Мастерская по стартерам в Минске, Беларусь - "
Modnikov"
Снимать стартер очень просто - снять пластиковую крышку слева, снизу. Под крышкой стартер. Надо отсоединить провода, открутить 2 болта (4) и аккуратно вынять стартер с втягивающим (2 цилиндра один над другим).
Посмотреть вложение 39656
Лучше снять клемму с аккума чтобы не коротнуть, к стартеру подводится постоянный +, поэтому легко коротнуть на раму.
- - - Добавлено - - -
А теперь расскажу как я вчера чуть пол байка не разобрал.
Предпосылки: Если после ремонта, или падения или еще чего-то у вас
включается зажигание,
стартер крутит, а байк даже
не пытается заводится... То смотрим и слушаем внимательнее. На панели
не горит левый кусок с уровнем топлива, температурой и номером передачи, и после включения зажигания
не слышно тихого жужжания топливного насоса в баке... Значит лезем проверять предохранители. Номер 6 считая слева - это насос. Он будет цел. Так же как и номер 5 - мотроник - тоже цел.
Перед тем как сильно расстраиваться надо осмотреть байк внимательнее и проверить
ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДНОЖКИ. Если он не подсоединен - то происходит все вышеописанное.
p.s. А мы уже и комп подключить пытались (кстати комп в этом случае не видит "мозги") и уже почти сняли бак чтобы искать проблемы в проводке или мозгах.
p.p.s. А датчик сняли сами, поэтму что сняли боковую подножку, у нее треснула пластина которой она крепится к двигателю. Отдал на сварку. Заодно выточат новую втулку чтобы убрать люфты в оси подножки, а то байк слишком сильно заваливается, когда ставишь на боковую подножку.