Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Регулировка задней подвески-как это работает?

  1. #1
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,388
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 136).
    Записей в дневнике
    10
    Процедура зажимания и регулировки аморта доступно описана в мануале, а вот что для чего непонятно. Жена оценила скорость и комфорт доставки, все чаще меня припрягает ее отвезти куда-нибудь, поэтому настроить на один вариант будет удобно, а вот принципы настройки я не понимаю. Зачем нужна жесткость амортизатора, что дает зажим задней подвески? Спасибо за комментарии по делу!

  2. #2
    Такое вспомнил , может пригодится кому


    Вложение 37769
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	37772   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	101.3 Кб 
ID:	37771  

    Последний раз редактировалось Денис Fr; 13.08.2015 в 00:41.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Денис Fr за это полезное сообщение:

    stoker (07.08.2017), Шабаш (30.08.2015)

  4. #3
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Предварительное сжатие пружины(увеличение жёсткости) позволяет сохранить дорожный просвет(ход амортизатора вниз на сжатие) при увеличении загрузки. Определяется легко по положению пучка света от фары. Посадил пассажира - зад присел - фара светит в небо - поджал пружину. Регулировка демпфирования (ход амортизатора вверх) служит для гашения колебаний пружины. Увеличение жёсткости пружины требует пропорционального увеличения степени демпфирования.
    Первоначальная настройка под вес 80кг описана в инструкции.
    Могу ошибаться.

  5. #4
    Местный Аватар для женя виражке
    Регистрация
    19.03.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    2,783
    Поблагодарил(а)
    701
    Получено благодарностей: 888 (сообщений: 651).
    Записей в дневнике
    1
    А по 1200 есть у кого табличка?

  6. #5
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,388
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 136).
    Записей в дневнике
    10
    Выставил по мануалу,нефиг было умничать, лучше профессионалов хрен придумаешь(((

  7. #6
    Новичок Аватар для compact
    Регистрация
    06.08.2015
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от vas_66 Посмотреть сообщение
    Предварительное сжатие пружины(увеличение жёсткости) позволяет сохранить дорожный просвет(ход амортизатора вниз на сжатие) при увеличении загрузки. Определяется легко по положению пучка света от фары. Посадил пассажира - зад присел - фара светит в небо - поджал пружину. Регулировка демпфирования (ход амортизатора вверх) служит для гашения колебаний пружины. Увеличение жёсткости пружины требует пропорционального увеличения степени демпфирования.
    Первоначальная настройка под вес 80кг описана в инструкции.
    Могу ошибаться.
    Не совсем верно. Поджатие пружины отвечает исключительно за высоту филейной части мотоцикла: посадили второго номера, прикрутили багаж - мот просел, надо поджать пружину, разгрузили - распустили. Жёсткость при этом не меняется , т.к. у стальной витой пружины характеристика жёсткости линейна и не меняется в зависимости от натяга. А про регулировку демпфирования написано верно, только небольшое дополнение: с вероятностью 90% это регулировка гидравлики отбоя, т.е. как раз "ход амортизатора вверх". А вот зависимости преднатяга пружины от жёсткости гидравлики нет, здесь зависимость от условий движения.

    - - - Добавлено - - -

    Если есть желание, немного времени и прямые руки, то регулировку преднатяга пружины можно сделать и самостоятельно. Для этого необходимо знать рабочий ход заднего колеса(или переднего, в зависимости от того что что настраиваем), далее вывешиваем мот чтобы заднее колесо ушло до упора вниз, делаем замер расстояния от ступицы(т.е. центра колеса) колеса до точки на хвосте в вертикальной плоскости. Далее ставим мот на землю, немного катаем вперёд-назад, периодически зажимаем тормоз, чтобы мот покачался на подвесках( покачать мото обязательно, иначе замеры могут быть не корректными, ввиду того что подвеска не усядется после вывешивания). Садимся на мот и просим ассистента, сделаем замер по тем же точкам, что и на вывешенном колесе. Главное чтобы мот стоял вертикально Теперь зная две величины вычитаем из первой(вывешенное колесо) вторую(стоячий мот) и получаем значение хода отбоя колеса. Затем, зная ход отбоя, вычитаем его из общего хода колеса, и получаем ход подвески на сжатие. Ну а дальше регулируем под себя: опускаем или поднимаем в зависимости от того что показали замеры.
    Загаданное животное

  8. 2 пользователей сказали cпасибо compact за это полезное сообщение:

    HASHIRIYA (08.08.2017), Шабаш (30.08.2015)

  9. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2013
    Мотоциклы
    BMW F 800 ST
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    На f800st так же?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •