Гантеля с АКПП не скоро появится, если вообще появится, могут и похоронить эту линейку. Интуиция говорит, что новую шестерку разрабатывать не будут, возможно если будет принципиально новое поколение, то уже к рядной 4ке какую нибудь тяговую батарею прикрутят и будет гибрид.
РТ на сегодняшний день переоценена слишком, заметно дороже гуся адвенчера, не понятно почему. Да и комфорта голды не даст.
Так что я бы выбирал между голдой и адвенчером. Худого гуся не рассматривал бы, рядом с диванами он из другой оперы и для другого. Если роста хватает и чаще катаешь в одного, то гусь, ниже 1,8 метра и вдвоем - соответственно голда. Ну и если важна беспроблемность эксплуатации, тоже голда, конечно. Стоят они сейчас примерно одинаково.
На хондовском автомате непривычно первый час, потом забываешь, но лучше катать в спорт-режиме, на бмвшном, думаю, реально удобнее, т. к. хочешь переключайся ногой да и все. Но в сильно затычных пробках и то и то будет хуже, и если часто по ним ездишь, то полюбому лучше механику со сцеплением.