Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Замена масла в редукторе BMW R 1200 GSA без снятия колеса

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Хочу поделиться своим способом замены масла в редукторе.
    Сегодня менял масла в узлах своего любимого БигиМота.

    Давно была идея поменять масло в редукторе именно таким образом

    Итак нам потребуется.
    Шприц, чем больше, тем лучше. В моем случае на 60мл
    куплен в магазине Луис Берлин.
    Ветошь, бак для слива масла. И один ключ.

    1. откручиваем болт сливной горловины на редукторе, для слива масла.

    2. сливаем масло, даем ему стечь, в это время чистим болт, удаляем грязь и мелкую стружку.



    3. Берем шприц, в моем случае он был с трубкой и металическим наконечником.
    Оборачиваем металический наконечник ветошью, вставляем в сливную горловину и плотно усаживаем в отверстие, что бы масло не протекало во время залива.




    4. Наливаем в емкость, для удобного наполнения шприца, масло. Отсоединяем шприц от тручоки, наполняем его маслом, в нашем случае я заполнял шприц 3 раза набрав 180мл, плюс добавил 10мл, на случай разлива, в процессе закручивания пробки.





    5. Заливаем масло.

    6. После того, как залито все необходимое количество масла, вытаскиваем металический конец, при этом придерживаем ветошь в сливной горловине. После чего готовим закрывающий болт.

    7. Плавно вынимаем ветошь, сдвигая ее в сторону, одновременно наезжаем пальцем, для того, что бы закрыть им сливное отверстие.

    8. Подготовили болт, подносим его к сливной горловине, быстро убираем палец, закрывающий отверстие и ставим на его место болт.

    9. заворачиваем болт, протираем редуктор.

    ВСЕ))) Масло в редукторе новое.

    В связи с тем, что менял масло таким образом впервый раз заметил особенности, которые помогут в следующий раз сделать все на много чище.

    Перед началом замены закрыть колесо целофаном, бумагой, любой другой материей обеспечивающей не попадание масла на колесо.

    Если у вас будет шприц на 200мл, то не придется вынимать, вставлять шприц для дозаправки, а сделать все за один присест.

    В общем то и все, больше никаких проблем и трудозатрат замена масла в редукторе не составила.
    Если это делать на подъемнике, а не на земле, то будет очень приятно и комфортно,,,

    Удачи и успехов, если кому то понравился такой способ замены масла в редукторе.
    Последний раз редактировалось Vifer; 16.05.2014 в 08:25.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. 14 пользователей сказали cпасибо Vifer за это полезное сообщение:

    Agnitum (16.05.2014), Alexeich (16.05.2014), d.Ebosh (02.07.2014), Faza (16.05.2014), KletskoAV (16.05.2014), Musson (16.05.2014), Rain (16.05.2014), Salomon13 (16.05.2014), Ser99 (24.11.2015), Sergio (16.05.2014), Vir (26.05.2014), Ильич (16.05.2014), К0Т (27.05.2014), Сахар (01.08.2014)

  3. #2
    А если сверху картера редуктора просверлить небольшое отверстие и нарезать в нем резьбу под пробку? Пробкой может служить любой болтик.

  4. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).

    Замена масла в редукторе BMW R 1200 GSA

    Серега, что есть металлический конец? Я так понял у тебя трубка пластиковая с ветошью в отверстие болта была вставлена? Судя по фото... И через нее ты и заправил редуктор маслом... То есть, если сделать приблуду в виде подогнанной под диаметр сливного отверстия пробку и сквозь неё трубочку пропустить, то еще удобнее будет?


    Отправлено на ходу с K13GT
    Последний раз редактировалось KletskoAV; 16.05.2014 в 04:15.

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Серега, что есть металлический конец? Я так понял у тебя трубка пластиковая с ветошью в отверстие болта была вставлена? Судя по фото... И через нее ты и заправил редуктор маслом... То есть, если сделать приблуду в виде подогнанной под диаметр сливного отверстия пробку и сквозь неё трубочку пропустить, то еще удобнее будет?


    Отправлено на ходу с K13GT
    Этот шприц имеет какое-то название.
    По вариантам надо делать под себя.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  6. #5
    Хорошо у кого есть апельсин , а у меня на ГС 2007 сливной пробки нет . Но после первой же замены масла понял не зря её проклятая немчура не сделала. При замене обязательно осматриваю крестовину и смазываю шлицы , чем кстати не занимался предидущий хозяин. Возможно на более поздних моделях посчитали это лишним и решили экономить на нормочасах.

  7. #6
    Местный Аватар для Salomon13
    Регистрация
    08.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 ST, BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    763
    Поблагодарил(а)
    147
    Получено благодарностей: 149 (сообщений: 141).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Брат Посмотреть сообщение
    А если сверху картера редуктора просверлить небольшое отверстие и нарезать в нем резьбу под пробку? Пробкой может служить любой болтик.
    Ну вообще-то там уже есть штатное заливное отверстие с пробкой))) Только для заливки масла через него нужно снимать колесо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-05-16 21-14-12 Скриншот экрана.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	23313   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-05-16 21-09-20 Скриншот экрана.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	23312  

    Последний раз редактировалось Salomon13; 16.05.2014 в 21:14.

  8. #7
    Цитата Сообщение от Salomon13 Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то там уже есть штатное заливное отверстие с пробкой))) Только для заливки масла через него нужно снимать колесо.
    Это ясно, что заливное отверстие присутствует, я о том, что сделав это отверстие в легкодоступном месте, можно упростить процесс замены масла))
    Но! Возможно, заливное отверстие выполнено там заводом БМВ не просто так...

  9. #8
    Местный Аватар для Salomon13
    Регистрация
    08.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 ST, BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    763
    Поблагодарил(а)
    147
    Получено благодарностей: 149 (сообщений: 141).
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю, что колесо все же лучше снимать-не так уж это и долго. За то можно сделать доп.осмотр сальника, колодок и т.д. Общее время на замену масла при этом увеличится не значительно)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  10. #9
    Пользователь Аватар для dneezz
    Регистрация
    10.06.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    А у меня на РТ заливное/сливное отверстие только одно, сбоку (чтобы поменять масло нужно открутить редуктор, наклонить его отверстием вниз, чтоб стекло масло.
    Я Купил в медтехнике шприц на 150мл и катетер. Влезает в редуктор с трудом, меж шестерней, но слил только 150 мл (вместо положенных 190), т.к. шланг начинает закусывать и вылезает сложнее, чем залезает Боялся оставить кусок внутри. В следующий раз попробую катетер потоньше, а так неплохая альтернатива откручитванию колеса, редуктора для смены масла

  11. #10
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Цитата Сообщение от dneezz Посмотреть сообщение
    А у меня на РТ заливное/сливное отверстие только одно, сбоку (чтобы поменять масло нужно открутить редуктор, наклонить его отверстием вниз, чтоб стекло масло.
    Я Купил в медтехнике шприц на 150мл и катетер. Влезает в редуктор с трудом, меж шестерней, но слил только 150 мл (вместо положенных 190), т.к. шланг начинает закусывать и вылезает сложнее, чем залезает Боялся оставить кусок внутри. В следующий раз попробую катетер потоньше, а так неплохая альтернатива откручитванию колеса, редуктора для смены масла
    Я таким образом масло в КПП меняю. Гемора значительно меньше.
    - Поручик, почему вы не танцуете?!
    - Мы, сударыня, себя в деле покажем-с!

  12. #11
    А еще можно, после того как слил масло, положить мот на бок и заливать масло в редуктор не боясь его пролить, но боковой кофр по-видимому надо снимать :)

  13. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dronvol Посмотреть сообщение
    А еще можно, после того как слил масло, положить мот на бок и заливать масло в редуктор не боясь его пролить, но боковой кофр по-видимому надо снимать :)
    Не стоит лишний раз масло из картера переливать на тыльную сторону поршня! Так же от этой процедуры не прибавится жизни поршневым кольцам.

  14. #13
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Не стоит лишний раз масло из картера переливать на тыльную сторону поршня! Так же от этой процедуры не прибавится жизни поршневым кольцам.
    Интересная гипотеза...))

  15. #14
    Местный
    Регистрация
    16.01.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    г.Дзержинский,г.Орехово-Зуево
    Сообщений
    179
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 27).
    Зато при замене масла по правилам(с откручиванием редуктора), заодно проводится ревизия шлицев кардана и крестовины,наличие-отсутствие воды в корпусе маятника,состояние резиновой гофры.
    Цитата Сообщение от dneezz Посмотреть сообщение
    А у меня на РТ заливное/сливное отверстие только одно, сбоку (чтобы поменять масло нужно открутить редуктор, наклонить его отверстием вниз, чтоб стекло масло.
    Я Купил в медтехнике шприц на 150мл и катетер. Влезает в редуктор с трудом, меж шестерней, но слил только 150 мл (вместо положенных 190), т.к. шланг начинает закусывать и вылезает сложнее, чем залезает Боялся оставить кусок внутри. В следующий раз попробую катетер потоньше, а так неплохая альтернатива откручитванию колеса, редуктора для смены масла

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •