Купил бы редуктор на КС рассмотрю любые предложения...
Купил бы редуктор на КС рассмотрю любые предложения...
Лучше новый.
Однозначно, лучше новый!
В соседней теме кс1300 в разборе, спроси у них.
Мля,пока разбираю,главная пара как новая,ориентировочно опорные подшипники...![]()
Подшипники можно поменять. Проскочил))
Суко, ступицу немогу снять без съемника,еду заказывать съемник...
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------
Можно ссылку,чо то не нашел где редуктор целиком можно спросить...
Ступицу надо сильно греть.
Если пара нормальная, считай пуля мимо пролетела.
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------
Вот тема с K1300S
Еще тебе в помощь
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...B0%D0%BC%D0%B8.
Сделал вот такой съемник,не знаю поможет или нет...
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------
Итак,причина найдена,выработка на флянце дифференциала,короче по ходу замена подшипника,сальника и чо делать с этой выработкой пока не знаю,или напылить проточить под размер или наварить проточить ???????![]()
Какого года у Вас KS?
Техническое обслуживание и тюнинг мотоциклов BMW
+7 (906) 755-755-6, +7 (906) 755-755-9
адрес: 3-й Нижнелихоборский пр-д 1А
Кыся 2005году от роду... проскакал 55тыщ.
К сожалению, на этот год, редуктора у нас нет...
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------
В Москве есть компании, которые наплавляют, а потом шлифуют под размер валы.
Но поскольку в Вашем случае это деталь главной пары, т.е. это специальный материал плюс специальная термообработка и пр., то результат такого ремонта не предсказуем.
А если еще принять во внимание что на нем крепится колесо, то наверное стоит 100000 раз подумать, прежде ремонтировать.
Техническое обслуживание и тюнинг мотоциклов BMW
+7 (906) 755-755-6, +7 (906) 755-755-9
адрес: 3-й Нижнелихоборский пр-д 1А
Ты же знаешь Серег что народ у нас ездит до упора,пока пара не начинает проскальзывать,а здесь просто вал отремонтировать,там наплавить ,завтулить в конце концов,самое главное посадить новый подшипник как он сидел изначально на хорошую посадку под размер,а по поводу где это сделать пока ВОПРОС???,но явно не в Механике!!!