Диллема выбора первого гуся

Lando

Новичок
2
0
Всем привет!
Ребят кто опытный подскажите что лучше глянуть 800гс третьего поколения года 16го(также смотрю на адвенчур) или 850гс...
Не совсем понимаю какие электро блага человечества добавлены? Если в 800ке вроде как только абс то 850 появляется и квикшифтер и круиз контроль или нет? Смотрел вчера Иисуса, говорит что тормоза ватные, насколько это реальность?
Также кто катал и на том и на том как перенос бака с жопы на класическое место? Насколько становится не удобно поднимать в грязи?
Основное направление Дальняк + Эндуро.
Сейчас катаю на японке и понимаю что хочу что-то дилинноходное и не самое тяжелое)
 

Lando

Новичок
2
0
800-ка так себе для эндуро, весит много.
да вес меня не смущает у меян сейчас снаряженная около 220. На гс на 20кг тежялее но засчет того что бак на 800 низко это даже лучше. Но опятьже я пока изучаю рынок и пытаюсь понять чем 800 отличается от 850)
Ну и да, эндуро это еще и про хорошую физ подготовку что тоже подтягиваю)) Всетаки люди как-то катают на африках и сутенерах)))
 

RinatSpb

Участник
58
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
Смотрел вчера Иисуса, говорит что тормоза ватные, насколько это реальность?
Ну этот-то всегда был великим экспертом, просто какое-то время на фоне Болта не мог, так сказать, "блистать".
Тормоза 850ки Brembo не самого большого диаметра, но достаточно эффективны (я регулярно сравниваю пальцами кисти тормоза на 850ке и на 350EXC-F 2025). Ключевое:
1) наблюдаю еще с первой 850ки (сейчас вторая - Адвенчер), что не стОит доводить колодки до минимального остаточного ресурса. В первой своей половине колодки держат отлично, а главное достаточно чуткие.
2) На заднем тормозе рычаг расположен ИМХО слишком низко, даже проставка на Адвенчерном варианте педали помогает, но я добавил проставку на откидную часть, повысив чутка высоту - и стало прям хорошо в обычной мотообуви. Как-то прокатился в "Гаернах" - так и ничего добавлять не надо... но сколько людей будет катать в такой обуви?...

- 850ка и 800ка отличаются очень очень сильно, это категорически разные мотоциклы. Разница в улучшениях несоизмерима (в плюс) с разницей в цене. Это не потому ,что изобрели "атомный реактор", а потому что 800ка тупо слишком долго стояла на конвейере...

- Приемистость "небо и земля" (особенно после 2ой половины 2020-го)
- 6-ти осевой IMU реально уровень - бог... Пару раз оочень выручал на песочке, который оказывался в повороте...Первый раз прям на тестовой 850ке в 2019 при заезде на КАД у Автодома. Сколько раз он вовремя и тактично "прикусывал" тягу в дождь на разметке... Я для себя решил, что у меня без IMU больше мотиков не будет....для дорог.
- Рама сделана иначе, 850-ки сильно стабильней,
- Про свет - даже говорить нечего.

Поднимать в грязи:
Для меня оказалось ,что несколько более тяжелый Адвенчер поднимать сильно легче. Принцип схож с оппозитными "гусями" - сначала за руль "переваливаю" через дуги вокруг бака - он становится полулежачим (не так кардинально как оппозит, но чувствительно). А дальше поднимаем его уже с полулежачего в вертикальное положение.

У 850ки есть и свои приколы, так у кого их нет.. Передняя подвеска (это решается, см. эту ветку) - это по сути самое существенное. Мелочевку тебе и так накидают владельцы... у кого что было.
Я не могу придраться ни к одному из тех что у меня, разве что лампочка подсветки номера W5W - единственный галоген в целом мотике. Живет года полтора-два потом меняешь.
 
Последнее редактирование:

kiryasp

Новичок
1
0
  1. BMW F 650 GS
  1. YAMAHA
В прошедшие выходные попробовал 800-ку, совсем не эндуро, для прыжков по поребрикам не пойдёт. )
Пытаюсь найти 650 sertao на пробу, но их оч. мало.
 

Driver

Завсегдатай
2,119
40
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
850 лучше 800 , но! если бы они стоили одинаково.
В целом обе не торт. Зачем дешевая 800 с баком в жопе я еще могу понять, зачем нужна 850 с ценой в нормальный 1200 понять мне не дано. Оно хуже 1200 во всем абсолютно, кроме расхода.

Про новую 800ку ничего не знаю даже не видел.
 

RinatSpb

Участник
58
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
Оно хуже 1200 во всем абсолютно, кроме расхода

"И что все восхищаются, как поют битлы? Я слушал: Ерунда! все четверо картавят, рифма хромает на обе ноги, в ноты не попадают, играют не в такт, фальшивят, петухов пускают...
- А ты их записи слушал?
- Нет, мне Изя напел..."

Уже два второй сезон "завидую" оппозитному товарищу на 1250... По Воскресенской набке он справа у поребрика не может.. - горшки ниже гранитного парапета - только на встречку лезть через разделительную, когда машины перед Литейным прям в "клинч" стоят. Стоим ждем аристократа...
На мост приехали - на откосе моста он, бл.. опять не алё, хоть подкоп делай, чтобы поперек склона мотик поставить. Съезжаем с откоса...
В бетонную ливневку (русло) съехать, чтобы по ней около шоссе домой попасть (у нас же Экономический форум, весь периметр города парализовать норовит каждое лето) - он тоже импотент т.к. видите ли цилиндры садятся аккурат на края блоков... Объезжаем по пригородам..
И там этих "достоинств" еще на пол-экрана...

850-ка для меня не идеальный продукт, среди моих мотиков, он далеко не всем хорош, но его недостатки и достоинства всегда виднее, когда рассуждаешь о битлах с Изей.
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
4,117
131
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
"И что все восхищаются, как поют битлы? Я слушал: Ерунда! все четверо картавят, рифма хромает на обе ноги, в ноты не попадают, играют не в такт, фальшивят, петухов пускают...
- А ты их записи слушал?
- Нет, мне Изя напел..."

Уже два второй сезон "завидую" оппозитному товарищу на 1250... По Воскресенской набке он справа у поребрика не может.. - горшки ниже гранитного парапета - только на встречку лезть через разделительную, когда машины перед Литейным прям в "клинч" стоят. Стоим ждем аристократа...
На мост приехали - на откосе моста он, бл.. опять не алё, хоть подкоп делай, чтобы поперек склона мотик поставить. Съезжаем с откоса...
В бетонную ливневку (русло) съехать, чтобы по ней около шоссе домой попасть (у нас же Экономический форум, весь периметр города парализовать норовит каждое лето) - он тоже импотент т.к. видите ли цилиндры садятся аккурат на края блоков... Объезжаем по пригородам..
И там этих "достоинств" еще на пол-экрана...

850-ка для меня не идеальный продукт, среди моих мотиков, он далеко не всем хорош, но его недостатки и достоинства всегда виднее, когда рассуждаешь о битлах с Изей.
А в это время за вами сзади едет кто-нибудь на чекушке и думает: "когда же эти мажоры на своих гусях прекратят под ногами мешаться" :ROFLMAO: :ROFLMAO:Всё познаётся в сравнении... Для того, кто по городу перемещается на скутере каком-нибудь, мы все идиоты бестолковые)):D
 

Driver

Завсегдатай
2,119
40
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
"И что все восхищаются, как поют битлы? Я слушал: Ерунда! все четверо картавят, рифма хромает на обе ноги, в ноты не попадают, играют не в такт, фальшивят, петухов пускают...
- А ты их записи слушал?
- Нет, мне Изя напел..."

Уже два второй сезон "завидую" оппозитному товарищу на 1250... По Воскресенской набке он справа у поребрика не может.. - горшки ниже гранитного парапета - только на встречку лезть через разделительную, когда машины перед Литейным прям в "клинч" стоят. Стоим ждем аристократа...
На мост приехали - на откосе моста он, бл.. опять не алё, хоть подкоп делай, чтобы поперек склона мотик поставить. Съезжаем с откоса...
В бетонную ливневку (русло) съехать, чтобы по ней около шоссе домой попасть (у нас же Экономический форум, весь периметр города парализовать норовит каждое лето) - он тоже импотент т.к. видите ли цилиндры садятся аккурат на края блоков... Объезжаем по пригородам..
И там этих "достоинств" еще на пол-экрана...

850-ка для меня не идеальный продукт, среди моих мотиков, он далеко не всем хорош, но его недостатки и достоинства всегда виднее, когда рассуждаешь о битлах с Изей.

Пол года пересаживался каждые день с мокрых 1200 на 850 адв. Так что устриц ел.
 

RinatSpb

Участник
58
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
А в это время за вами сзади едет кто-нибудь на чекушке и думает: "когда же эти мажоры на своих гусях прекратят под ногами мешаться" :ROFLMAO: :ROFLMAO:Всё познаётся в сравнении... Для того, кто по городу перемещается на скутере каком-нибудь, мы все идиоты бестолковые)):D
К сожалению это еще от города зависит, было б так просто в Питере - не слезал бы с Т-макса 500-ого. Он неплох, но города разные.
У нас есть "чудесные" места со старыми мостами, где под ними машины сходятся зеркалами (кто местный: выезд на Обводный по Глухоозерскому шоссе) - там жд мост "сжимает" клещами дорогу еще и с поворотом. Иногда до складывания зеркал доходит у машин.. и все чекушки/побрякушки, а также Голдо- Харлеи встревают как Винни-Пух в известном мультике в дверях..
Но стоит только перед мостиком запрыгнуть через поребрик на неудобный очень узкий тротуар, но который проходит под мостом (это промзона, пешеходов там не видел с 2013 г) - и ты пролетаешь это место не останавливаясь вообще. Да, конечно, есть риск рухнуть с мотиком на крышу авто.. если стенку опоры моста зацепишь - надо по самому краю тротуара идти, но на то ты и мотоциклист.
Так вот ироничные наездники чекушек, как уже понятно, отсеиваются на предыдущих отборочных...хотя им ширина отлично позволяет... но, рожденный ползать..
И таких мест в городе, где действует генплан Петра I-го еще полно...
 

@lexus

Завсегдатай
4,117
131
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
К сожалению это еще от города зависит, было б так просто в Питере - не слезал бы с Т-макса 500-ого. Он неплох, но города разные.
У нас есть "чудесные" места со старыми мостами, где под ними машины сходятся зеркалами (кто местный: выезд на Обводный по Глухоозерскому шоссе) - там жд мост "сжимает" клещами дорогу еще и с поворотом. Иногда до складывания зеркал доходит у машин.. и все чекушки/побрякушки, а также Голдо- Харлеи встревают как Винни-Пух в известном мультике в дверях..
Но стоит только перед мостиком запрыгнуть через поребрик на неудобный очень узкий тротуар, но который проходит под мостом (это промзона, пешеходов там не видел с 2013 г) - и ты пролетаешь это место не останавливаясь вообще. Да, конечно, есть риск рухнуть с мотиком на крышу авто.. если стенку опоры моста зацепишь - надо по самому краю тротуара идти, но на то ты и мотоциклист.
Так вот ироничные наездники чекушек, как уже понятно, отсеиваются на предыдущих отборочных...хотя им ширина отлично позволяет... но, рожденный ползать..
И таких мест в городе, где действует генплан Петра I-го еще полно...
Ну я в Питере не так много ездил, но в Москве просто стараюсь не соваться в похожие места. Иногда по трёшке или даже по МКАДу просто тупо быстрее крюк сделать, чем толкаться коленками между машин. Ну а то, что человек на большом гусе не может на поребрик заскочить, может ему просто совесть и воспитание не позволяют ;)
 
  • Like
Реакции: Путник

RinatSpb

Участник
58
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
Ну а то, что человек на большом гусе не может на поребрик заскочить,
Я вроде бы нигде такого не писал. У меня такое представление: Или техника может .. а значит есть шанс, если посмотреть вокруг. Или техника в принципе не может....тогда (в таких местах, как я описывал выше), стоя среди машин, быстро согреешься и заодно поймешь: у кого вырезан катализатор.
P.S. В Москве (после Питера) я просто кайфовал от просторов и уровня организации движения... Возможно у вас там и в мото приоритеты запросто могут быть другими.