Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

2X4STATION SENA Technologies
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Тема: Сцепление??

  1. #1
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    468
    Добрый вечер. Заметил такую штуку если плавно отпускать сцепление мот начинает потрясывать как буд то машина перед тем как заглохнуть. Пробег 27000. может жидкость поменять? или сцепление? но бывает не всегда, а когда передвигаешся медлено в пробке.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    496
    ничего криминального не вижу.. нагрузка на двигатель на малых оборотах... вот и начинает подтрясывать.. вот если бы буксовало, иль воняло б не подетски.. вот тогда и надо волноваться :)

  3. #3
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    468
    Может не привык к гидро сцепленю.... до этого только на тросиках!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    996
    Разницы между троссом и гидравликой для пользователя нет. Если трясет, то либо сцепление испорчено, либо просто с непривычки маловато газку даешь.

  5. #5
    Местный Аватар для Фрэгл
    Регистрация
    23.10.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164
    Ребята, подскажите по сцеплению: никак не могу его отрегулировать нормально. Если выставить штоком на ручке положение, при котром сцепление включается чуть позже середины хода, начинает пробуксовывать когда газу даешь, выворачивая шток обратно, пробуксовывать перестаёт, но плохо начинает ловится нейтраль на месте и включаться начинает на первых миллиметрах хода ручки( что я делаю не так? нужно более точно ловить "золотую середину"? - не похоже, может воздух в магистрали? бывает такое? у кого есть грамм 100 Vitam LS?))

  6. #6
    Местный Аватар для Фрэгл
    Регистрация
    23.10.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164
    вопрос опять по сцеплению: потекла машинка сцепления К 1300 S, существуют ли ремкоплекты или только замена машинки целиком?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Фрэгл Посмотреть сообщение
    вопрос опять по сцеплению: потекла машинка сцепления К 1300 S, существуют ли ремкоплекты или только замена машинки целиком?
    течь из машинки сцепления может быть вызвана не машинкой, а исполнительным цилиндром сцепления! прежде чем заменять машинку, необходимо проверить исполнительный цилиндр, чтобы не выбросить деньги зря!

    P.S. ремкомплектов для машинки не существует, продается только в сборе. на ebay можно найти недорого, например вот: http://www.ebay.com/itm/BMW-K1300S-2...dfefb0&vxp=mtr
    Последний раз редактировалось erroric; 26.08.2013 в 00:14.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  8. #8
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Ryazan Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Заметил такую штуку если плавно отпускать сцепление мот начинает потрясывать как буд то машина перед тем как заглохнуть. Пробег 27000. может жидкость поменять? или сцепление? но бывает не всегда, а когда передвигаешся медлено в пробке.
    Потрясывает мот, особенно в пробках или частых троганьях, из-за нагрева диска сцепления. Т.е. диск сцепления наревается, демпферные пластины немного коробятся и диск становится "кривой".Соответственно работает не всей свой плоскостью. Необходимо учитывать, что на малых оборотах двигателя, ценрабежной силы у диска сцепления нет, или она несущественна. Из-за этого троганье получается рывками. Лечится увиличением оборотов двигателя при старте. Но я бы не заморачивался..... не мешай механизму работать!

  9. #9
    Народ, подскажите кто менял сцепление на K1200S 2005 г/в где и какой порядок цен на эту процедуру? Звонил официалам, только расходников на 70 тонн насчитали ... И вообще может кто сталкивался... Забуксовало сцепление ни с того ни с сего, есть ли какие нить регулировки? Мануал может в кого есть по процедуре замены?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Timeless Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите кто менял сцепление на K1200S 2005 г/в где и какой порядок цен на эту процедуру? Звонил официалам, только расходников на 70 тонн насчитали ... И вообще может кто сталкивался... Забуксовало сцепление ни с того ни с сего, есть ли какие нить регулировки? Мануал может в кого есть по процедуре замены?
    правильно насчитали, тебе вместе с пакетом фрикционов корзину сцепления заодно менять хотят гремящую, поэтому так дорого
    забуксовало сцепление - кончилось оно просто
    чтобы было дешевле, найди корзину сцепления б/у от 1300го например
    новая корзина должна меняться со звездочкой маслонасоса и втулкой, на которой она ставится (почему - вот тут описано http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...BD%D0%B8%D1%8F)
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  11. #11
    Ахтунг!!! Откуда такой ценник, оно что золотое чтоли ... Ну в общем тема ясна, папандос )))) а из не оригинала есть чего выбрать? Звонил на ильменский, есть фрикц trw, но нет корзин, имеет смысл не ориг ставить?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Timeless Посмотреть сообщение
    Ахтунг!!! Откуда такой ценник, оно что золотое чтоли ... Ну в общем тема ясна, папандос )))) а из не оригинала есть чего выбрать? Звонил на ильменский, есть фрикц trw, но нет корзин, имеет смысл не ориг ставить?
    ценник как обычно, конский-бмвшный :)
    открой bmwcats.com и посчитай стоимость фрикционов, корзины и звездочки маслонасоса
    корзину имеет смысл поискать б/ушную, потому-что новая стоит "ояебундестаг"! (с)
    лично я фрикционы родные заказал, если заказывать у Выфера, ценник будет более гуманный, чем у официалов!
    Последний раз редактировалось erroric; 26.08.2013 в 12:03.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  13. #13
    Местный Аватар для Фрэгл
    Регистрация
    23.10.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    течь из машинки сцепления может быть вызвана не машинкой, а исполнительным цилиндром сцепления! прежде чем заменять машинку, необходимо проверить исполнительный цилиндр, чтобы не выбросить деньги зря!

    P.S. ремкомплектов для машинки не существует, продается только в сборе. на ebay можно найти недорого, например вот: http://www.ebay.com/itm/BMW-K1300S-2...dfefb0&vxp=mtr
    при нажатии на рычаг сцепления похлюпывает.. понятно, что проблема скорее всего в уплотнителях поршня главного цилиндра. его можно где-то найти?

  14. #14
    В общем итог... Нашел неоригинальный комплект фрикционов TRW, той же ночью их поменяли и все отлично! Погнал дальше как и прежде ))) ремонт обошелся: фрикционы 10 тонн, прокладка около тонны, и винты крышки тоже около тонны!
    Внутри было куча гомна от прежних фрикционов, все промыл, заменил маслице заодно! Посмотрю как они себя поведут, при необходимости заменю на оригинал но при условии сто будут не хорошо себя вести!
    А пока этим вполне доволен и качеством и ценником!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ryazan Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Заметил такую штуку если плавно отпускать сцепление мот начинает потрясывать как буд то машина перед тем как заглохнуть. Пробег 27000. может жидкость поменять? или сцепление? но бывает не всегда, а когда передвигаешся медлено в пробке.
    А вот подскажите, друзья, не было у кого такой же похожей темы?
    После замены корзины появилась.
    Когда медленно по миллиметру отпускаешь ручку сцепы с добавлением газа, иногда мотик дёргать начинает, а внутри слышно как стучит всё в районе корзины.
    Поменял сцепление на новое и исполнительный цилиндр - всё осталось как и было. Может это нормально? Просто раньше до замены корзины такого не было.
    Последний раз редактировалось erroric; 09.09.2013 в 15:33.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  16. #16
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    468
    Я кстати, так ничего и не менял. Сгонял к ребятам на ильменский, говорят все ок, только ему (сцеплению) не много осталось. Ручка в самом-самом конце. Подрегулировали и я привык.

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2012
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    ЭССР Таллин
    Сообщений
    25
    доброго всем.подскажите по сцеплению или ещё чему не будь,но скорей всего сцепление,тобиш при нормальном ускорении всё нормально,а вот при резком наборе скорости происходит рывок,как будто на долю секунды выжали и бросили сцепуху,в прошлом сезоне было реже,сейчас за одно ускорение может пару раз дёрнутся,пробывал на повышеных с маленькой скоростью газу резко дать,сцепление не буксует

  18. #18
    Цитата Сообщение от Ryazan Посмотреть сообщение
    Я кстати, так ничего и не менял. Сгонял к ребятам на ильменский, говорят все ок, только ему (сцеплению) не много осталось. Ручка в самом-самом конце. Подрегулировали и я привык.
    ну и ещё один вопрос тогда - кто как ручку настраивает на новой сцепе? чтобы ход побольше был или наоборот, чтобы сразу схватывало? не могу никак определиться :)
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  19. #19
    Местный Аватар для Nik
    Регистрация
    10.04.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Лесной городок
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    ну и ещё один вопрос тогда - кто как ручку настраивает на новой сцепе? чтобы ход побольше был или наоборот, чтобы сразу схватывало? не могу никак определиться :)
    Золотая середина.


    Sent from my iPad using Tapatalk HD
    Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами все намного труднее.

  20. #20
    отстой короче :( не уверен я, что это нормально - вывинтил винтик регулировочный побольше, чтобы ход поменьше был, на выжатом сцеплении на передаче на стоячем сам по себе постукивать начинает, как будто диски сцепления играют в корзине и корзина это дело активно отрабатывает
    то же самое - стук при резком нажатии сцепления, иногда ещё один вдогонку
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •