Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Купил бы редуктор на КС

  1. #1
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Купил бы редуктор на КС рассмотрю любые предложения...

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для KosP
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарил(а)
    642
    Получено благодарностей: 1,134 (сообщений: 542).
    Лучше новый.

  3. #3
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от Alexgug Посмотреть сообщение
    Купил бы редуктор на КС рассмотрю любые предложения...
    ремонтировать уже поздно?
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  4. #4
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,523
    Поблагодарил(а)
    709
    Получено благодарностей: 439 (сообщений: 337).
    Однозначно, лучше новый!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,290
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    В соседней теме кс1300 в разборе, спроси у них.
    Victory Or Die!

  6. #6
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Мля,пока разбираю,главная пара как новая,ориентировочно опорные подшипники...

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для KosP
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарил(а)
    642
    Получено благодарностей: 1,134 (сообщений: 542).
    Подшипники можно поменять. Проскочил))

  8. #8
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Суко, ступицу немогу снять без съемника,еду заказывать съемник...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

    Можно ссылку,чо то не нашел где редуктор целиком можно спросить...

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,290
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Ступицу надо сильно греть.
    Если пара нормальная, считай пуля мимо пролетела.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

    Вот тема с K1300S
    Victory Or Die!

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для KosP
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарил(а)
    642
    Получено благодарностей: 1,134 (сообщений: 542).

  11. #11
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Сделал вот такой съемник,не знаю поможет или нет...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------

    Итак,причина найдена,выработка на флянце дифференциала,короче по ходу замена подшипника,сальника и чо делать с этой выработкой пока не знаю,или напылить проточить под размер или наварить проточить ???????

  12. #12

  13. #13
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Кыся 2005году от роду... проскакал 55тыщ.

  14. #14
    К сожалению, на этот год, редуктора у нас нет...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

    В Москве есть компании, которые наплавляют, а потом шлифуют под размер валы.
    Но поскольку в Вашем случае это деталь главной пары, т.е. это специальный материал плюс специальная термообработка и пр., то результат такого ремонта не предсказуем.
    А если еще принять во внимание что на нем крепится колесо, то наверное стоит 100000 раз подумать, прежде ремонтировать.

  15. #15
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Ты же знаешь Серег что народ у нас ездит до упора,пока пара не начинает проскальзывать,а здесь просто вал отремонтировать,там наплавить ,завтулить в конце концов,самое главное посадить новый подшипник как он сидел изначально на хорошую посадку под размер,а по поводу где это сделать пока ВОПРОС???,но явно не в Механике!!!
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    К сожалению, на этот год, редуктора у нас нет...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

    В Москве есть компании, которые наплавляют, а потом шлифуют под размер валы.
    Но поскольку в Вашем случае это деталь главной пары, т.е. это специальный материал плюс специальная термообработка и пр., то результат такого ремонта не предсказуем.
    А если еще принять во внимание что на нем крепится колесо, то наверное стоит 100000 раз подумать, прежде ремонтировать.

  16. #16
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Что бы не нае...бать немца,такого быть не может,делаю это практически кажный день!!!
    Цитата Сообщение от Alexgug Посмотреть сообщение
    Ты же знаешь Серег что народ у нас ездит до упора,пока пара не начинает проскальзывать,а здесь просто вал отремонтировать,там наплавить ,завтулить в конце концов,самое главное посадить новый подшипник как он сидел изначально на хорошую посадку под размер,а по поводу где это сделать пока ВОПРОС???,но явно не в Механике!!!И по поводу термоконтакта с деталью может ты и прав...пойдем по другому пути!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •