Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Клим Россия 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Квикшифтер и нейтраль.

  1. #1
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    763
    Привет всем!

    Подскажите.
    Почему когда переключаеш скорость квикшифтером на KSe то чувствуешь удар (провал), сейчас катал на 1000RR так там его вообще практически нет, все очень мягенько и без дёрганья!

    может что то не исправно на KS ???


    И очень плохо ищется нейтраль (можно долго гонять с 1-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю и хрен поймаешь)!!! может сцепление умерло или выжимной накрылся???

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Фёдор Я.
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON , BMW K 1600 Grand America
    Адрес
    Живописная Москва
    Сообщений
    5,218
    Записей в дневнике
    8
    1. переключаться только при наборе газа!
    2. до 3х тысяч более ощутим рывок.
    На ровном газу и на малых оборотах как ты пишешь удар есть, а если делать как написано выше, то его не будет.
    Если будешь переключаться после 7-8 тысяч оборотов, то услышишь "пестню".
    Как сказал один товарищ - квик не надо всовывать, его надо вбивать.

  3. #3
    Местный Аватар для MIK55
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,556
    Серег
    У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер.
    Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика.
    Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис.
    На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер.
    Последний раз редактировалось MIK55; 30.06.2011 в 11:42.

  4. #4
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    763
    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    Серег
    У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер.
    Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика.
    Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис.
    На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер.
    Т.е. лучше оставить все как есть??
    Мишаня кинь контакты Севы!


    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    1. переключаться только при наборе газа!
    2. до 3х тысяч более ощутим рывок.
    На ровном газу и на малых оборотах как ты пишешь удар есть, а если делать как написано выше, то его не будет.
    Если будешь переключаться после 7-8 тысяч оборотов, то услышишь "пестню".
    Как сказал один товарищ - квик не надо всовывать, его надо вбивать.
    Конечно же переключаюсь на наборе газа и после 8 000 оборотов, но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!

    Песню в исполнении Укропа слушаю постоянно!

  5. #5
    Местный Аватар для MIK55
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    Т.е. лучше оставить все как есть??
    Мишаня кинь контакты Севы!


    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------



    Конечно же переключаюсь на наборе газа и после 8 000 оборотов, но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!

    Песню в исполнении Укропа слушаю постоянно!
    755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском

  6. #6
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    763
    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском
    Спасибо друг!

  7. #7
    Пользователь Аватар для Onix
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!
    Подтверждаю, после SRR коробка KSа, как бы помягче сказать, совсем никакая.
    Последний раз редактировалось Onix; 30.06.2011 в 19:46.

  8. #8
    Местный Аватар для Doc
    Регистрация
    12.03.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском
    Комрады!
    А Сева с Ильменского, случайно, раньше не в Автодоме на Зорге работал ?
    Кто понял Жизнь, тот не спешит ...

  9. #9
    Местный Аватар для MIK55
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
    Комрады!
    А Сева с Ильменского, случайно, раньше не в Автодоме на Зорге работал ?
    Именно так

  10. #10
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    763
    Цитата Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, после SRR коробка KSа, как бы помягче сказать, совсем никакая.
    скажу больше!!

    после SRR - KS - неуклюжий бегемот


    Сегодня сел на своего слоника и афигел

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    927
    Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.

  12. #12
    Пользователь Аватар для Onix
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.
    К сожалению, Вы ошибаетесь во всех своих утверждениях.

  13. #13
    Местный Аватар для ПУХ97
    Регистрация
    09.02.2011
    Имя
    Винни
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Берлога
    Сообщений
    763
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.
    а я считаю что RR - это самый лучший вариант для города!!!

  14. #14
    Местный Аватар для Joint
    Регистрация
    04.04.2011
    Имя
    Toha
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Mos.
    Сообщений
    208
    Есть такие люди, которым, в связи с их комплекцией КС - самый спорт, а 1000РР уже будет теряться на их фоне.
    Прочитал тему, пощелкал квикшифтером. Если приноровиться, то в районе 6 тыщ вполне себе безрывковый и очень мягкий переход на следующую передачу.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ПУХ97 Посмотреть сообщение
    а я считаю что RR - это самый лучший вариант для города!!!
    Очень маленький угол поворота вилки.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

    Цитата Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    К сожалению, Вы ошибаетесь во всех своих утверждениях.
    Это не утверждения, а мое мнение, так что ошибаться я априори не могу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •