Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Особенности осенней езды

  1. #1
    Местный Аватар для malex62
    Регистрация
    01.04.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    284
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 15).
    Предлагаю поделиться опытом управления в осенний период, когда резко падает температура, листопад и прочее, прочее. Что важно скорректировать после лета.

  2. #2
    Цитата Сообщение от malex62 Посмотреть сообщение
    Предлагаю поделиться опытом управления в осенний период, когда резко падает температура, листопад и прочее, прочее. Что важно скорректировать после лета.
    Важно правильно выставить ограничитель в голове, и тогда хоть по снегу можно))))

    А если серьёзно: то по аккуратнее проезжать рельсы и дорожную разметку.
    Ну и вдоль обочин не ездить-там грязь и мокрые листики.
    It's never too late to have a happy childhood ;-)
    Loud pipe save lives!

  3. 1 пользователь сказал cпасибо DEATHmoroz за это полезное сообщение:

    YSV (24.05.2015)

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Ганс Дитрих Геншер
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1300 S
    Адрес
    Везде по-немногу
    Сообщений
    1,401
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Если летом,очко с игольное ушко,
    то осенью втягиваем его в себя.
    Если коротенько.

  5. #4
    Местный Аватар для malex62
    Регистрация
    01.04.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    284
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от Че Гевара Посмотреть сообщение
    Если летом,очко с игольное ушко,
    то осенью втягиваем его в себя.
    Если коротенько.
    Ай молодца!!! Опыт!!! Считаю эту тему полезной для многих. У меня вопрос, как изменяется управляемость и устойчивость в поворотах при снижении температуры с + 20, до + 10 и ниже? Стараюсь заметно снижать скорость, а надо ли?

  6. #5
    Местный
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Ганс Дитрих Геншер
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1300 S
    Адрес
    Везде по-немногу
    Сообщений
    1,401
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от malex62 Посмотреть сообщение
    ...У меня вопрос, как изменяется управляемость и устойчивость в поворотах при снижении температуры с + 20, до + 10 и ниже? Стараюсь заметно снижать скорость, а надо ли?
    Опыт есть.Небольшой конечно,но есть.
    Что касается температур,то имеет место охлаждение асфальта,его
    увлажнение,а значит ухудшение сцепных свойств.Я тоже снижаюсь.

  7. #6
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    ИМХО, падение температуры воздуха с +20 до +10 особенно не влияет. Важнее в этом случае температура асфальта, а она зависит от массы факторов: на солнечных пригорках асфальт обычно даже теплее воздуха, а если вокруг сырой лес то и холоднее (это только пример:-). На мой взгляд при скорости 140-160 на сухой дороге +10 или +20 разницы особой нет, если не стремиться проходить повороты с коленкой:-)))

    После лета без дождевика выезжать нельзя. Особенно на прохваты по нескольку сотен км. Помимо основной функции дождевик еще и тепло сохряняет неслабо! И перчи запасные не повредят...

    Дачники выезжают с дач. Едут непредсказуемо :-)

    Селяне урожай вывозят с полей. Там где полевая дорога выходит на трассу грязи немеряно. Даже на прямике мотает, а если в повороте, особенно в ходовом-можно и убраться :-(
    Последний раз редактировалось Дайго; 08.09.2011 в 13:45.

  8. #7
    Местный
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 77).
    Не валить, а ездить спокойно, в поворотах не класть. А так, просто снижаем скоростной режим.
    Всё просто ...

  9. #8
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Сцепное свойство резины не такое как летом, вообще компаунд моторезины оптимально расчитан на работу в температурном режиме от +15С и асфальт не так хорошо прогреваетмя посему держак хуже, песка как после зимы нет но есть листва опавшая которая тоже не добавляет грипа. Посему ездим аккуратнее мот в поворотах не вваливаем до чиркания подножками )))) и у очень многих резина может подходить к концу вкупе с вышесказанным все это ухудшает зацеп, хотя вкат в конце сезона так и кричит давай этот поворот с коленкой вальнем ))))) короче включенная голова рулит :) и как говорит жмотов риде сафе ))))))
    keep rollin'

  10. #9
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Осенью-зимой понты лучше засунуть подальше и повороты проходить вообще без наклонов. При околонулевых температурах в тёмных поворотах и тоннелях возможны обледенения. Такие повороты вообще иногда стоит проходить максимально прямо, на низкой скорости, можно даже с выставленной ногой на случай сноса колеса.
    Часто бывает так, что едешь по какому-нибудь Кутузовскому - дорога сухая, держак хороший. Съезжаю с неё на Рябиновую - а там снег лежит. А я ещё на снег не переключился в стиле езды, в итоге словил небольшой расколбас. А развороты и крутые поворты на дороге даже с небольшим количеством снега лучше делать перебирая ногами, потому что колесо сносит только так. Ну тормозом пользоваться осторожно по той же причине, ногами помогать. У меня за две зимы подошвы сточились быстрее колодок ))
    А, ещё что заметил, опять же, на снегу, когда несколько полос поворачивают налево под 90 и больше градусов, очень тяжело сохранить рядность. Машины поворачивают, а меня на двух колёсах выносит наружу поворота. Такие повороты лучше проходить либо по самому левому ряду (пример - c Моховой на Возвиженку - Новый Арбат), либо, если справа нет движения и левый ряд по каким-то причинам не устраивает, то по самому правому ряду.

    Всё написанное выше - сугубое ИМХО, основанное на трёх круглогодичных сезонах в Москве даже в самые сильные снегопады. Да, даже при наличии хорошего ограничителя в голове, на скутере с вариатором зимой лучше, чем на мото с коробкой. Проще дозировать газ и не сорвать заднее колесо.

  11. #10
    Главное коляску не забыть прицепить! Ну и на зимнюю резину перейти, а то на колясыче без зимней резины страшновато ездить... Ну и помнить, что техника прохождения левых и правых поворотов на колясыче разная...
    Родился, учился, женился - не помогло...

  12. #11
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от мумитроль Посмотреть сообщение
    Главное коляску не забыть прицепить! Ну и на зимнюю резину перейти, а то на колясыче без зимней резины страшновато ездить... Ну и помнить, что техника прохождения левых и правых поворотов на колясыче разная...
    а смысл в коляске? уже никуда не пролезешь... тогда уж лучше на машине.

    резина - если на твои диски есть - супер. Я ездил аккуратненько на летней.

  13. #12
    Местный
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Ганс Дитрих Геншер
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1300 S
    Адрес
    Везде по-немногу
    Сообщений
    1,401
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от zIs Посмотреть сообщение
    Всё написанное выше - сугубое ИМХО, основанное на трёх круглогодичных сезонах в Москве даже в самые сильные снегопады....
    Борис!Стесняюсь спросить-это не Вас я регулярно наблюдаю на дьявольски-красном мопЭде каждую зиму на ул.Профсоюзной?

  14. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от malex62 Посмотреть сообщение
    Ай молодца!!! Опыт!!! Считаю эту тему полезной для многих. У меня вопрос, как изменяется управляемость и устойчивость в поворотах при снижении температуры с + 20, до + 10 и ниже? Стараюсь заметно снижать скорость, а надо ли?
    Тема отличная.

    Первое что я делаю, это меньше закладываю в повороте. соответственно больше оттормаживаюсь перед поворотом.
    Начинаю с заднего тормоза. хз, просто так по привычке, не смотря на АБС.
    В дождь тоже начинаю с зада тормозить, потом добавляю руль.

    Вообще надо более спокойно ездить в этот осенний период.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  15. #14
    Цитата Сообщение от zIs Посмотреть сообщение
    а смысл в коляске? уже никуда не пролезешь... тогда уж лучше на машине.

    резина - если на твои диски есть - супер. Я ездил аккуратненько на летней.
    С коляской все равно меньше машины - зимой спокойно на МКАДе по мотополосе ехал, при этом пользовался огромной популярностью у автомобилистов - все расступались, пропускали, улыбались, только ленивый меня на мобильный телефон не снимал...
    Родился, учился, женился - не помогло...

  16. #15
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Че Гевара Посмотреть сообщение
    Борис!Стесняюсь спросить-это не Вас я регулярно наблюдаю на дьявольски-красном мопЭде каждую зиму на ул.Профсоюзной?
    Нет, я на синем мопЭде, на номерах. Но последнюю зиму почти не ездил.
    Ездить на работу на двух колёсах для экономии времени - хорошее решение. А найти работу в 15 минутах от дома пешком - отличное :)

  17. #16
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Почему то, ранней весной и поздней осенью автолюбы слегка по моему забывают про нашего брата,это еще один из поводов ездить в данные времена года аккуратней...присоединяюсь к выше сказанному моих мотоколлег

  18. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для RAT
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Ян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    673
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 28).
    Цитата Сообщение от Alexgug Посмотреть сообщение
    Почему то, ранней весной и поздней осенью автолюбы слегка по моему забывают про нашего брата,это еще один из поводов ездить в данные времена года аккуратней...присоединяюсь к выше сказанному моих мотоколлег
    Да-да водители авто уже закрыли мото сезон. Сегодня по этому поводу попал в аварию. Диалог после:
    Водитель: -Нафига ты там ехал?
    Я: А почему я не могу там ехать, это же отдельная полоса.
    В:... блин, а я и не подумал, что там можно ехать...
    Я: Ага, а еще ты не подумал посмотреть в зеркало и включить поворотник.
    В: ну извени...
    В итоге я отделался легким испугом, а фокус разбитым зеркалом(у меня еще грузик руля покарябался).
    Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.

  19. #18
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    не ипать мозги и ездить аккуратно вне зависимости от сезона... осень, лето, зима... все одно.. куча моментов всех не перечесть.. единственный совет от раздолбайкера - слушайся очка :)))

  20. #19
    Пользователь Аватар для Yason
    Регистрация
    30.05.2011
    Имя
    Ярослав
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HONDA
    Адрес
    Москва-Софрино
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Motonikitos Посмотреть сообщение
    не ипать мозги и ездить аккуратно вне зависимости от сезона... осень, лето, зима... все одно.. куча моментов всех не перечесть.. единственный совет от раздолбайкера - слушайся очка :)))
    Это супер - 5+
    'Одно сегодня стоит двух завтра.' - Бенджамин Франклин

  21. #20
    Цитата Сообщение от Motonikitos Посмотреть сообщение
    не ипать мозги и ездить аккуратно вне зависимости от сезона... осень, лето, зима... все одно.. куча моментов всех не перечесть.. единственный совет от раздолбайкера - слушайся очка :)))
    Эта не 5, эта в "золотые правила"
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •