Предлагаю поделиться опытом управления в осенний период, когда резко падает температура, листопад и прочее, прочее. Что важно скорректировать после лета.
Предлагаю поделиться опытом управления в осенний период, когда резко падает температура, листопад и прочее, прочее. Что важно скорректировать после лета.
It's never too late to have a happy childhood ;-)
Loud pipe save lives!
Если летом,очко с игольное ушко,
то осенью втягиваем его в себя.
Если коротенько.![]()
ИМХО, падение температуры воздуха с +20 до +10 особенно не влияет. Важнее в этом случае температура асфальта, а она зависит от массы факторов: на солнечных пригорках асфальт обычно даже теплее воздуха, а если вокруг сырой лес то и холоднее (это только пример:-). На мой взгляд при скорости 140-160 на сухой дороге +10 или +20 разницы особой нет, если не стремиться проходить повороты с коленкой:-)))
После лета без дождевика выезжать нельзя. Особенно на прохваты по нескольку сотен км. Помимо основной функции дождевик еще и тепло сохряняет неслабо! И перчи запасные не повредят...
Дачники выезжают с дач. Едут непредсказуемо :-)
Селяне урожай вывозят с полей. Там где полевая дорога выходит на трассу грязи немеряно. Даже на прямике мотает, а если в повороте, особенно в ходовом-можно и убраться :-(
Последний раз редактировалось Дайго; 08.09.2011 в 13:45.
Не валить, а ездить спокойно, в поворотах не класть. А так, просто снижаем скоростной режим.
Всё просто стало как то сложно...
Сцепное свойство резины не такое как летом, вообще компаунд моторезины оптимально расчитан на работу в температурном режиме от +15С и асфальт не так хорошо прогреваетмя посему держак хуже, песка как после зимы нет но есть листва опавшая которая тоже не добавляет грипа. Посему ездим аккуратнее мот в поворотах не вваливаем до чиркания подножками )))) и у очень многих резина может подходить к концу вкупе с вышесказанным все это ухудшает зацеп, хотя вкат в конце сезона так и кричит давай этот поворот с коленкой вальнем ))))) короче включенная голова рулит :) и как говорит жмотов риде сафе ))))))
Осенью-зимой понты лучше засунуть подальше и повороты проходить вообще без наклонов. При околонулевых температурах в тёмных поворотах и тоннелях возможны обледенения. Такие повороты вообще иногда стоит проходить максимально прямо, на низкой скорости, можно даже с выставленной ногой на случай сноса колеса.
Часто бывает так, что едешь по какому-нибудь Кутузовскому - дорога сухая, держак хороший. Съезжаю с неё на Рябиновую - а там снег лежит. А я ещё на снег не переключился в стиле езды, в итоге словил небольшой расколбас. А развороты и крутые поворты на дороге даже с небольшим количеством снега лучше делать перебирая ногами, потому что колесо сносит только так. Ну тормозом пользоваться осторожно по той же причине, ногами помогать. У меня за две зимы подошвы сточились быстрее колодок ))
А, ещё что заметил, опять же, на снегу, когда несколько полос поворачивают налево под 90 и больше градусов, очень тяжело сохранить рядность. Машины поворачивают, а меня на двух колёсах выносит наружу поворота. Такие повороты лучше проходить либо по самому левому ряду (пример - c Моховой на Возвиженку - Новый Арбат), либо, если справа нет движения и левый ряд по каким-то причинам не устраивает, то по самому правому ряду.
Всё написанное выше - сугубое ИМХО, основанное на трёх круглогодичных сезонах в Москве даже в самые сильные снегопады. Да, даже при наличии хорошего ограничителя в голове, на скутере с вариатором зимой лучше, чем на мото с коробкой. Проще дозировать газ и не сорвать заднее колесо.
Главное коляску не забыть прицепить! Ну и на зимнюю резину перейти, а то на колясыче без зимней резины страшновато ездить... Ну и помнить, что техника прохождения левых и правых поворотов на колясыче разная...![]()
Родился, учился, женился - не помогло...
Тема отличная.
Первое что я делаю, это меньше закладываю в повороте. соответственно больше оттормаживаюсь перед поворотом.
Начинаю с заднего тормоза. хз, просто так по привычке, не смотря на АБС.
В дождь тоже начинаю с зада тормозить, потом добавляю руль.
Вообще надо более спокойно ездить в этот осенний период.
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
Почему то, ранней весной и поздней осенью автолюбы слегка по моему забывают про нашего брата,это еще один из поводов ездить в данные времена года аккуратней...присоединяюсь к выше сказанному моих мотоколлег
Да-да водители авто уже закрыли мото сезон. Сегодня по этому поводу попал в аварию. Диалог после:
Водитель: -Нафига ты там ехал?
Я: А почему я не могу там ехать, это же отдельная полоса.
В:... блин, а я и не подумал, что там можно ехать...
Я: Ага, а еще ты не подумал посмотреть в зеркало и включить поворотник.
В: ну извени...
В итоге я отделался легким испугом, а фокус разбитым зеркалом(у меня еще грузик руля покарябался).
Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.
не ипать мозги и ездить аккуратно вне зависимости от сезона... осень, лето, зима... все одно.. куча моментов всех не перечесть.. единственный совет от раздолбайкера - слушайся очка :)))