Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Квикшифтер и нейтраль.

  1. #1
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    754
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Привет всем!

    Подскажите.
    Почему когда переключаеш скорость квикшифтером на KSe то чувствуешь удар (провал), сейчас катал на 1000RR так там его вообще практически нет, все очень мягенько и без дёрганья!

    может что то не исправно на KS ???


    И очень плохо ищется нейтраль (можно долго гонять с 1-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю и хрен поймаешь)!!! может сцепление умерло или выжимной накрылся???

  2. #2
    Местный Аватар для Дядя Фёдор
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Фёдор Я.
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Живописная Москва
    Сообщений
    5,081
    Поблагодарил(а)
    892
    Получено благодарностей: 1,959 (сообщений: 795).
    Записей в дневнике
    9
    1. переключаться только при наборе газа!
    2. до 3х тысяч более ощутим рывок.
    На ровном газу и на малых оборотах как ты пишешь удар есть, а если делать как написано выше, то его не будет.
    Если будешь переключаться после 7-8 тысяч оборотов, то услышишь "пестню".
    Как сказал один товарищ - квик не надо всовывать, его надо вбивать.
    "Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь."(С) Фаина Раневская

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,521
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 282).
    Серег
    У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер.
    Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика.
    Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис.
    На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер.
    Последний раз редактировалось MIK55; 30.06.2011 в 11:42.

  4. #4
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    754
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    Серег
    У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер.
    Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика.
    Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис.
    На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер.
    Т.е. лучше оставить все как есть??
    Мишаня кинь контакты Севы!


    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    1. переключаться только при наборе газа!
    2. до 3х тысяч более ощутим рывок.
    На ровном газу и на малых оборотах как ты пишешь удар есть, а если делать как написано выше, то его не будет.
    Если будешь переключаться после 7-8 тысяч оборотов, то услышишь "пестню".
    Как сказал один товарищ - квик не надо всовывать, его надо вбивать.
    Конечно же переключаюсь на наборе газа и после 8 000 оборотов, но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!

    Песню в исполнении Укропа слушаю постоянно!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,521
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 282).
    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    Т.е. лучше оставить все как есть??
    Мишаня кинь контакты Севы!


    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------



    Конечно же переключаюсь на наборе газа и после 8 000 оборотов, но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!

    Песню в исполнении Укропа слушаю постоянно!
    755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском

  6. #6
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    754
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском
    Спасибо друг!

  7. #7
    Пользователь Аватар для Onix
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!
    Подтверждаю, после SRR коробка KSа, как бы помягче сказать, совсем никакая.
    Последний раз редактировалось Onix; 30.06.2011 в 19:46.

  8. #8
    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском
    Комрады!
    А Сева с Ильменского, случайно, раньше не в Автодоме на Зорге работал ?
    Кто понял Жизнь, тот не спешит ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,521
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 282).
    Цитата Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
    Комрады!
    А Сева с Ильменского, случайно, раньше не в Автодоме на Зорге работал ?
    Именно так

  10. #10
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    754
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Цитата Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, после SRR коробка KSа, как бы помягче сказать, совсем никакая.
    скажу больше!!

    после SRR - KS - неуклюжий бегемот


    Сегодня сел на своего слоника и афигел

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 32).
    Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.

  12. #12
    Пользователь Аватар для Onix
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.
    К сожалению, Вы ошибаетесь во всех своих утверждениях.

  13. #13
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    754
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.
    а я считаю что RR - это самый лучший вариант для города!!!

  14. #14
    Есть такие люди, которым, в связи с их комплекцией КС - самый спорт, а 1000РР уже будет теряться на их фоне.
    Прочитал тему, пощелкал квикшифтером. Если приноровиться, то в районе 6 тыщ вполне себе безрывковый и очень мягкий переход на следующую передачу.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    а я считаю что RR - это самый лучший вариант для города!!!
    Очень маленький угол поворота вилки.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

    Цитата Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    К сожалению, Вы ошибаетесь во всех своих утверждениях.
    Это не утверждения, а мое мнение, так что ошибаться я априори не могу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •