (24.04.2017), ДенисСергеич (02.04.2016)

  3. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    18,233
    Поблагодарил(а)
    3,274
    Получено благодарностей: 6,352 (сообщений: 2,157).
    Записей в дневнике
    29
    Отлично сделано.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!

  4. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,713
    Поблагодарил(а)
    2,293
    Получено благодарностей: 3,143 (сообщений: 1,516).
    Записей в дневнике
    3
    Труба из какой стали и диаметра?

  5. #4
    Местный Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,407
    Поблагодарил(а)
    591
    Получено благодарностей: 876 (сообщений: 452).
    Записей в дневнике
    1

    Доработка крепления центрального кофра ГТЛ для мотоциклов с подлокотниками па...

    Да, супер! Такую приблуду всем нужно)))
    Не жди подходящего момента. Бери момент и делай его подходящим..

  6. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    12,858
    Поблагодарил(а)
    3,066
    Получено благодарностей: 3,931 (сообщений: 2,021).
    А если без подлокотников?


    Sent from my K1600GT
    Victory Or Die!

  7. #6
    Местный Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,407
    Поблагодарил(а)
    591
    Получено благодарностей: 876 (сообщений: 452).
    Записей в дневнике
    1
    А я так понимаю, подлокотники прям к приблуде.
    То есть их вобще можно примантулить и там где их не было?
    Не жди подходящего момента. Бери момент и делай его подходящим..

  8. #7
    Местный Аватар для Георгий 71
    Регистрация
    08.05.2013
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    171
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 15).
    Записей в дневнике
    1
    А мастер не может сию приблуду на поток поставить ? Желающие будут думаю !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  9. #8
    Местный Аватар для boomer535
    Регистрация
    29.01.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).
    Готов купить за приемлемую цену!
    Люди совсем забыли, что до появления интернета они иногда получали по морде за свои слова!

  10. #9
    Отвечу на все вопросы сразу:
    1. Мастер: - самое сложное было найти человека у которого есть трубогиб и аргонная сварка. После долгих поисков наткнулся на компанию rrka.ru, изготавливают дуги, рамы для станта и пр. Владелец и главный исполнитель Ринат тел. +7 926 4770738. Стоимость работы с материалом (с учетом крепления к подлокотникам), но без покраски - 2000 руб (ДА, ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ !) и около 3 часов времени, думаю на последующие у него займет меньше времени. Ему можно смело звонить. Ссылаться на меня. Единственное для проведения работ нужен мот, по месту все гнется и варится. Но все крайне аккуратно и дотошно. Вообщем ему можно поставить твердую 5 за работу.
    2. Внешний диаметр трубы - 22мм. ХД бесшовка. Материал Рината.
    3. Насчет подлокотников - поддержка кофра приваривается к штатным подлокотникам, но думаю если сделать заказ, то ничего сложного не будет сделать свое собственное крепление вместо подлокотников.
    Последний раз редактировалось Artyom0101; 31.10.2015 в 20:11.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Artyom0101 за это полезное сообщение:

    KletskoAV (31.10.2015), Komiss (31.10.2015)

  12. #10
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,046
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 257 (сообщений: 117).
    Кстати про подлокотник : я вот смотрю - у тебя болты,которые держат сами поручни (внутренний 6-ти гранник - стоят а механизме сгиба), тоже без колпачков - у тея кофр не царапается?
    Что удивительно - я покупал заглушки ,которые должны были вставлться в этот 6-ти гранный болт, только они не встают.
    На рисунке номер 12
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  13. #11
    Денис,
    заглушек не было, кофр в углах царапается :(
    вот сам теперь думаю что делать с этим. надеялся что обтяжка пленкой частично решит проблему.

    Кстати, обрати внимание, у меня подлокотники отличаются от приведенной тобой схемы - нет 3-ей перемычки вверху.
    Последний раз редактировалось Artyom0101; 31.10.2015 в 21:35.

  14. #12
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,046
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 257 (сообщений: 117).
    Цитата Сообщение от Artyom0101 Посмотреть сообщение
    Денис,
    заглушек не было, кофр в углах царапается :(
    вот сам теперь думаю что делать с этим. надеялся что обтяжка пленкой частично решит проблему.

    Кстати, обрати внимание, у меня подлокотники отличаются от приведенной тобой схемы - нет 3-ей перемычки вверху.
    О!
    У меня кстати тоже нет))) С заглушками прикол был - у них "хвостик", который должен втыкаться в сам болт, Уже, чем сам шестигранник - заглушка тупо болтается)))
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  15. #13
    Цитата Сообщение от Komiss Посмотреть сообщение
    О!
    У меня кстати тоже нет))) С заглушками прикол был - у них "хвостик", который должен втыкаться в сам болт, Уже, чем сам шестигранник - заглушка тупо болтается)))
    Может быть модели подлокотников как-то отличаются ?
    Заглушки, наверное, нужно заказывать с шестигранником вместе. а он отдельно, как я смотрю не продается ...

    - - - Добавлено - - -

    а вот что на эту тему говорит RSD

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 2015-10-31 at 21.48.17.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	41256

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 2015-10-31 at 21.50.10.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	41257

  16. #14
    Местный Аватар для АмерикаNец
    Регистрация
    29.08.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    634
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 67).
    Для не посвященных!! Расскажите плз что может произойти с центр кофром ?? если на дальняк иду кофр всегда полный и еще на него сумку цепляю 15кг точно ,его конечно колбасит капитально во время движения!!! А что может произойти ?? Спасибо за проф ответы !! Всем мир !!

  17. #15
    Местный Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,407
    Поблагодарил(а)
    591
    Получено благодарностей: 876 (сообщений: 452).
    Записей в дневнике
    1
    С удовольствием затюнел-бы наш K13GT подлокотниками и таким усилителям
    Штатно на этот мот их и не было никогда..., вероятно можно как раз от 16 GT установить
    А вот кофр.., да слабое место

    Реально заказать?
    Не жди подходящего момента. Бери момент и делай его подходящим..

  18. #16
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    С удовольствием затюнел-бы наш K13GT подлокотниками и таким усилителям
    Штатно на этот мот их и не было никогда..., вероятно можно как раз от 16 GT установить
    А вот кофр.., да слабое место

    Реально заказать?
    Нужно смотреть на возможное место крепления.
    а так, в принципе, я думаю возможно все, вопрос в том сколько это будет стоить :)

  19. #17
    Местный Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,407
    Поблагодарил(а)
    591
    Получено благодарностей: 876 (сообщений: 452).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artyom0101 Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть на возможное место крепления.
    а так, в принципе, я думаю возможно все, вопрос в том сколько это будет стоить :)
    Что Вам для этого надо?
    Не жди подходящего момента. Бери момент и делай его подходящим..

  20. #18
    Цитата Сообщение от АмерикаNец Посмотреть сообщение
    Для не посвященных!! Расскажите плз что может произойти с центр кофром ?? если на дальняк иду кофр всегда полный и еще на него сумку цепляю 15кг точно ,его конечно колбасит капитально во время движения!!! А что может произойти ?? Спасибо за проф ответы !! Всем мир !!

    Андрей,
    а ты посмотри сам не место крепления кофра к моту :) даже без бурной фантазии можно представить что может быть если перегружать кофр :)
    Да хрен бы с самим кофром, да вот в дальняке куда барахло из него рассовывать, если не дай Бог его сорвет :)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Что Вам для этого надо?

    Андрей,
    Вы наверное неправильно меня поняли - я не ставлю на поток изготовление этих вещей, у меня нет для этого не оборудования ни времени. Могу порекомендовать найти на месте сварщика с трубогибом и смотреть на месте как можно прикрепить либо подлокотники для ГТЛ или как их можно изготовить с нуля или на основе подлокотников для ГТЛ. Ну например обратиться к Ринату, может он возьмется, зима длинная ...

  21. #19
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    226
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 9).

    Доработка крепления центрального кофра ГТЛ для мотоциклов с подлокотниками пассажира

    Цитата Сообщение от Artyom0101 Посмотреть сообщение
    Отвечу на все вопросы сразу:
    1. Мастер: - самое сложное было найти человека у которого есть трубогиб и аргонная сварка. После долгих поисков наткнулся на компанию rrka.ru, изготавливают дуги, рамы для станта и пр. Владелец и главный исполнитель Ринат тел. +7 926 4770738. Стоимость работы с материалом (с учетом крепления к подлокотникам), но без покраски - 2000 руб (ДА, ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ !) и около 3 часов времени, думаю на последующие у него займет меньше времени. Ему можно смело звонить. Ссылаться на меня. Единственное для проведения работ нужен мот, по месту все гнется и варится. Но все крайне аккуратно и дотошно. Вообщем ему можно поставить твердую 5 за работу.
    2. Внешний диаметр трубы - 22мм. ХД бесшовка. Материал Рината.
    3. Насчет подлокотников - поддержка кофра приваривается к штатным подлокотникам, но думаю если сделать заказ, то ничего сложного не будет сделать свое собственное крепление вместо подлокотников.
    Эх, печаль, не заказать ее, в Мск ехать не вариант. Сколько в итоге эта защита по весу получилась?
    Последний раз редактировалось Jorghe; 05.10.2016 в 07:28.

  22. #20
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    226
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 9).
    Нашел мастера в Ебурге, как закончит - отпишусь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •