Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Пружины в вилку: что выбрать?

  1. #1
    Приветствую. Думаю, я как и многие владельцы среднего гуся имею желание заменить пружины в вилке на что-нибудь пожестче.

    Вопрос к тем, кто уже совершал эту процедуру - что ставить?На Африке юзал wilbers и был крайне доволен. Но хотелось бы рассмотреть и другие варианты для полноты картины.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    Приветствую. Думаю, я как и многие владельцы среднего гуся имею желание заменить пружины в вилке на что-нибудь пожестче.

    Вопрос к тем, кто уже совершал эту процедуру - что ставить?На Африке юзал wilbers и был крайне доволен. Но хотелось бы рассмотреть и другие варианты для полноты картины.
    у меня стоят туратех(вместе с маслом)-приход явно чувствуется : мот стал более понятен стал в управлении и в движении и в торможении. вот думаю разориться на елинз задний.. wilbers вроде подешевше будет
    WR250F

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,810
    Поблагодарил(а)
    1,121
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    Влад, а зачем задний то менять? Там же все регулируется. Чего не хватает?


    то ТС
    если планируются дальнобои по РФ, то аккуратней с маслом в передней вилке. При густом масле становится жестко и черех 500км фигового асфальта начинают кисти болеть.
    + для уменьшения клевка надо чаще использовать задний тормоз.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  5. #5
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Влад, а зачем задний то менять? Там же все регулируется. Чего не хватает?

    то ТС
    если планируются дальнобои по РФ, то аккуратней с маслом в передней вилке. При густом масле становится жестко и через 500км фигового асфальта начинают кисти болеть.
    + для уменьшения клевка надо чаще использовать задний тормоз.
    нууу... прелесть однотрубной конструкции елинза в более эффективном гашении колебаний(по сравнению со штатном амо) следовательно и улучшении (Наверно !? ) плавности хода ,особенно на плохом асфальте. я просто ,так сказать,мечтаю попробовать...
    кисти рук ,думаю ,будут болеть после 500 км на всех мотиках,особенно с непревычки..

    зы при замене пружин,ребята сказали,что штатная жижа-..авно
    WR250F

  6. #6
    У меня стоят Туратек. Поддержу Segura - если по плохой дороге долго - отдает в запястья неприятно, в суставы, не мыщцы. Напоминает последствия работы с триммером на газоне в течение пары часов. По городу - положительные впечатления.
    F800GS(был)+шлем(есть)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Возможно, есть смысл ставить более жесткие пружины при установке дополнительного бака от Туратек. Иначе, ИМХО, пустая трата времени и денег. Это туристический мот и от клевков вы его не избавите никак. Гораздо важнее, чтобы можно было по 1000 км в день ехать без боли в кистях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •