Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Прокачка сцепления на k1300s.

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Привет!
    Нужна консультация.
    Как правильно прокачать сцепление на k1300s. Из мануала понял что прокачивать надо снизу вверх, вчера попробывал не получилось, сцепление мягкое передачи включаються жестко. какие тонкости еще есть вэтом вопросе.

  2. #2
    Местный Аватар для Aldr
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , SUZUKI
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    На плохое Переключение передач влияет также:
    1) Не полный выжим сцепления
    2) Старое масло
    3) износились диски сцепления

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    масло свеже поменяное
    какой алгоритм прокачки

  4. #4
    Местный Аватар для Aldr
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , SUZUKI
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Я не прокачивал, но наверное алгоритм, схожий с прокачкой тормозов. (винтик на цилиндре, предполагаю, за прокачку и отвечает)

    Если ручка упругая, то смысла в прокачке нет.

  5. #5
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    754
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    а что значит снизу вверх????

    я прокачивал как обычно! налил в бачок, покачал, открыл сливной болт, закрыл болт и все заново!

  6. #6
    Местный Аватар для Aldr
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , SUZUKI
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    а что значит снизу вверх????

    я прокачивал как обычно! налил в бачок, покачал, открыл сливной болт, закрыл болт и все заново!
    А зачем тебе это надо было?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    а что значит снизу вверх????

    я прокачивал как обычно! налил в бачок, покачал, открыл сливной болт, закрыл болт и все заново!
    В мануале так прописано, якобы обычнымм способом оно не прокачивается.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    а что значит снизу вверх????

    я прокачивал как обычно! налил в бачок, покачал, открыл сливной болт, закрыл болт и все заново!
    По поводу прокачки:ручкой ты не прокачаешь (так сказали мне официалы), там откручиваются не до конца три болта внизу на самом цилиндре не до конца, выжимаешь сцепление, и эта штука(нижний цилиндр) выдвигается на длину открученных болтов и ее ты прокачиваешь (задвигаешь обратно, потом снова жмешь ручку, и так пока не перестанут идти пузырьки) Следи за уровнем жидкости в раширительном бачке...
    Еще есть вот такой вариант.
    Но хотелось бы услышать мнение специалиста, как все таки в действительности обстоит дело с прокачкой.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    В мануале так прописано, якобы обычнымм способом оно не прокачивается.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------



    По поводу прокачки:ручкой ты не прокачаешь (так сказали мне официалы), там откручиваются не до конца три болта внизу на самом цилиндре не до конца, выжимаешь сцепление, и эта штука(нижний цилиндр) выдвигается на длину открученных болтов и ее ты прокачиваешь (задвигаешь обратно, потом снова жмешь ручку, и так пока не перестанут идти пузырьки) Следи за уровнем жидкости в раширительном бачке...
    Еще есть вот такой вариант.
    Но хотелось бы услышать мнение специалиста, как все таки в действительности обстоит дело с прокачкой.
    Берете медицинский шприц с носиком подходящим по диаметру в отверстие исполнительного цилиндра. (Закрыт пробкой по шестигранник)
    Откручиваете собственно этот шестигранник, в шприц наливаете Vitam LS.
    Плавно выдавливаете жидкость из шприца в систему, пока в расширительном бачке не появится жидкость.
    Закрываете пробочку на исполнительном цилиндре.
    Доливаете в расширительный бачок жидкость до уровня.
    Собственно все.

  9. #9
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    754
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    Берете медицинский шприц с носиком подходящим по диаметру в отверстие исполнительного цилиндра. (Закрыт пробкой по шестигранник)
    Откручиваете собственно этот шестигранник, в шприц наливаете Vitam LS.
    Плавно выдавливаете жидкость из шприца в систему, пока в расширительном бачке не появится жидкость.
    Закрываете пробочку на исполнительном цилиндре.
    Доливаете в расширительный бачок жидкость до уровня.
    Собственно все.
    и ни чо не надо жмакать???

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    Берете медицинский шприц с носиком подходящим по диаметру в отверстие исполнительного цилиндра. (Закрыт пробкой по шестигранник)
    Откручиваете собственно этот шестигранник, в шприц наливаете Vitam LS.
    Плавно выдавливаете жидкость из шприца в систему, пока в расширительном бачке не появится жидкость.
    Закрываете пробочку на исполнительном цилиндре.
    Доливаете в расширительный бачок жидкость до уровня.
    Собственно все.
    Все понятно. Сделал все работает.

  11. #11
    Местный Аватар для Schnaider
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    575
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 35).
    Кстати вместо Vitam LS (старое название Vitamol), который надо еще поискать, можно использовать веретенку...
    для прокачки сцепления ОД использует специалый прокачной штуцер...

  12. #12
    Пользователь Аватар для BMWod
    Регистрация
    05.08.2011
    Имя
    Владислав Стенька
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 7).
    После замены сцепления забрал мот из сервиса. Скорости переключались туго и нейтраль сложно было нащупать. Заехал в гараж прокачалал обычным способом (выжимаешь до упора раз 30, открываешь сливной болт...и так раза 3-4). Все получилось. Работает как надо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •